Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 18:09   #21
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Порше турбо 2-ва в одном полностью согласен с Vasil80 !!!

Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы)

Ведь на нём можно ехать тихо и вальяжно , а можно и с седанами да с купе по баловаться!!)))
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:18   #22
Vasil80
Гуру
 
Аватар для Vasil80
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 446
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Vasil80   Посмотреть альбомы Vasil80   Добавить Vasil80 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkrs1Посмотреть сообщение

[/COLOR]Ведь на нём можно ехать тихо и вальяжно , а можно и с седанами да с купе по баловаться!!)))

+ можно в лес за грибами или просто гОвна помесить )))
Posted via Mobile Device
Vasil80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mkrs1 (10.08.2011)
Старый 08.08.2011, 18:24   #23
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На седане и купе даже скорость по другому чувствуется, я уж не говорю о самой динамике маневрирования на дороге, кайен слишком тяжел для подобных вещей, а высокая посадка лишает кайфа ощущения дороги на высокой скорости и при резких маневрах (не забываем и более плохую аэродинамику и меньшую прижимную силу) и получается, что настоящая стихия мощного внедора - эта прямая, как не крути...
а по прямым я уже наездился на сврехбыстром мыле (кстати кайен "с" я делал по прямой )
ну а вообще на вкус и цвет все фламастеры разные =)

Добавлено через 2 минут(ы) 14 секунд(ы)

для души все таки бокстер должен быть =)))

Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)

хотя может я просто не правильно сужу о внедорожниках по опыту ml, а кай он другой на дороге...
обязательно отпишусь о своих ощущениях через неделю
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:33   #24
Vasil80
Гуру
 
Аватар для Vasil80
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 446
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Vasil80   Посмотреть альбомы Vasil80   Добавить Vasil80 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати 3.2 лучше рулится, чем 4.5.. в каком то тест драйве видел.. так по рулежке будете крайне удивлены после мыла, а по динамике будет через месяц чего то не хватать)) как вариант кареры)))
Posted via Mobile Device
Vasil80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:41   #25
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Интересено почему лучше рулиться ? Вес передка меньше (двигатель же легче)??
ведь вроде все остальное идентично у 4,5 и 3,2 или я ошибаюсь ??
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:45   #26
Vasil80
Гуру
 
Аватар для Vasil80
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 446
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Vasil80   Посмотреть альбомы Vasil80   Добавить Vasil80 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот потому что передок легче и охотней в повороты ныряет...
Posted via Mobile Device
Vasil80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 01:43   #27
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мои поздравления вливайся
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:30   #28
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от talamaur_13Посмотреть сообщение
(не забываем и более плохую аэродинамику и меньшую прижимную силу) и получается, что настоящая стихия мощного внедора - эта прямая,

НУУУУУУУУУУУ по этому поводу могу ПОСПОРИТЬ!!!!!!!

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от talamaur_13Посмотреть сообщение
кайен слишком тяжел для подобных вещей, а высокая посадка лишает кайфа ощущения дороги на высокой скорости и при резких маневрах

ИЗВЕНИ КОНЕЧНО, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 15:37   #29
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообщем поменял я таки свое мыло на другую машину... Почему поменял - ну, наверное захотелось чего-то нового попробывать, на мылах то я уже более 2 лет езжу, сначала на 320м потом 55 амг... Разброс в выборе был очень велик - сначала бредил крайслером 300с с легендарным движком 5,7 hemi (но в продаже их как то очень мало и те я не успел посмотреть - они сразу продавались), выбирал volvo s80, внутри понравилось - очень по классически солидно как-то, смотрел infinity fx, там мне крайне не понравился интерьер - все выглядит дешево и не очень уютно (рестайлинговое мыло в 163 кузове на порядок лучше), смотрел Х5 в 53 кузове, даже чуть не взял, но продавцы отказались брать в обмен мою 55 амг, в Х5 внутри по спортивному все серьезно и не так уютно, как в мыле...
В итоге долгих метаний и просмотров выбор пал на porsche cayenne, с двиглом 3,2 (вольксвагеновский движок брал сознательно, поскольку начитался ужасов о поршаковских движках (атмосферник 4,5 и турбированный 4,5) - через одного больные задирами, частенько летят патрубки охлаждения и прочее прочее... а вот 3,2 все наоборот считается достаточно надежным, пусть и не таким ураганным)...
Цвет машинки серебристый, салон черный, год 2005, пробег 87тыс км...
Итак, вчера я ее забрал, поэтому могу отписать свои первые впечатления =))
По размерам кай поболее будет, к габаритам поначалу привыкал, ехал очень аккуратно)) И нос длиннее и вроде как зад тоже побольше...
Внутри салон очень хорошего качества, посовременнее и пороскошнее, чем на мыле (но какой то сверчок сзади все таки есть, буду отлавливать), шумка получше чем на стоке мыла (55 амг у меня была заделана вованом69 по кругу, так что она вне конкуренции =)) ), в принципе даже не нуждается в доработке. Управляемость (кай мне достался с 20ми колесами, шириной 265 профилем 50) лучше, чем на мыле, чувствуешь себя как на седане, кренов нет, не раскачивает (хотя руль бьет на скорости, но я грешу больше на 20е колеса, хотя и это никакого дискомфорта не доставляет, ехать в кайф и по мкаду и просто толкаться в пробках =)) ))
Динамика.... ну тут конечно до 55 амг каю очень далеко, нет того взрывого ускорения и огромного запаса мощности под педалью, на мкаде приходилось играться лепестками типтроника, дабы не тормозить при перестроениях... но вообще по городу динамики вполне достаточно, а при обгонах просто необходимо грамотно работать ручным переключением передач (на 2 передачи вниз и машина очень даже хорошо ускоряется)... еще как мне показалось радиус поворота передних колеса побольше у кая...
Вообщем я доволен новой машинкой (кстати расход вчера посмотрел у меня был 17 л/100 км а бак на 100л то бишь хватать будет на долго по идее)

Фотосы как сделаю сразу приложу
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:48   #30
Vasil80
Гуру
 
Аватар для Vasil80
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 446
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Vasil80   Посмотреть альбомы Vasil80   Добавить Vasil80 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поздравляю!!!
главное чтоб тебе в кайф было!
Vasil80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вами, теперь


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теперь и я с Вами!!)) mkrs1 Поздравляем с покупкой! 28 03.05.2011 12:25
Я с вами !!!!!!!!! парыч Поздравляем с покупкой! 7 26.04.2010 02:09
И вот, я тоже с вами!!:) Bebe Поздравляем с покупкой! 26 06.04.2010 08:32
Теперь и я с ВАМИ! АНАНИСТ НЕУДАЧНИК Ни о чем и обо всем 112 28.01.2009 14:14
Теперь и BMW X6 M Дмитрий BMW 28 22.01.2009 13:12


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub