Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 16:31   #31
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
про дизель бред от начала до конца, особенно про 2.5. надежные дизеля для бездорожья никогда на туарег не ставились, и вообще закончились выпускаться в 90х годах прошлого века!
вес... хаха три раза. гелен весит не меньше, а на ем ладогу-трофи выигрывали. вот херня то какая. и вес не помешал. а самураи с крайне малым весом почемуто далеко не всегда в призерах то. прокладка главное а не вес.
и кроме параметра "взаимозаменяемо" есть еще такая фигня называется "надежность". чем детали фольксваген не балуют. поршевские такие же ходят почему то подольше.

Вы хотя бы видели Этот гелик? не говоря уже про то, что у него внутри? Вы внимательно прочли, то, что я написал в первом своем сообщении на этой ветке? вот именно прокладка и резина это уже 70 % успеха - уймите пожалуйста свою гордыню
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 16:54   #32
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

видел. и вижу. кажный год как минимум. и людей знаю. в отличии от вас.

и чет не догнал про гордыню... хамим?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 17:31   #33
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
видел. и вижу. кажный год как минимум. и людей знаю. в отличии от вас.
и чет не догнал про гордыню... хамим?

Людей занимающихся офф-роадом знаю так же многих, а еще мне повезло, что знаком с несколькими имеющими кубки России в этом виде, так вот если не брать котлеты созданные своими руками, то призовые места у нас по Черноземью, Центральному региону и не только, постоянно берут Дифы с трехлитровыми движками, а потом уже Джимики из-за дешевизны, и из-за своей стоимости пределок и обслуживания Гелики.
Никакого хамства, пока есть время, побробую повторится еще раз внимательне читайте мое первое сообщение в этой ветке, итак на Ваш предыдущий ответ:
1. "про дизель бред от начала до конца, особенно про 2.5. надежные дизеля для бездорожья никогда на туарег не ставились, и вообще закончились выпускаться в 90х годах прошлого века!"
- дакар все первые места Туарег Рейс1, ТР2, ТР3 - двигатель 2.5 дизель
- Америка Баджа - Туарег Баджа 3 дизель,
почему, да потаму, что первому надо снизить массу для проходимости, во втором случае нужна скорость нести свой вес из-за более усиленной конструкции кузова, трансмиссии и ходовой!
- все проффесиональные офф-роуд автомобили имеют дизеля 3 литра, почему? да потому, что самый ходовой движок использующийся на внедорожниках, что на Роверах, что на Геликах, что на Япах (используется реже по своим определенным причинах, но здесь речь о Европийцах), еще хочу заметить, что используются трешки с минимум электронники, был бы 2,5 литровый массовый, использовали бы его, но у него есть свои минусы, поэтому от него все производители в т.ч. Фольксваген-групп в 2010, но не в дакаре, отказались.
2. "вес... хаха три раза. гелен весит не меньше, а на ем ладогу-трофи выигрывали. вот херня то какая. и вес не помешал. а самураи с крайне малым весом почемуто далеко не всегда в призерах то. прокладка главное а не вес."
- да прокладка главная во всем, как непосредственно в непосредственно в соревнованиях (иной раз лучше выбрать более длинный маршрут, или пройти по дну своими ножками и много еще чего, чем потом устраивать танцы с бубнами вокруг машины), но и как показывает практика самое важное и до них - в подготовке своей техники.
- как правило в любой трофийной машине выкидыват всё ненужное - вплоть до водительских кресел, что бы избавится от лишнего веса.
- в основном выигрывают троффи-рейды, как показывает сухая статистика Дифендеры, на базе ихнего дизеля чаще всего строят котлеты на пространственной раме, а почему? да потому, что он и в салоне и на вторичке и в обслуживании дешевле Гелика, и еще на Трехлитровом дизеле встоке в Дифе - минимум электронники, что в свою очередь дает еще несколько десятков процентов экономии. а также и гарантии, что ты не встанешь по яйца в грязи.
- почему используют именно рамники? да потому, что их проще лифтовать, дешевле и проще размещать на них нестандартную трансмиссию, подвеску.
3. "и кроме параметра "взаимозаменяемо" есть еще такая фигня называется "надежность". чем детали фольксваген не балуют. поршевские такие же ходят почему то подольше."
постараюсь ответить вечером, потому что убегаю - ждите ответ и прежде чем цепляться, сто раз подумайте

Пысы: извините за грамматически ошибки, не привык писать столько много...

Последний раз редактировалось wolf911; 04.09.2011 в 17:40.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Картман (04.09.2011)
Старый 04.09.2011, 18:20   #34
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

о май гад... какая каша... вы хоть разделяйте предложения вводами чтобы было читабельно. и еще раз - тон повежливей!

пропуская ваш туарегопафос ненужный, замечу что

touareg-race и baja это "котлеты" ничего общего с серийным авто не имеющие.

3хлитровые дизеля у каждой фирмы разные. и роднит их только объем.

не надо путать возможности заводской команды на дакаре и гражданские гонки - в частности касаемо используемого топлива и как следствие надежности коммон-рейл в трофи.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 01:52   #35
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Serg124 - если Вы зашли здесь, что-то сказать по теме - скажите, а для флуда есть другие ветки!
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 08:51   #36
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Перенесите пжлста весь флуд в другую ветку тема интересная, только автору эти препирания ни к чему думаю...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 09:39   #37
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ого, сколько всего, пока меня не было!
Уважаемые одноклубники, самое главное - не ссорьтесь! В споре ( а не ссоре)рождается истина, а истина здесь такова - Вы Wolf911 спорите про ТРОФИЙНУЮ машину, а я точу построить РАЛЛИЙНУЮ очень быструю.
Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
Если Вы уж решили проффесионально заняться офф-роудом ТР2

Трофи занимаюсь профессионально, выступаю только не в Тр 2, а в Тр 3. Вот одна из моих боевых машин, только дизель не 3 литра , а один из последних выпусков 2.5, хотя модель называется 300 Tdi - таких к сожалению уже не делают... Кайенн переделать даже под Тр 2 - просто утопия, уж поверьте моему опыту (даже не буду перечислять почему, а то новую тему начинать прийдётся)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0475 - копия.jpg
Просмотров: 208
Размер:	146.4 Кб
ID:	25291  
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:38   #38
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Теперь дальше : дизель как вариант не рассматриваю, т.к. он не обеспечит надлежащего приёма, зима..., ну и топливо 3.6 и 3.2 тоже - ну не тянут они!
Пневма - когда (даже медленно) едешь на поднятой подвеске - она ТАК стучит на отбой, что серце кровью обливается!!! Максимум чего добился - по полевой грунтовке 75км\ч. , больше просто страшно за машину , такое впечатление , что сейчас колёса поотлетают! а мне надо стабильных 120 - 140... Поэтому ищется альтернативный вариант.
Теперь про боевые туареги: прототипы на пространственной раме пока не рассматриваю, ввиду их цены - если заболею ралли надолго и всерьёз, то новый Тур Рейс 3 рассматриваю как ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, а пока не готов вкидывать такие деньги в хобби. Экспедишн - убитый нах не нужен, т.к. это будет металлолом на колёсах, а мне надо НАДЁЖНОСТЬ. А вот детальки от него посмотреть стоит!
Защита - нижнюю мои мастера не хуже фирменной сделают, только 10 мм. Вы любезный немного перегнули, мне кажется. Меня интересует в первую очередь бампера либо их нижние части.

Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
а может проще будет на Тур повесить поршевские крылья и капот???

Поржал , как представил.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:51   #39
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

КЕЛЬТ 10 мм дюраля на двигатель я точно не перегнул, а вот 5 мм точно "гнуть" после каждого заезда будешь развесовка приходится на морду машины, после кадого прыжка будешь приземляться куда, а если колея или другая неровность, или будешь их объезжать? - обрати внимание на своем ролике на защиту Да чуть не забыл (поэтому и редактирую) по месту посмотри, когда будешь снимать нижнюю губу, а на ее место ставить защиту - нужно найти компромис по охлаждению, но нельзя никак переборщить с отверстиями в защите - будут постоянно забиваться глиной, песком, грязью и тем самым охлаждение сводить на ноль, а так же увеличивать массу авто)
Разрезной стаб тебе на высоких скоростях точно не подойдет, поэтому прийдется подбирать свой диаметр.
Плюс посоветовал бы тебе еще Йокохама G012 265/65 на 18 дисках (и зубастастая, и износостойкая, и неплоха для такой резины на асфальте, и не будешь бегать в поисках типоразмеров), она в свою очередь немножко приподнимет машинку над горизонтом
Раньше тоже боялся дизелей, теперь нет, плюс они лучше чипуются, Трешку Ваговскую можно разогнать до 310 л.с. и 650 момента - как раз для 120-140 км по буеракам, при снижении веса от твоего но спорить точно не буду, потому, что еще долго будет большая пропасть по надежности, приемистости, расходу и т.д. между владельцами керосинок и бензинок
хозяин-барин, но как мне кажется - Экспедишин проще перебрать, чем купить новый Порш, плюс перебрать его, а потом убивать на трассе - получится по деньгам Рейс, а на трассе далеко не Рейс... - сами понимаете

ПыСы: ну и естественно стуча по клавишам в данной теме я никак и не задумывался о Порш - ТР2, тем более ТР3, что выше и написано
__________________
Уважайте и будете уважаемы

Последний раз редактировалось wolf911; 05.09.2011 в 12:45.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:13   #40
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
265/65 на 18 дисках

Боюсь не влезет... Но будет понятно, только тогда, когда решится вопрос с альтернативными стойками - тогда мерять надо будет вживую.
Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
Экспедишин проще перебрать, чем купить новый Порш, плюс перебрать его

Про новый и речи не идёт, у меня уже ЕСТЬ донор, только теперь я в сомненьях подойдёт ли он - без PDCC (система стабилизации и подавления кренов) машина будет черезчур валкой в поворотах...
Вот он (чёрненькой)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0086 11.jpg
Просмотров: 88
Размер:	79.1 Кб
ID:	25297  
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кайенн, Раллийный


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кайенн и Кайенн S, первые впечатления Вячеслав из Хабаровска Обмен опытом 25 17.04.2012 10:17
Продам Кайенн ГТС 530d Автомобили 31 12.10.2010 00:41
РУЛЬ КАЙЕНН Александр007 Покупка/продажа 6 20.03.2010 04:33
Кайенн GTS Димсон Основной форум 16 28.05.2009 14:59
Кайенн С vs Х5 4.8 530d Основной форум 50 09.09.2007 16:49


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub