Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 22:54   #31
Magnum2003
Porsche монстр
 
Аватар для Magnum2003
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 1,274
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 194 раз(а) в 163 сообщениях
Посмотреть профиль Magnum2003   Посмотреть альбомы Magnum2003   Добавить Magnum2003 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
3.2 вообще туговато едет

Зато темы про задиры вообще можно не читать и не прислушиваться к работе двигателя с замиранием сердца (сам недавно чуть приступ не схватил, пока эндоскописты не успокоили)))

Поздравляю с покупкой, чтобы только радовала!!!
Magnum2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 23:16   #32
Felixfx
На "авке" жена
 
Аватар для Felixfx
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 622
Адрес: Нерезиновск

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Felixfx   Посмотреть альбомы Felixfx   Добавить Felixfx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поздравляю)) Удачи на дорогах)
__________________
Правила созданы чтобы их нарушать!!!
Felixfx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:48   #33
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию



Добавлено через 10 минут(ы) 10 секунд(ы)

Начал я уже немного привыкать к каю и сразу хотелось сообщить свои впечатления:
по началу казалось, что он туповат и медлителен, поездив - разобрался в чем же дело -


1) стартует он в автоматическом режиме всегда со 2 передачи (при плавном передвижении по городу это не напрягает, но вот когда нужно резко стартануть, чтобы перестроиться в другой ряд перед машинами - тут, увы, ускорения не хватает), теперь я это поняв, когда нужно резко стартануть на лепестках включаю первую передачу и вполне себе прилично "выстреливаю", успевая перестроиться перед потоком (ещё лепестки мне показались удобны тем, что переход на автоматический режим происходит сам собой через какое то время - то бишь не нужно заморачиваться и переключать коробку в положение "D")...

2) частенько бывает, когда нужно ускориться - кай едет слишком уж на высокой передаче и в итоге получается ощущение, что педаль газа просто напросто пустая (не фига не реагирует на нажатие ускорением), я к примеру замечал на d6 у меня было при скорости 80 км/ч, вообще не ускоряется по ощущениям... Тут уже все интереснее - приходится чувствовать машину и либо на 2, либо на 1 передачу вниз уходить и тоже получается вполне приличное ускорение...



Как итог - машина тупая, если ездить тупо на "D", если же освоить типтроник и играться понижающими передачами, то машинка очень даже шустрая в итоге получается, по крайней мере у меня ощущения остаются, как о достаточно динамичной машинке... В сравнении с 55 амг - на кае ездить гораздо интереснее, начинаю чувствовать машинку, передачи на которых она едет, на 55 амг было всегда ощущение запаса под ногой, что в принципе не очень интересно, имхо
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:55   #34
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от talamaur_13Посмотреть сообщение
Управляемость (кай мне достался с 20ми колесами, шириной 265 профилем 50) лучше, чем на мыле, чувствуешь себя как на седане, кренов нет, не раскачивает (хотя руль бьет на скорости, но я грешу больше на 20е колеса, хотя и это никакого дискомфорта не доставляет, ехать в кайф и по мкаду и просто толкаться в пробках =)) ))

Вот про что я и говорил!!!)))
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:57   #35
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

mkrs1,
ну да, ты был прав...
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:58   #36
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от talamaur_13Посмотреть сообщение


Добавлено через 10 минут(ы) 10 секунд(ы)

Начал я уже немного привыкать к каю и сразу хотелось сообщить свои впечатления:
по началу казалось, что он туповат и медлителен, поездив - разобрался в чем же дело -


1) стартует он в автоматическом режиме всегда со 2 передачи (при плавном передвижении по городу это не напрягает, но вот когда нужно резко стартануть, чтобы перестроиться в другой ряд перед машинами - тут, увы, ускорения не хватает), теперь я это поняв, когда нужно резко стартануть на лепестках включаю первую передачу и вполне себе прилично "выстреливаю", успевая перестроиться перед потоком (ещё лепестки мне показались удобны тем, что переход на автоматический режим происходит сам собой через какое то время - то бишь не нужно заморачиваться и переключать коробку в положение "D")...

2) частенько бывает, когда нужно ускориться - кай едет слишком уж на высокой передаче и в итоге получается ощущение, что педаль газа просто напросто пустая (не фига не реагирует на нажатие ускорением), я к примеру замечал на d6 у меня было при скорости 80 км/ч, вообще не ускоряется по ощущениям... Тут уже все интереснее - приходится чувствовать машину и либо на 2, либо на 1 передачу вниз уходить и тоже получается вполне приличное ускорение...



Как итог - машина тупая, если ездить тупо на "D", если же освоить типтроник и играться понижающими передачами, то машинка очень даже шустрая в итоге получается, по крайней мере у меня ощущения остаются, как о достаточно динамичной машинке... В сравнении с 55 амг - на кае ездить гораздо интереснее, начинаю чувствовать машинку, передачи на которых она едет, на 55 амг было всегда ощущение запаса под ногой, что в принципе не очень интересно, имхо

ВОООООТ!!И про это я тоже примерно имел виду!!!Так что катайся и не ломайся!!)))УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 19:00   #37
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

mkrs1,
спасибо
но вот все равно что-то уже начал задумываться о чип-тюнинге, прямотоке, нулевике и джеттере
не то чтобы мощи не хватало... просто как то
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 19:03   #38
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вооооооот !!и опять про это я упоминал!!!Что турбо это 2-а в одном!!!!

Добавлено через 54 секунд(ы)

Раз начал задумываться ,то дай бог чтоб исполнилось!!!
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 21:29   #39
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkrs1Посмотреть сообщение
ВОООООТ!!И про это я тоже примерно имел виду!!!Так что катайся и не ломайся!!)))УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

А если еще и кнопочка СПОРТ есть - вообще нормально!!!!!!!!
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 21:39   #40
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
А если еще и кнопочка СПОРТ есть - вообще нормально!!!!!!!!

согласен ну мне какбы своих 550 кабылок и без кнопочки хватает,а так о джетере тоже задумываюсь!!)))
Posted via Mobile Device
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вами, теперь


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теперь и я с Вами!!)) mkrs1 Поздравляем с покупкой! 28 03.05.2011 12:25
Я с вами !!!!!!!!! парыч Поздравляем с покупкой! 7 26.04.2010 02:09
И вот, я тоже с вами!!:) Bebe Поздравляем с покупкой! 26 06.04.2010 08:32
Теперь и я с ВАМИ! АНАНИСТ НЕУДАЧНИК Ни о чем и обо всем 112 28.01.2009 14:14
Теперь и BMW X6 M Дмитрий BMW 28 22.01.2009 13:12


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub