Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 18:49   #21
Рустам001
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 97
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Рустам001   Посмотреть альбомы Рустам001   Добавить Рустам001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подвеска обычная, пружины, без пневмы. Ездила жензина, руль от колечек с левой стороны стерт. Думаю о его реставрации. Да, еще, задний под номерник квдратный, то есть америкос. Можно ли переделать под европейский вариант? Уважаю ваш клуб ребята, все пишут от души и оказывают очень хорошую помощь. Еще интересует вопрос двигателя, насколько надежен 3.2?

Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы)

А рестайл думал сделать для себя, нравится он мне.
Рустам001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 19:20   #22
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустам001Посмотреть сообщение
А рестайл думал сделать для себя, нравится он мне.

Так лучше сразу тогда на рестайл смотреть и покупать 957.

Цитата:
Сообщение от Рустам001Посмотреть сообщение
то есть америкос. Можно ли переделать под европейский вариант?

Можно. Либо поменять заднюю дверь на европейскую, либо найти здесь на форуме была тема, как с помощью болгарки и сварки переделать дверь. Если из каких-то соображений ты хочешь, чтобы все думали, что у тебя Кай из Европы, то придется еще поменять фонари в передних крыльях и шкалу приборов. Если хочешь сам, чтобы было все, как в Европе, то еще меняй переднюю оптику и прошивку двигателя, но это никто не заметит
В общем, это как с рестайлингом - сделать можно, но смысла особого нет..

Да, еще нет смысла покупать 3.2 , а потом делать чип-тюнинг, ставить турбину и т.п. - как турба, и даже как С-ка, он не поедет, но стоить это все будет как еще пол-машины..

Последний раз редактировалось Jaguar; 31.08.2011 в 19:31.
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 19:29   #23
Рустам001
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 97
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Рустам001   Посмотреть альбомы Рустам001   Добавить Рустам001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мда уж. надо думать. Завтра пойду забирать эту машинку, но сначало все проверю.
Рустам001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 22:27   #24
Magnum2003
Porsche монстр
 
Аватар для Magnum2003
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 1,274
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 194 раз(а) в 163 сообщениях
Посмотреть профиль Magnum2003   Посмотреть альбомы Magnum2003   Добавить Magnum2003 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустам001Посмотреть сообщение
Еще интересует вопрос двигателя, насколько надежен 3.2?

Надежней у Каена двигателей нет))

Добавлено через 32 секунд(ы)

Серьезно
Magnum2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 22:40   #25
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnum2003Посмотреть сообщение
Надежней у Каена двигателей нет))

Серьезно

Ну, кстати, да.. На Harley-Davidson V-Rod стоит движок, разработанный Porsche - сервисмены говорят, что это первый нормальный и надежный движок у HD, все остальные обеспечивают их работой
Но Порше АГ совершили ошибку, перейдя на алюминиевые блоки цилиндров в 4.5 движках (в 3.2 чугунный блок, поэтому задиров в 3.2 не встречается), подвел крылатый металл
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:05   #26
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СибирякПосмотреть сообщение
Комплект з/ч для замены - две цепи, натяжители, прокладки, сальники - примерно 20 тыр. (оригиналы, покупал в ПЦМ), работа - 25 тыр

Получается 45 рублей все удовольствие,думал что гораздо дороже,что ценник от сотки стартует,видимо ошибался.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:53   #27
Plazari
Иногда заходит
 
Аватар для Plazari
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 136
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Plazari   Посмотреть альбомы Plazari   Добавить Plazari в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обязательно сделайте диагностику в нормальном сервисе, но только не у официалов. Со стандартным оборудованием, лично мне официалы много не рассказали. Проверьте авто на аварии и на реальность пробега. Лучше перебдеть, чем потом раскошеливаться. Удачи! Перед покупкой 3,2 мне наш форум очень помог... Спасибо нашим гуру!
Plazari вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:05   #28
Рустам001
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 97
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Рустам001   Посмотреть альбомы Рустам001   Добавить Рустам001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело в том что, я при покупке машины делаю все сразу, устраняю не поладки чтобы потом мой конь меня не подводил. А есть такие которым по фиг, ездиют до победного. Поэтому так и подхожу к этому вопрсоу всегда.
Рустам001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:35   #29
Олегджа
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Олегджа
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 260
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Олегджа   Посмотреть альбомы Олегджа   Добавить Олегджа в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ИМХО Кай без пневмы -деньги на ветер ))) 3.2 - кто писал ваще не едет -не прав- он ваще ваще не едет !!!!! Как на нем овощить -не понимаю )))) То что блок чугуний - это большой плюс но не принципиальный. У друга тоже 4.5 и пробег 240 т км -без проблем.
Олегджа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:44   #30
Рустам001
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 97
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Рустам001   Посмотреть альбомы Рустам001   Добавить Рустам001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

именно 98 надо в него лить или можно 95 и 92? Хотел бы турбо купил бы, но мне нужна надежная машина так как планирую проездить наней около 2 лет. Наслышан что 3.2 не проблематичный и поэтому решил его.

Добавлено через 1 минут(ы) 21 секунд(ы)

А так для скорости у меня есть бмв 760, вполне хватает для драйва. Но замучил ремонт. Что не день то сервис.
Рустам001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ГОДА, Кай, купить, объем, решил


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Кай С 05 года Sashka55 Советы профессионала 24 18.09.2011 16:24
(Не бейте) Решил купить кай - прошу советов Haimm Выбор Porsche Cayenne 44 20.07.2011 08:19
Решил купить Кай 4,5 С Помогите советом! PabloEscoBar Выбор Porsche Cayenne 27 27.04.2011 10:49
Хочу купить Кайен 2003 года freemaks Выбор Porsche Cayenne 7 21.03.2011 19:45
Нужен совет, хочу купить Каен 2003 года неважно Выбор Porsche Cayenne 11 07.10.2010 08:36


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub