Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 19:18   #41
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Боюсь не влезет... Но будет понятно, только тогда, когда решится вопрос с альтернативными стойками - тогда мерять надо будет вживую.

Про новый и речи не идёт, у меня уже ЕСТЬ донор, только теперь я в сомненьях подойдёт ли он - без PDCC (система стабилизации и подавления кренов) машина будет черезчур валкой в поворотах...
Вот он (чёрненькой)

резина встанет, тем более его пружинки поднимут
самый тоненький стаб обязательно нужен, электрику можно в сундук а разве PDCC идет на пружины?
так еще ты и дважды Поршист одну на бездорожье, друю на трассу, а третью в болота??? зачетно!!!
__________________
Уважайте и будете уважаемы

Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 19:22.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:22   #42
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PDCC без пневмы это просто разделяемый стабилизатор - для больших ходов подвески. всё.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:24   #43
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
PDCC без пневмы это просто разделяемый стабилизатор - для больших ходов подвески. всё.

Я думаю разделяемый не нужен, раз не будешь месить грязь лишний вес опять таки, затраты и лишний геммор по ремонту
__________________
Уважайте и будете уважаемы

Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 19:45.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:44   #44
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
PDCC без пневмы это просто разделяемый стабилизатор

Прийдётся жертвовать наверно, тогда, PDCC... оч. плохо... но пневма прыжков не выдержит...
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:52   #45
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Прийдётся жертвовать наверно, тогда, PDCC... оч. плохо... но пневма прыжков не выдержит...

да как вообще-то сказать, все жалуются что пробивает пневму - я такого на Туре не замечал, если только по неоднородной каменистой дороге от мелкой щебенки до крупной в два кулака... - реально кажется, что потеряешь все колеса... есть еще один момент в положении экстра-роуд машина идет как туго-накаченный мячик - подвеска вообще не работает, но этот режим для драйвовой езды и не предназначен... если память не изменяет то у Порша максимум 270 и более жестче работают аммортизаторы, у Тура 300 мм, но это только условная величина, насколько выше будет на Экспедиционных пружинах, 260 или 270??? найдите у товарищей Тур GP попробуйте и если понравится, пневма сама очень надежная, в отличие всей ее сопровождающей электронники, останется только ее приобрести и прописать в Порше - и опять возникает вопрос: вес, стоимость, надежность на пересеченке...
__________________
Уважайте и будете уважаемы

Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 20:01.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:55   #46
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
а третью в болота???

А на третьей - жена ездиит
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0026.jpg
Просмотров: 116
Размер:	119.9 Кб
ID:	25298  
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
wolf911 (05.09.2011)
Старый 05.09.2011, 19:57   #47
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
я такого на Туре не замечал

А Ты попробуй 100 по полю... ток машину жалко!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 20:05   #48
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Одним словом надо пробовать, КЕЛЬТ держи вкурсе - очень интересно, может еще что в голову прийдет!

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
А Ты попробуй 100 по полю... ток машину жалко!

Пробовал и не раз - все ОК ("чем выше скорость, тем меньше ям)!!! только пневма зараза после 70 км приседает до своего стандартного режима, после 140 до режима спорт - аккуратнее надо или лезть машине в мозги 100 тыс км и даже клапана еще не разу не менял, один только верхний рычаг на задней пневме и яйца спереди раза два зарегистрируйся на Туарег-форуме, есть там раздел Бездорожье, посмотри что ребята вытворяют, кстати на 2.5 дизелях
__________________
Уважайте и будете уважаемы

Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 23:47.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:10   #49
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как постройка))?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:57   #50
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А подвеску я рекомендую из полиуретана сделать с большей жесткостью)))
А то ни родная ни туарег не выдержат, разорвет!

Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы)

Кельт, а прыжки пневма очень достойно выдерживает, валили с другом по Нижнему Валу недели 2 назад, очень спешили, в общем первые и вторые рельсы- 100 и 120 соотв., глотает половину а потом слышно характерный "металлический" ГТС'овский отбой)) друг дар речи получил обратно, когда мы доехали и остановились)) и никуда не катапультирует, как на пружинах(ездил со знакомым на 3.6), что после "посадки" еще плюс-минус метр влево-вправо)))

Добавлено через 2 минут(ы) 44 секунд(ы)

А по поводу полиуретана спортивного "холодной" варки, всё тот же знакомый мужик делает, так что если вдруг нннада- обращайся)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кайенн, Раллийный

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кайенн и Кайенн S, первые впечатления Вячеслав из Хабаровска Обмен опытом 25 17.04.2012 10:17
Продам Кайенн ГТС 530d Автомобили 31 12.10.2010 00:41
РУЛЬ КАЙЕНН Александр007 Покупка/продажа 6 20.03.2010 04:33
Кайенн GTS Димсон Основной форум 16 28.05.2009 14:59
Кайенн С vs Х5 4.8 530d Основной форум 50 09.09.2007 16:49


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub