Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 16:52   #1
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Почему Порш решил, что резина будет - 275/40 R20

Не могу понять блин!?! Почему резина меньшего размера?

Стандартный размер на Каене S (послерейстал) - 255/55 R18, это - 737 мм.

Но на 20-е диски, например - SportTechno R20,
везде одевают 275/40, а это на один сантиметр ниже нормы, то бишь - 728 мм.



И в чём тут причина?

---------------------------------------------------------------

Можно одеть например 285/40....или 295/40....или 275/45,

но везде упорно обувают Каен(даже турбо S) в стандартные - 275/40....ПОЧЕМУ????

Боятся, что улетит обещанная динамика разгона? Из-за того,
что колесо стало больше на пару сантиметров...и мотору стало трудно его крутить....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23424269f.jpg
Просмотров: 142
Размер:	47.2 Кб
ID:	24047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23424497f.jpg
Просмотров: 118
Размер:	37.6 Кб
ID:	24048  
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:04   #2
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я тут перевесил колёса в размере 275/45(специально звонил на склад в Луганск), вот раскладка:

275/40/20 DUNLOP SP SPORTMAXX* XL ROF 106W - 397.00 - 16кг
275/40/20 MICHELIN EXTRA LOAD 4X4 DIAMARIS N1 106Y - 430.00 - 13кг
275/40/20 MICHELIN LATITUDE DIAMARIS * 102W - 479.00 - 12,7кг
275/40/20 TOYO PROXES PX4 106W - 297.00 - 14кг
275/40/20 TOYO PROXES S/T II 106W - 306.00 - 14кг
275/40/20 YOKOHAMA V802 106Y - 332.00 - 13,5кг


275/45/20 GOODYEAR EAGLE GTII 106V - 229.00 - 14кг
275/45/20 HANKOOK VENTUS RH07 110V - 258.00 - 15кг
275/45/20 NEXEN RO-HP 110V - 219.00 - 12,5кг
275/45/20 TOYO PROXES S/T II 110V - 297.00 - 15кг

-------------------------------------

Самые лёгкие оказались - NEXEN RO-HP 110V, - 12,5 кило, но их отсоветовали прямо на складе..

За ними идёт MICHELIN LATITUDE DIAMARIS * 102W - 12,7 кило, они вроде как более или менее, по всем параметрам,
но тут нашел Michelin Pilot Sport PS2 275/45 ZR20 110Y XL MО....

Цена конечно УБОЙНАЯ, но сколько они весят ещё не знаю....

Ну и главный вопрос: - Чё лучше для динамики разгона 275/40...??? Или 275/45....???

Разница в высоте колеса аж - 3 сантиметра, а у меня всё-таки S-ка....
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:21   #3
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

диамарис легче изза слабой боковины, прожимается даже на 19м радиусе нефиг делать
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:46   #4
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
диамарис легче изза слабой боковины, прожимается даже на 19м радиусе нефиг делать

да боковина слабая, у меня 275/45, так вроде только только на поребрики залезать
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 20:05   #5
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
у меня 275/45

И как динамика на такой резине?

Добавлено через 2 минут(ы) 4 секунд(ы)

Чисто визуально такое колесо(275/40), кажется намного больше нежели 275/40,
и посему я подозреваю, что из моих заряженных 430 лошадок, снова останется 385....
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 01:41   #6
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То есть, напрашивается вопрос, НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТИ ЛОШАДИ, если у одноклассников и так их мало, а Ты уже вторую неделю колеса вешаешь?
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 12:55   #7
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
И как динамика на такой резине?

Добавлено через 2 минут(ы) 4 секунд(ы)

Чисто визуально такое колесо(275/40), кажется намного больше нежели 275/40,
и посему я подозреваю, что из моих заряженных 430 лошадок, снова останется 385....

Читаю я Ваши темы.... (Шутка про одноклассников видимо удалась) но вот какое дело... Чем больше колесо в диаметре тем хуже разгон, торможение..... (при разработке 955 максимальный радиус был R 20, с той поры особенно ничего не изменилось кроме увеличенного сайлентблока нижнего рычага на ТурбоS, маркетинг сделал своё дело и рестайл поехал на R21..... а рулёжка стала хуже.... лёгкая вибрация, биение рулевого колеса. Вывод- Порше как и Вы хотел сделать авто красивее но Вы пошли дальше. А как обстоит дело с Вашими тормозами?
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:01   #8
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
И как динамика на такой резине?

В городе более чем хватает, у меня машинка заряженная. А на квотере 18 колёса нужны по любому, потому что 17 из за суппортов не встанут. Хотя я и на 20 с такой резиной уезжаю от всех почти
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:29   #9
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
Чем больше колесо в диаметре тем хуже разгон, торможение.....

Ну тогда нужно ставить - Michelin Pilot Super Sport 295/35 R20 105Y...!!!

Высота колеса правда уменьшится до - 714 мм, против 728 мм(на резине-275/40),
но зато динамика вырастет до турбо-955!!! Внешний вид при этом будет жалкий,
но зато будет чем похвастать, типа: - На дороге мне нет равных! И даже турбо-Каены рву, как тузик грелку!

...блин, аж интересно стало, как будет смотреться магнум на колёсах высотой в - 71,4 сантиметра...???

Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы)

Описание резины:

Цитата:
Michelin Pilot Super Sport – летняя суперскоростная шина с асимметричным рисунком протектора для мощных спортивных автомобилей типа Koenigsegg, Ferrari, Porsche, новинка 2011 года. В строении брекеров применяются волокна из материала Twaron, который обладает небольшим весом и имеет очень высокую прочность на растяжение. Применение этого материала позволило создать уникальную устойчивость и высокую скорость движения автомобиля, как в поворотах, так и по прямой.



Добавлено через 4 минут(ы) 39 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
А как обстоит дело с Вашими тормозами?

Слава - Славику(y.p)!!!

Он нашел для меня передок от турбо-рейстала, а то без них никак.....

Добавлено через 7 минут(ы) 51 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТИ ЛОШАДИ

У меня будет 430 атмо-лошадок!!! При кованных дисках и лёгкой резине, это почти 450...
Надеюсь, что и ехать он будет как турбо(955), но вот в обслуживании машина намного дешевле!!!

Я ж не ОЛИГАРХ!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:32   #10
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

уважаемый увеличение тормозов в том числе и по массе в расчет не забудьте включить
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
r20, будет, Порш, Почему, резина, решил


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил не продавать Виталик Ни о чем и обо всем 14 14.10.2010 18:04
почему порш не отзывают? mike Ни о чем и обо всем 6 20.12.2009 23:34
решил помыть а он окозался симпотяжка Sabur Поздравляем с покупкой! 27 22.12.2008 13:55
Все таки решил продать... Antonio Покупка/продажа 0 24.03.2008 13:47
вот решил фотки выложить Максим Поздравляем с покупкой! 11 21.03.2008 12:25


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub