Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 21:02   #21
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот немцы на 955.
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=imoTvaAOA8s]Porsche Cayenne at GORM 24h - YouTube[/ame]
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
wolf911 (04.09.2011)
Старый 03.09.2011, 23:30   #22
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
человека который знает пивис не купишь
Posted via Mobile Device

значит придется купить бога который знает пивис
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 00:04   #23
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Фоткать- не вопрос, главное БЫЛО БЫ ЧТО!

По Транссибу - думаю так: если с реальным ценником и неубитый - ЛУЧШЕ ДОНОРА НЕТ!, но на Украине их нет вообще, если новый, то я все тоже самое на правильном доноре ,сделаю СОВСЕМ с другим прайсом...

Транссиб видел у нас в Киеве на киевских же номерах с месяц назад
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 09:33   #24
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне известны две машины " под транссибирию " - одна с киевскими, одна с днепропетровскими номерами, но это , к сожалению только внешнее сходство, боевых машин пока не встречал. Одна из них на драйв ту ру выложена.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 13:01   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ролик с 955, выложенный выше, не хорошо заканчивается, есть над чем задуматься.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 14:16   #26
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так вот же и ищу варианты усиленной ходовой и стоек, но в любом случае, железо есть железо , от этого никуда
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 15:45   #27
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Теперь по делу - вот список первоначальных вопросов:
1. Есть донор - С ка 2004г. с пробегом почти 200 тыс. Вроде для начала не плохо, но может стоит строить из рестайла? В чём отличия 4.5 и 4.8 в ЖЕСТКОЙ эксплуатации?
2. Необходима инфа по альтернативной подвеске - пневма для ЖЕСТИ не покатит!Сейчас мониторю инет - вроде какая то английская фирма изготавливает усиленные комплекты аморт + пружины+ рычаги+и т.д. Может кто слышал??? В связи с этим, необходимо будет "обмануть" мозги Кая - сложно ли это?
3. Необходима задняя блокировка - продаются ли они отдельно и насколько сложна инсталляция?
4. Возможно ли установить ПДСС на машину без неё и тем более на 955 С ?
5. Видел или слышал, может кто, об усиленных обвесах из алюминия или иных лёгких металлов?

В свое время хотел максимально до внедорожных характеристик прокачать Тура, но потом прикинул время и бюджет и насегда расстался с данной мыслью... Проще наверное найти на вторичке Туарег Экспедишин или же из-за границы участника дакара Туарег Райс (Дизель 2,5 литра) или из америки Туарег Баджа (лизель 3 литра) - если интересно найдете ролики в ютубе - они обойдутся дешевле, чем собирать свой проходимец, по вторым двум вариантам сделанным на пространственной раме вопрос цены их обслуживания Если Вы уж решили проффесионально заняться офф-роудом ТР2 - переделать Дефендер или Гелик, может что-то попроще, ТР3 - сделать свою котлету.
Итак:
1. Для жесткой эксплуатации лучше взять дизель, у него больше крутящий момент, что надо как раз для бездорожья, он легче, что немаловажно для развесовки, которая так же важна на бездорожье, потому, что тяжелая морда постоянно будет давить на передние колеса, тем самым распределяя массу только на передок, уменьшая сцепление задних колес с грунтом, и постараться убрать с него по максимуму электронники. И не бойтесь дизеля - он надеженее и проще в обслуживании бензинок 3.2, 3.6, меньше расход, больше КПД, все они идут с догревателями (выдерживают морозы на зимней дизельке до -40, дальше только с присадками или на арктической дизельке) и их уже даже не побаиваются в эксплуатации за арктическим кругом.
2. Подвеска на Туареге взаимозаменяема с Поршевской, если не брать максимальные мощностные версии, например Туарег W10(там как мне кажется просто другие настройки самой пневмы, на простых Турах это простая допопция - пневма-спорт, плюс более толстые реактивные тяги, может быть еще что-то). Сама пневма, как показывает практика надежна, плюс максимальные комплектации (W10) дорестайлового туарега оснащались отключаемыми стабилизаторами, на обычные Туры это была допопция, сам минус в пневме - у нее малые ходы, много электронники (блоки которые могут пострадать от веток и камней, компрессор и т.д.) - дорогога в обслуживании, поэтому на Туарег экспидишн устанавливали завышенные пружины.
3. задняя блокировка устанавливалась так же в максимальных комплектациях. которые еще раз повторюс из-за своего веса непредназначены для бездорожья, а в основном это было опцией - полностью взаимозаменяема с задним поршевским мостом, вопрос установки так же не вопрос!
4. не совсем понял вопрос
5. Защита Туарег - эспедишн, несколько листов, которые закрывают все днище полностью (от двигателя до выхлопных труб, и от правого порога до левого)!!!, альтернатива поршевские алюминиевые пороги и железная (у меня пятимилимитровая дюралевая на двигатель, зае...ся каждый раз править) защита двигателя, коробки и раздатки, заднего моста и чем больше листы (разные производители) тем больше процентов уберечь днище и коммуникации, лучше всего Днепропетровская или сделать по этим эскизам свою из десятимилимитрового дюраля - ет ничего сложного, в москве была контора - изготавливают по эскизам нужную.

Еще раз хочу отметить, что отказался из-за бюджета, что-то возможно найти у поставщиков запчастей но это очень дорого, б/у в России найти практически невозможно, а так же у Порше и Туарега взаимозаменяемые детали, одинаковые кузова, но стоимость деталей на туарег значительно дешевле чем на порш (пример Поршевские пороги, с Туареговской маркировкой). И мой совет не изобретайте, найдите лучше Туарег экспедишн -у него полностью подготовленная подвеска, есть полноценная защита днища, лебедка, крепление и сама запаска!!! и прочее, а самое главное в связи с тем, что это все же базовый Туарег, он обойдется вам дешевле в ежедневном обслуживании!!! Ну вроде бы все, если что еще вы найдете на туарег-Клубе, там по максиму это все обсуждается

Последний раз редактировалось wolf911; 04.09.2011 в 16:44.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
КЕЛЬТ (04.09.2011), Сибиряк (04.09.2011)
Старый 04.09.2011, 16:06   #28
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf911Посмотреть сообщение
И мой совет не изобретайте, найдите лучше Туарег экспедишн

Мозгами понимаю - правильно! Но хочется построить то, чего ни у кого нет - НАСТОЯЩИЙ БОЕВОЙ ПОРШ!!!

ПыСы: сейчас нет времени - убегаю , но будет очень интересно с Вами пообщаться, т. к. чую "родственную" душу
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 16:11   #29
wolf911
Иногда заходит
 
Аватар для wolf911
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 78
Адрес: Советский Союз

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль wolf911   Посмотреть альбомы wolf911   Добавить wolf911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Мозгами понимаю - правильно! Но хочется построить то, чего ни у кого нет - НАСТОЯЩИЙ БОЕВОЙ ПОРШ!!!

Ну всязи с тем, что все, кроме навесных кузовных деталей (с рожи и попы) и отделки салона взаимозаменемо ищите убитый Экспедишин и с него все кроме движка перекидывайте на Порше, это Вам обойдется намного дешевле, чем все приобретать по частям в магазине и во времени - искать нужные вещи на просторах интернета, в нем Вы найдтете практически все от подвески, до трансмиссии - "все" зависит только от комплекта Экспедишина. Но потом в каком нибудь болоте вспомните меня и свою тяжелую Поршевскую морду и будете менять свое двигло на дизель а может проще будет на Тур повесить поршевские крылья и капот??? да и шноркель Поршаковский смотрится круче туровского Отличного дня!

Последний раз редактировалось wolf911; 04.09.2011 в 16:25.
wolf911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 16:29   #30
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

про дизель бред от начала до конца, особенно про 2.5. надежные дизеля для бездорожья никогда на туарег не ставились, и вообще закончились выпускаться в 90х годах прошлого века!

вес... хаха три раза. гелен весит не меньше, а на ем ладогу-трофи выигрывали. вот херня то какая. и вес не помешал. а самураи с крайне малым весом почемуто далеко не всегда в призерах то. прокладка главное а не вес.

Добавлено через 2 минут(ы) 51 секунд(ы)

и кроме параметра "взаимозаменяемо" есть еще такая фигня называется "надежность". чем детали фольксваген не балуют. поршевские такие же ходят почему то подольше.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кайенн, Раллийный

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кайенн и Кайенн S, первые впечатления Вячеслав из Хабаровска Обмен опытом 25 17.04.2012 10:17
Продам Кайенн ГТС 530d Автомобили 31 12.10.2010 00:41
РУЛЬ КАЙЕНН Александр007 Покупка/продажа 6 20.03.2010 04:33
Кайенн GTS Димсон Основной форум 16 28.05.2009 14:59
Кайенн С vs Х5 4.8 530d Основной форум 50 09.09.2007 16:49


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub