18.07.2011, 12:37 | #1 |
Новичок
|
Не работает кондиционер!
При включении кондиционера ,издаются стуки внутри торпеды...сам кондей высвечивается на панели и показывает температуру и мощность,но не работает.Подскажите,может мелочь или ехать в дилер?
|
18.07.2011, 13:44 | #2 |
Иногда заходит
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 163
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
А печка работает? Если нет, то наверняка проблема в системе обдува, наверняка что-то с заслонками, двигай на Школьную.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Ибра (18.07.2011) |
18.07.2011, 16:57 | #3 |
Новичок
|
Спасибо за советы...на дилере сделали.
|
19.07.2011, 06:01 | #4 |
Иногда заходит
|
|
22.07.2011, 12:24 | #5 |
Модератор
|
Вот оно и у меня периодами на Кае. Думаю заслонка переключения патока воздуха. На днях был в Питере у знакомого Таурег и там тоже самое. Прям беда какая-то!
__________________
Drive It Like You Stole It!!! |
26.07.2011, 20:50 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 14
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
подскажите, сейчас в жару при включенном кондиционере из под машины льется прям ручей, река конденсата...это нормально? то, что там образуется вода, это понятно...но там прям как из крана течет
|
26.07.2011, 21:02 | #7 |
Porsche-монстр
|
Это нормально
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
27.07.2011, 18:16 | #8 |
Porsche-монстр
|
Значит хорошо осушитель работает - выжимает воду из воздуха
|
15.09.2011, 12:30 | #9 |
А666ХК76
|
В чем причина то???У меня тож такая хрень...
|
12.05.2013, 22:59 | #10 |
Новичок
|
Кондиционер
У меня такая же ситуация, думал может фильтр забился, поменял, без толку... температуру показывает, а обдува нет! Кто знает в чем причина подскажите пожалуйста!
|
12.05.2013, 23:41 | #11 |
Волшебник
|
если вообще не дует, то вероятно проблема в моторчике печки
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
13.05.2013, 06:00 | #12 |
поршеман
|
Вот блин бесит такое ! Как проблема , так народ помогите не работает кондей. Народ пишет ломает голову, находятся люди с аналогич проблемами. Потом автор, всем спасибо починил!!! Так а проблема то в чем была, че трудно было еще 30 букв написать??? Зачем писал тогда вобще ? С перЕпугу Штоли ? |
16.05.2013, 15:24 | #13 |
Иногда заходит
|
Тот же вопрос!только что хотел тему создавать,но вижу что я не один такой)
Так же интересует что за херня?только у меня обдув работает какое то время,потом начинает гудеть слышен гул вентилятора ,судя по всему звук из торпеды,потом дует всё тише и тише и в оконцовке совсем сдыхает,но через какое то время минут 5 опять вроде оживает но на очень очень низком режиме,что обдува даже не чувствуется! Добавлено через 28 минут(ы) 38 секунд(ы) +1 согласен так же. |
16.05.2013, 15:28 | #14 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
16.05.2013, 17:19 | #15 |
Иногда заходит
|
Возможно!но я тут звонил своему знакомому мастеру с порш центра москва и он мне сказал что возможно это нехватка фриона в системе?кто что думает?может ли такое быть?ну тогда бы по идее врядли бы он гудел и запинался временами,его бы наверное сразу бы вырубало. |
16.05.2013, 23:38 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Еще бы озвучивались имен таких мастеров...было бы забавно Makc уже ответил на Ваш вопрос. Но скорее всего, кроме замены моторчика отопителя салона...понадобится заменить салонный фильтр, осушитель, пару-тройку сервоприводов и перезаправить систему...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Alex199 (17.05.2013) |
17.05.2013, 22:16 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+100% Ехал с Крыма и по дороге случилось тоже самое-вентилятор то затихал ,то дул,то останавливался.По дороге наткнулся на какое-то ТО,попросил мужиков посмотреть.Вентилятор вынимается очень легко,до этого я его разбирал и смазывал по поводу свиста.Короче воткнули мне прошлым летом на этом ТО от "десятки" моторчик,правда разъемы перепаяли и чегото-там подкусили пласмасу.Пока жена с дочкой мороженое кушали,за пол часа все братки сделали,а свой движочек я забрал и починил-перегорели от заклинивания обмотки якоря и он останавливался.А десяточный уже скоро год работает,но по звуку чуть шумнее чем родной,т.к. он на подшипниках,а на КАЕ втулки,которые практически у всех свистят.А кондей здесь не при чем....нужно ехать к специалистам и проверять давление в системе,а лучше дозаправить кондиционер.Фреон теряет свои свойства до 12% в год,а зачастую если не включать кандей зимой от разницы температур сальники компрессора начинают по-тихоньку пропускать и тогда может прийти кердык компрессору...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2013, 01:34 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
каков процесс его снятия?можно в кратце?где он находится и что надо сделать дабы до него добраться?у меня 2007 S"ка. |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2013, 09:30 | #19 |
Волшебник
|
в моторчике вентилятора климата, например
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
21.05.2013, 00:04 | #20 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 153
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
Чудит климат
1.Иногда может дуть теплым в жару 28 градусов -некомфортно как то , убавление температуры не влияет... помогает только если заглушить и поставить на сигналку...
2.при переключении режимов обдува (ноги, центр, стекло) или изменении оборотов возникает гул мотора печки может вообще остановиться и через 5 мин сам включиться как ни в чем не бывало... 3.Через отверстия в центральной консоли как- то слабовато дует, еле заметно даже, так и должно быть? Что хочет поменяться или починиться?, при диагностике никаких ошибок по климату не выдает..
__________________
Лучше турбо может быть только битурбо |
21.05.2013, 22:16 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Моторчик вентилятора находится снизу под обшивкой торпеды пассажирского места,кажется 2 винта(торксы),а потом нужно стать на колени на землю и с фанариком вы все снизу увидите.Кажется еще 6 или 8 винтиков и печка у вас в руках.5 минут делов
По пункту 1-булуется датчик по давлению,недавно куму поменяли и все ок. 2-проблема в вентиляторе,подклинивает или где-то не контакт. 3-при разборке торпеды(как вариант) неправильно сдложили воздуховоды и где-то клинят распределители потока воздуха-нужно разбирать и смотреть.(мех.повреждение-диагностика не покажет) Добавлено через 3 минут(ы) 39 секунд(ы) Вообще по жизни занимаюсь система вентиляции и кондиционирования.Все оборудование есть.Для автомобилей тоже все есть т.к. у друзей много машин и зачем платить больше... Сегодня было нечего делать,перезаправил свой кандей.Без заднего климата 700 грам,а с задним климатом 1000 грам фреона R134A.Масло в системе 120-150 грамм.
__________________
Быть добру на дорогах!!! Последний раз редактировалось G.Igor; 21.05.2013 в 22:19. |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2013, 01:10 | #22 |
Новичок
|
А у меня проблема следующая - Кай С 2008 г.в. кондиционер заправлен, фильтр салон заменен. Но кондиционер работает по ему одному ведомому алгоритму - Может 2 дня вообще не работать(при этом из воздуховодов дует воздух реально горячее чем за бортом), может работать полдня, потом после того как заглушишь машину больше опять не включаться пару дней. Компрессор (когда работает) выдает темр воздуха +6, на что мне заправщики сказали, что дело точно не в нем. ОД грешил на блок управления климатом - пробовали подключать другие бу блоки - дело тоже не в нем. Диагоностика ничего не показывает по ошибкам(за исключением датчика качества воздуха). Может кто сталкивался? Также до этого периодически скрипело в торпеде, но после выставления крайних положений у ОД прошло(вернее бывает очень редко), но иногда с пассажирских воздуховодов воздух дует горячее, чем с водительских, при равных установках температуры на климате.
Последний раз редактировалось Denis-minsk; 25.05.2013 в 01:15. |
25.05.2013, 23:59 | #23 |
Porsche-монстр
|
Denis-minsk
При перегреве фреон разлагается и превращается в маслянистую жидкость(при снятии трубок кондиционера у клиента как-то выскакивали куски типа засохшей олифы),возможно при заправке не делали вакуумацию системы и возможны масляные пробки или плохо включается клапан компрессора(катушка срабатывает,а плунжер не двигается,вот и нечему гулять по системе)-электрика все ок,а механика кердык(можно проверить срабатывание компрессора подачей минуса на компрессор-будет щелчек.Процедуру производить только специалисту!!!). А какое давление показывают манометры?Высокое и низкое?
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | Denis-minsk (27.05.2013) |
27.05.2013, 18:44 | #24 |
Новичок
|
G.Igor:
Поехал сегодня к еще одним диагностам, те за минут 10 поставили диагноз - забиты радиаторы и из-за отсутствия нормального охлаждения избыточное давление и низкое постоянно растут, пока не достигают 16(высокое) атмосфер и тогда компрессор отключается. При мне давление за 10 минут выросло с 8 до 16, потом полили керхером на радиатор и оно упало до 10, но за минут 15 поднялось до 13, а низкое с 1.7 до 2. Сейчас будут все чистить и при необходимости буду менять радиатор. Отпишу по результату. Спасибо за совет и направление движения в решении проблемы |
27.05.2013, 20:15 | #25 |
Новичок
|
Не дует холодов :(
Печка работает все режимы работают. Но коней на дует холодным а на оборот слегка теплым . В чем. Одет быть проблема?
|
27.05.2013, 20:43 | #26 |
Porsche-монстр
|
Denis-minsk
Рабочее давление низкое - 4-5 атм,высокое(нормальное) - 12-17,если давление растет,значит скорее всего плохо работает осушитель(плохая регенерация фреона-переход из жидкой фазы в газ).Чтобы проверить радиатор и испаритель необходимо спустить фреон,раскрутить на соединителях трубки и попробовать продуть-я думаю,что дуться будет хорошо и ваши спецы скорее всего ошибаются,хотя неизвестно что заправлялось в систему.Я лично пользуюсь фреоном DUPONT,или австрийским,от китайского давно ушел-гамнецо,хотя SAN MEY вроде нечего,друзья им бодяжат и нечего-все работает. При полной заправка фреона если давление по низам не давится,то одна из причин неправильно работает компрессор,ему подходит кердык...Хотя заочное лечение не всегда правильно....Пусть ребятки с ТО разберутся,возможно они правы... Недавно на корейце меняли датчик высокого давления,а он стоит на осушителе и идет в комплекте с ним,так я продуть его 5атм.далением не смог,датчик запитали он сработал и вуаля....все ок...Век живи-век учись! Добавлено через 2 минут(ы) 1 секунд(ы) Да забыл сказать,пари раскрутке соединений желательно поменять уплотнительные колечки... Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы) Spektr_01- а Вам на диагностику искорее всего заправку фреоном.
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
28.05.2013, 00:51 | #27 |
Новичок
|
[/COLOR]Spektr_01- а Вам на диагностику искорее всего заправку фреоном.[/QUOTE]
Спасибо попробую |
28.05.2013, 21:48 | #28 |
Новичок
|
G.Igor: Сегодня забрал машину - реально день ее разбирали/собирали. Сказали, что точно с такой же проблемой недавно лечили туарега. Радиатор кондиционера был сильно грязный, но менять его не стали. После процедуры давление расти перестало. Сказали что после такого теперь лучше переживать за компрессор - он работал как папа карло и может настать ему каюк ))). Поездил часок где-то, 2-3 раза заводился - вроде работает, завтра проверю подольше(как назло жара спала в Минске)))). Так что будем надеяться, что проблема была в этом. Спасибо еще раз за вектор в решении проблемы.
P.S. Если все же он опять отключиться - буду писать здесь |
01.06.2013, 15:50 | #29 |
Новичок
|
Короче отделаться малой кровью как я понимаю не получится - после 2х дней простоя машины кондиционер опять не включился. Заехал в этот момент к ремонтникам - низкое давление 6(говорят должно быть 2), высокое 10. Ну и поэтому он не охлаждает. Сказали при замене умершего компрессора надо обязательно промывать систему от стружки, радиаторы внутри, менять фильтр осушителя и какой-то там клапан ТРВ(или что-то в этом духе). Без этого компрессор опять умрет очень быстро. За все это счастье у них 1100$ без компрессора.
Позвонил ОД - у них по регламенту 3 часа на замену компрессора, никаких доп работ по прочистке и тд не надо. и стоит замена 300$. Вот и не знаю как правильнее поступить... |
01.06.2013, 19:39 | #30 |
Porsche-монстр
|
Denis-minsk При снятом компрессоре при подаче воздуха(для проверки на степень забитости) в одну из трубок с другой должен воздух выходить(только не давайте большое давление).Если продувается,то ставьте компрессор и на остальной разводняк не стоит обращать внимание.Операция при наличии ямы очень простая...3 болта крепления компрессора и крепление трубок(2 шт),при замене компрессора желательно поменять резиновые уплотнительные колечки,ну и провода не забываем отключать и подключать.
Заехал в этот момент к ремонтникам - низкое давление 6(говорят должно быть 2), высокое 10. ---при не включившемся компрессоре давление выравнивается т.к. компр.не работает-попробуйте запустить его в наглую проводами,возможно проблема в проводке...
__________________
Быть добру на дорогах!!! Последний раз редактировалось G.Igor; 01.06.2013 в 19:44. |
01.06.2013, 21:04 | #31 |
Новичок
|
G.Igor - так они говорят, что компрессор работает, но из-за износа не может создать в системе нужное давление...может быть такое?
|
01.06.2013, 21:29 | #32 |
Porsche-монстр
|
Если нет давления то компрессор не работает!Шкив у него с постоянным приводом,а летят плунжерные задвижки-клапана т.е. летит электро привод этих задвижек.А вашим специалистам можно доверять?Я самолично разбирал такие компрессора для замены сальников...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
02.06.2013, 02:04 | #33 |
Новичок
|
G.Igor - ну доверять им нельзя - нашел их по объявлению, да и сторона прямо скажем заинтересованная. В минске вообще все дорого, долго, без гарантии и понимания что они вообще делают(в 90% случаев). Короче поеду к другим диагностам на днях, тк у самого подозрения что если компрессор то выдает 6 градусов, то не работает вообще, больше похоже на электро проблемы, чем на износ...
|
06.06.2013, 21:05 | #34 |
Новичок
|
Ну что же, проблема вроде как решена. Поменял компрессор и уже второй день наслаждаюсь холодом . Он уже умирал, поэтому то давал холод, то напрочь отказывался работать. Через неделю сказали заехать на обслуживание - проверят течи ультрафиолетом и перезаправят, чтобы убрать из системы мусор(если он вдруг появится).
Удачи на дорогах и в лечении климата в Каешах G.Igor Вам отдельное спасибо - будете в Минске - пишите, устроим экскурсию |
06.06.2013, 21:30 | #35 |
Porsche-монстр
|
Denis-minsk.Спасибо за приглашение...Но пока не планировал...а там посмотрим...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
27.06.2013, 16:09 | #36 |
Иногда заходит
|
У меня таже проблема - то даёт холод (что бывает редко), то дует нагретым воздухом. Обычно холодит либо с утра, либо когда долго едешь на скорости. Сегодня протестировал ВагКомом и вот что он выдал: "00710 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя V106".
Что это может быть, и где этот электродвигатель расположен? |
17.07.2013, 17:42 | #37 |
Завсегдатай клуба
|
господа у меня другая проблема, на двухзонном климате - пасажирская сторона идёт только горячий воздух с водительской стороны всё Ок, началось всё без симптомов : помыл машину - поставил в ангар - через две недели сел -поехал и чуствую правой руке жарко , куда смотреть и как ??? , да машина GTS 2007 года , пробег 54т.км.
Последний раз редактировалось BOXTER+GTS; 17.07.2013 в 17:46. |
17.07.2013, 19:18 | #38 |
Porsche-монстр
|
BOXTER+GTS
1.Проблема с заслонками-одна сторона работает нормально,а вторая берет забортный(горячий)воздух 2.Забился на половину испаритель т.е. охлаждающий элемент
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | BOXTER+GTS (17.07.2013) |
17.07.2013, 19:32 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
че делать куда лезть? а то мне тут хотят пол машины разобрать и панель , а я теоритически полагаю что так глубоко особенно местными кривыми ручками лезьть не стоит , можно краткий алгоритм по пунктам, заранее спасибо !!!, блин машину гнал с гермашки с пробегом 22т.км , ща 30т. км проехал и уже блин такие проблемы(в гермашке еле нашел - пружины + МКПП едет)
|
26.07.2013, 02:46 | #40 |
поршеман
|
Народ поправте меня если я ошибаюсь. Если жара на улице, или не жара. Климат стоит скажем на 16 градусников. Кондиционер работает и вентилятор радиатора под капотом тоже работает. Вентилятор ( тот что поменьше думается) кондея всегда работает если нужен холод?
У меня нет холодного воздуха, все заправлено и заряжено. Для уверености заменил даже управление климотом. У ОД был, там как всегда прикалываются. Гов все работает ошибок нет но что то не то)) спецы мать их ! А тут на днях обратил внимание что при включенм кондее вентилятор под капотом не крутит. Так я и думаю мож я чтото не допонял или ОД в корень отупел. |
26.07.2013, 10:47 | #41 |
Porsche-монстр
|
Вентилятор должен крутиться при включенном кондее по любому.Если показывает на приборном щитке внизу,что он работает-рисочки должны двигаться при изменении скорости и соответственно вентилятор должен работать то сильнее,то слабее.
Позавчера сам поменял фильтр салона и кондей совсем по другому задул-очень резво и холодно-весело.Фильтр после лесов,полей и гор вообще почти ничего не пропускал и всякой сранью,типа букашки,листочки и грязь был забит...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
26.07.2013, 16:46 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
G.Igor посмотри пож. 3-4 поста назад и подскажи куда лезть
|
26.07.2013, 16:57 | #43 | |||||||||||||||||||||||
поршеман
|
Игорь хочу уточнить. Я имел ввиду вентилятор под капотом, тот что рядом с вентилятором охлаждения двигателя. Разве он может регулировать скор? Я думал он либо крутит либо не крутит |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2013, 18:11 | #44 |
Гуру.
|
По симптомам, у вас похоже на неработающий сервопривод правой температурной заслонки. Диагностируется пивисом. Добраться до неё ооочень непросто, но возможно. Панель снимать не надо. Последний раз редактировалось Solwenq; 26.07.2013 в 18:15. |
Пользователь сказал cпасибо: | BOXTER+GTS (26.07.2013) |
26.07.2013, 19:50 | #45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
dimagreg
При нормально работающем кондиционере(т.е. нормально по норме заправленном)вентилятор при поднятии давления включается для охлаждения радиатора кондиционера,а когда чуть охладит выключается.Если вентик не включается - первая причина недозаправка кондея, а если крутится постоянно,то перезаправка...это при условии,что все датчики и приборы работают нормально. Добавлено через 9 минут(ы) 44 секунд(ы)
Согласен на 99% с Solwenq.Если ПИВИС не покажет,то поломался привод заслонки-движки все работают,но что-то не открывается\закрываетя. По любому нужно добираться под торпеду и желательно купить книжку по ремонту.Да и предварительно найти у кого-то из соклубников с разборки такой привод т.к. лопающинся тяги(пластиковые)отдельно не продаются.Мне на одну из машин делал местный кулибинин в ручную из куска алюминия-банально лопнуло посадочное место на ось двигателя.Я его и спаивал,склеивал,усиливал проволокой,надевал сверху кольца-по баробану,через какой-то период двигатель разрывал мои художества.Поставил алюмишку-работает уже 5 год и без проблем.
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | BOXTER+GTS (29.07.2013), dimagreg (27.07.2013) |
26.07.2013, 20:40 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ОДНОКЛУБНИКИ у меня такая проблема не работает кондейшен ну как то странно когда заправляют он работает пока не заглушишь машину постоит потом не работает на холодную опять работает подскажите куда лесть и где капать уже голова пухнет а на улице 34 градуса кошмар
|
26.07.2013, 21:42 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Когда горячий автомобиль кондей не сразу начинает холодить,а через 3-5 минут,пока трубки хорошо не охладятся...посмотрите фильтр салона!!!Или вам на ПИВИС. А что вам каждый раз его заправляют?Как часто?Значит есть утечка или я не могу понять до конца вопроса????? Объясните конкретно вашу ситуацию.
__________________
Быть добру на дорогах!!! Последний раз редактировалось G.Igor; 26.07.2013 в 21:45. |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2013, 21:50 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
с фильтром всё нормально,утечек нету,перезаправляют он начинает работать может работать и час и два пока не заглушишь машину
|
26.07.2013, 21:55 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
вот ихотелось бы узнать как к ней подбираться, у меня в городе знатоков каенов нет , поэтому нужно направлять местных"криворуких" и самому участвовать-смотреть что бы лишнего не накрутили , кстати друг "понимающий" посоветовал скинуть клему с аккомулятора говорит прежде чем лезть надо попробовать может просто глюканула ? |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2013, 22:18 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
После разборки и снятия клем по-любому нужно на ПИВИС/ВАГКОМ ошибки снимать.Еще вам могут продиагностировать авто на WV,skoda,audi.Там наверняка есть какой-то толковый головастик-компьютерщик.Если есть толковый компьютерщик,даже со взломаной версией какого-нибуть серьезного тестера,то диагностика состоится.
Добавлено через 3 минут(ы) 31 секунд(ы)
По поводу глюков-снятием клемы,как на стареньких мерсах и бмв,это вам не поможет-только ТЕСТЕР,у моего кента есть хреновенький тестер-для снятия ошибок,типа ЧЕК и все...а дальше есть скрытые ошибки,которые считает и снимет только ПИВИС или ВАГКОМ минимум или ОД
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | BOXTER+GTS (29.07.2013) |
26.07.2013, 22:19 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Клемма вряд ли поможет. Но вот калибровку сервоприводов сделать не помешает (хотя это помогает в единичных случаях и не надолго). Лучше сразу к понимающим. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | BOXTER+GTS (29.07.2013) |
26.07.2013, 22:20 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Похоже на датчик давлеиня или конденсатор забит влагой.
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | alekcandr (26.07.2013) |
26.07.2013, 22:36 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
попробую в этом направлении порыться спасибо за совет
|
29.07.2013, 20:42 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
Хм , два дня поездил и все само прошло
|
29.07.2013, 21:54 | #55 |
Porsche-монстр
|
Скорее всего была масляная пробка-очень часто образуется при заливании больше нормы красящей жидкости(при смешивании становится как загустевшая олифа). Удачи...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | BOXTER+GTS (30.07.2013) |
11.08.2013, 18:43 | #56 |
Новичок
|
Доброго времени суток недавно приобрел Каена s машина радовала 2недели. Начались проблемы 1 пинаетсЯ каробка уменьшение мощности Заехал на мойку стала глючить электрика и закусывает руль подскажите что делать заранее благодарю
|
11.08.2013, 18:52 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
необходима диагностига в первую очередь.если что акпп б.у,закусывает руль это может быть реуа или рулевой корданчик
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2013, 18:54 | #58 |
Новичок
|
Проверь блок управления была такая проблема на тауреге
|
11.08.2013, 18:56 | #59 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
по пинанию акпп скорее не блок,а гидроблок
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
11.08.2013, 19:16 | #60 |
Porsche-монстр
|
+1000% попала в лага в рейку-разбирать,чистить и желательно менять детальки из ремкомплекта.
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
12.06.2014, 17:35 | #61 |
Иногда заходит
|
Собрался заменить компрессор кондея. "Специалисты" из гаража говорят, что после замены просто надо заправить фрионом без масла, и этого будет достаточно. Так ли это?
Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы) И какой посоветуете поставить Денсо, АТС или др? |
21.06.2015, 20:04 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Аналогичная проблема. Как решили, что было? |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2015, 16:58 | #63 |
Иногда заходит
|
|
02.09.2015, 17:02 | #64 |
Завсегдатай клуба
|
Похожая тема, пробовал перезаправлять не помогает. То заработает то перестанет. может проблема (запах в салоне при рабоие кондея), сегодня купил чистку завтра попробую прочистить. компрессор не то что совсем не качает, он включается импульсом и блокируется с частотой примерно 10 секунд. Давления и объем фреона в норме, бывает заглушишь мотор, заведешь и все начинает работать. Сегодня более часаотработало без претензий. мои сображения не способны понять в чем может быть проблема так как незнаю чем вообще живет эта система, аналогов не встречал еще. кто знает, что влияет на блокировку компрессора? Датчик качества воздуха может ли ругаться на загрязненную систему отопителя? Может умер датчик давления конденсатора? Как он дает показания (замыкание/размыкание или изменение сопротивлегия?) Posted via Mobile Device |
04.09.2015, 11:10 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
датчик качества воздуха определяет количество углеводородов(выхлопных газов) в атмосфере,и принимает решение о включении рециркуляции |
|||||||||||||||||||||||
04.09.2015, 13:14 | #66 |
Завсегдатай клуба
|
Детально изучив проблему обнаружил что на компрессор напряжение приходило, в процессе работы компрессор издавал тихий воющий звук, похожий на завоздушеный ГУР. Когда кондей не морозил компрессор качал но его производительность была ничтожной, вдобавок импульсами, при том что питание на саленой приходило стабильным. Я долил в систему около 200г. масла и вчера весь вечер да и сегодня пока еще не было сбоев, воющий звук исчез. Дай бог проблема была в этом. Газ по системе перемещается идеально прозрачный.
Когда меняли двигатель, возможно при разгерметизации потеряли масло. Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 13:16. |
04.09.2015, 23:30 | #67 |
Диагност Porsche
|
Это бывает... Принцип работы климатических установок абсолютно одинаков...отличия лишь в алгоритме их работ. В Вашем случае, рекомендую провести компьютерную диагностику климатконтроля и автомобиля в целом. Подскажите, как можно добавить 200гр. масла в заправленную систему под давлением?
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
04.09.2015, 23:35 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
С легкостью, если станция позволяет. Игорь+ добавил 04.09.2015 в 22:35 Я все дальше углубляюсь в эту систему чуть позже отпишу подробности, но на компрессор приходит не 12 вольт, как многие пишут, а около 5ти, причем короткими импульсами. Там довольно не простой способ запуска, но подача 12ти вольт убъет клапан. Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2015, 00:21 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Пожалуйста, подскажите название такой станции... Потому, что все заправочные станции, с которыми мне приходилось работать, не позволяли это сделать даже при наличии в системе атмосферного давления.
Это ни лампочка и на муфту компрессора не приходит (тупо) 12V. Управление осуществляется по средствам сигналов ШИМ (широко импульсной модуляции). И "углубляться" в эту систему ни стоит... причины неисправности, как правило, лежат на "поверхности".
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2015, 02:21 | #70 |
Завсегдатай клуба
|
так самое интересное что то работал то не работал... После доливки масла стал устойчивей работать но были прецеденты отказов, но стоило (включить/выключить) на ходу режим эко как снова начинал работать. Сегодня слил газ, поставил на вакуум (-3 бар) периодично откачивал остатки испарения пока не прекратились всякие движения газов (ушло более 3х часов), заново залил R134 с нового баллона, дополнительно масла не добавляя. Работать стал иначе. В тех же условиях на горячей фазе вместо 14 бар стало менее 10ти при этом же температура испарения упала с +6 до 0 (-1). Посмотрю как оно будет. Игорь+ добавил 05.09.2015 в 00:55 Да многие станции могут подключаться к различным примочкам, в том числе колба или баллоны под масло. У нас есть простецкие станции с двумя вентилями (три шланга), но в большинстве на 6 вентилей, К такой станции можно и перекачивющий насос подкидывать, и вакуумник можно не отсоединять (ну это больше от лени). В общем принцип таков, что герметичная колба, заливаешь туда масло, подкидываешь к станции, вакуумируешь её, после открываешь вентиля идущие к автомобилю, направляешь газ через колбу и он смывает масло. В конце перекрываю горячий вентиль на автомобиле, холодный открываю, он весь фреон назад в себя загоняет. Игорь+ добавил 05.09.2015 в 01:04 а тут уже любопытство берет верх))), понять бы как газ приводится в движение без предварительного вскрытия компрессора и можно было бы дать заключение, виноват ли мой компрессор в этих сбоях или может соленоид... Если компрессор на издыхании то я бы поменял его на новый а старый пустил на изучения,, но ведь может быть и так, что новый куплю а толку не будет. Фреон через окошко пускал, примесей каких либо не наблюдается, полагаю что компрессор еще должен служить.. Я лексуса продавал 3 года назад, там фреон серый был, станцию алюминиевой стружкой себе засрал, так этот лексус по сей день с тем-же компрессором работает, из этого делаю вывод что на моем кае всё не так плохо, а там кто его знет)) Игорь+ добавил 05.09.2015 в 01:21 Может кто знающий этот принцип работы по следующему симптому сориентируется?, еще до добавления масла, когда больше не работал чем работал,,, жму эко, поток стал, тушу эко - поток идет но рывками, перекачиваю газ с горячей в холодную магистраль - компрессор сразу стартует и работает на полной мощности до следующего его отключения, и так было постоянно. Последний раз редактировалось Игорь+; 05.09.2015 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
05.09.2015, 10:57 | #72 |
Завсегдатай клуба
|
я в курсе, делал отключение, сразу же включение и начинает холодить Я в том сообщении непонятно написал, исправил. Последний раз редактировалось Игорь+; 05.09.2015 в 10:59. |
07.09.2015, 10:10 | #73 |
Завсегдатай клуба
|
в моем случае лег компрессор. Всетакиобнаружил стружку в системе.
Буду искать компрессор и мыть систему. |
09.09.2015, 23:22 | #74 |
Завсегдатай клуба
|
Сегодня установили новый компрессор, систему промыли и продули, мыли пропаном, дули фреоном, результат не изменился.
На компрессор напряжение приходит, со старого снял соленоид, его включаю он срабатывает, компрессор вращается, греется та часть где подсоединяется трубка высокого но сама трубка еле теплая. Как в этих компрессорах приводится газ в движение? Соленоид как я понимаю не запускает компрессор, а регулирует испарение? Где есть еще какие клапана?, не хотелось бы разбирать весь автомобиль до гаек. Игорь+ добавил 09.09.2015 в 22:22 может есть у кого схема этого адского агрегата?, или если кто знает, изобразите пожалуйста любым способом, буду очень благодарен Последний раз редактировалось Игорь+; 09.09.2015 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
30.12.2015, 22:06 | #75 |
Завсегдатай клуба
|
Доброго времени всем, продолжаю борьбу с кондеем, Буду менять всё что смогу. Нашел компрессор, конденсатор с фильтром, трубки, ТРВ, не могу найти испаритель.
Рекомендуют менять всё, но испаритель вроде как можно оставить но следует тщательно промыть. В любом случае его нужно снимать, но как правильно это сделать?, и на всякий случай если кто в курсе какой код детали? |
06.06.2016, 23:33 | #76 |
Всегдатый
|
Доброго времени, товарищи. Подскажите плиз, есть компрессор denso 7se16c. Можно ли его применить на 4.5 эску? Спасибо!
Posted via Mobile Device |
07.06.2016, 00:49 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
7SEU16C нет нельзя
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову Секс -как Gucci- много не бывает Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит Клубы -как Richmond- уже просто смешно Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру Скромность -как Cartier- украшает... |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2016, 11:11 | #78 |
Всегдатый
|
Если можно подробнее пожалуйста! Что кроме шкива не подойдет? Упр сигнал?
Posted via Mobile Device |
07.06.2016, 14:51 | #79 |
Завсегдатай клуба
|
не нужно экспериментировать, не столь велика цена компрессора чтобы переставлять шкивы и проводить прочую самодеятельность
|
07.06.2016, 15:09 | #80 |
Всегдатый
|
Ну, если 70000 для Вас не велика, то для меня очень даже. Со шкивами уже поэкспериментировал, установил ещё в прошлом году, лето работал с перебоями( то работает то нет) а в этом году хочу разобраться с имитацией Упр.сигнала ,0-10v и понять принцип его работы.
Posted via Mobile Device |
08.06.2016, 17:06 | #81 |
Завсегдатай клуба
|
зимой менял весь кондиционер, в 70000 обошлось всё вместе с работой. Компрессор denso для порше кайен стоит в приделе 30000 руб. ТРВ примерно 800 руб. конденсатор с фильтром около 9000 анодированный, если дешевый вариант то в 5000 руб. Испаритель можно снять и промыть, после продуть азотом.
То работает, то не работает - признак грязной системы, выбивает механика по высокому давлению, возможно забиты соты конденсатора. Менять нужно разом всё что я перечислял выше, иначе работать если и будет то не долго.... |
10.06.2016, 01:01 | #82 |
Всегдатый
|
Товарищ, почему вы обманываете(делитесь не достоверной информацией?)??? АС Компрессор PORSCHE CAYENNE 4.5 M48.00 AUTOMAT TR-60SN SUV BENS, DENSO 7SEU16C 4472209111 для PORSCHE CAYENNE Марка Porsche Модель PORSCHE CAYENNE (Все) Двигатель - Объем двигателя SU V Топливо Бензин Коробка Автомат Привод - Количество дверей - Кузов - Тормозная система - 4472209111 7SEU16C 2004 Ежели не знаете, лучше не вводите людей в заблуждение! |
23.06.2016, 18:40 | #83 |
Porsche-монстр
|
Привет. подскажите по давлению, проверил вагом давление на работающем двигателе при неработающем кондее (экон) давление 8-9 очков, при запущенном 15-16 не могу добиться правды, кондей запускается через раз и только при прогретом двигателе (запущенных вентиляторах). Какое давление должен показывать прибор.
Авто кай 2003 года 4-зонный климат |
23.06.2016, 20:26 | #84 |
Новичок
|
Всем привет! У меня каен 4.5 атмо2003г.
Не могу разобраться с кондеем. Он живет сам по сибе, Моторчик когда захочет тогда и начнет крутить, а бывает как будто в холостую еле дует. Воздух холодный идет, фрион есть. В чем причина может быть? И еше при запуске двигателя выскакивает ошибка старт энорджи. Но машина заводится без проблем заряд 14 показывает, грешу на массу под сиденьем все проверил. А к мотору не нашел массу. Возможно ли проблема с кондеем из за плохой массы? За ошибки извиняйти, с телефона сижу. |
23.06.2016, 20:49 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
8-9 много. 4-6 норма (при не работающем компрессоре) 0,9-2,5 низкий контур и 8-14 высокий (при работающем компрессоре) Если, вне этих диапазонов, значит комфорта Вам не видать и есть с чем работать...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (23.06.2016) |
12.07.2016, 14:36 | #86 |
Новичок
|
Понимаю что тема заезжаная, но проблема похожая. Дует только воздухом с улицы, пока двигатель холодный, дует холодным, как прогреется, то теплеет. Какую бы температуру не выставлял в авто режиме, эффект одинаковый, только дует сильнее. Систему и на вакуум проверял и заправлял заново. Утечек нет, кай турбо 2004 год с 4х зонным климатом. По диагностике ошибок кроме как по датчику качества воздуха нет. Компрессор вроде работает(смотрели диагностикой). Куда еще смотреть? На днях поставили другой компрессор, не помогло.
Dlux9566 добавил 12.07.2016 в 13:36 Еще вопрос, могут ли быть какие либо ошибки, которые только пивису видны, которые мешают работе системы? Последний раз редактировалось Dlux9566; 12.07.2016 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
12.07.2016, 14:39 | #87 |
Porsche-монстр
|
Привет. У меня ошибок больше, но тема похожая климат тоже 4- зонный, как говориться брать по несчастью. но у меня запускается после прогрева двигателя когда стрелка начинает ползти дальше вертикали. выключаешь кондишку кнопкой экон и потом включаешь, после нескольких попыток запускается, морозит как зверь проблема запустить. пока все перебрал понять ничего не могу , давление в норме даже немного больше. у тебя датчик температуры за бортом правильно показывает?
|
12.07.2016, 14:43 | #88 |
Новичок
|
Температуру за бортом показывает правильно. Пару раз пытался кнопкой экон запустить, но как то не вышло. Всеравно теплом дует, хотя пару раз обороты двигателя поднимались. Не морозит и все тут.
|
12.07.2016, 15:58 | #89 |
Porsche-монстр
|
обороты он поднимает, реле запуска срабатывает но вот запускается с трудом. вобщем я делаю так стрелка охлаждайки уходит к сотне между 100 и 80 и когда начинает уходить назад в вертикаль в этот момент запускаются вентиляторы оба малый и большой вот тогда экон и выключаешь должен запуститься ну конечно через раз. если запуститься то симптомы одинаковые вот только пивиса у меня здесь нет, тебе в столице по проще с клубнями связаться может помогут. как что нароешь напиши. у меня мысль по вентилятору почему то нет команды от кондюка на малый вентилятор, это конечно предположение, но надо проверить!!!!
|
12.07.2016, 16:58 | #90 |
Новичок
|
А у меня обороты не всегда поднимает, сейчас поробовал какты сказал, но тоже безрезультатно. Есть еще версии? А то жара подбирается незаметно) а когда почти 5 литров под капотом и на улице уже под 30, как то жарковато) насчет пивиса, тоже не могу нигде найти, живу в Чехове. Никого кстати из Чехова тут нет?
|
12.07.2016, 18:04 | #91 |
Porsche-монстр
|
у меня жарче, попробуй для начала отключать задний кондиционер, ты чем диагностировал? мой мтс 89182562142 звони как время будет
|
02.08.2017, 12:45 | #92 |
Porsche-монстр
|
)всем привет. второй месяц мучаюсь с кондеем.раньше раз в неделю мог заработать. а теперь вообще нет. мастера найти не могу (Махачкала)один посылает к другому. в итоге нашел сервис . проверили все. заправили. сказали мыть радиаторы. и поменять там какую то хрень..поверхностно промыл сам. пока мыл кулера не сказал бы что прям грязные.
как быть куда смотреть Последний раз редактировалось Муслим823; 02.08.2017 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение |
02.08.2017, 14:24 | #93 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
На девятой странице Игорь+ достаточно подробно изложил этапы работы по ремонту системы кондиционирования. К сожалению исключать ничего нельзя . Особенно чистку или замену ТРВ. Иначе все начнётся сначала. Бюджет 50-60₽ |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Муслим823 (05.08.2017) |
11.06.2018, 13:57 | #95 |
Иногда заходит
|
Всем привет! В связи с решением проблем по ДВС пришлось снять компрессор кондиционера. Хладоген отсутствовал. Могу ли я определить, рабочая ли электро муфта компрессора, если он у меня в руках, а не на авто? Нашёл перетёртую трубку, но не исключаю проблемы в компрессоре, объясню почему.
Снял компрессор, попытался крутонуть ротор - не крутится, вроде как заклинил. Попытался ключом открутить центральный болт на М6 ( под ключ на 10 ), ротор соскачил ( провернулся ) и стал свободно крутиться без подклиниваний. Снял железку , которая стоит поверх шкива, она деформирована. Вопросы: 1 могу ли я, путём подачи напряжения на разъём проверить работу блокировки муфты? 2 железка поверх шкива должна быть ровной? 3 возможно железка и шкив должны быть единым целым, посредством вулканизации шкива и железки поверх него? Понимаю что это демпфирующий элемент, но железка и шкив, это одно целое или нет? |
13.06.2018, 16:26 | #96 |
Porsche-монстр
|
на этих машинах компрессор всегда включен и управляется только клапаном в задней части компрессора, На фото разбитый демпфер который в случае клина компрессора срывается и крутиться чтоб не порвать ремень. на этой машине чтоб не заклинить компрессор запрещена эксплуатация без хладогена!!! Таким образом компрессор в утиль, завариваем трубку ставим новый компрессор и вперед.
|
Пользователь сказал cпасибо: | 007ru29 (13.06.2018) |
13.06.2018, 23:39 | #97 |
Иногда заходит
|
Так машину на эвакуаторе на заправку кондея везти или всё же можно своим ходом? Расстояние от гаража до заправки около 15 км...
|
13.06.2018, 23:55 | #98 |
Porsche-монстр
|
это не много можно, но демпфер разбит нужно знать причину клина, бывает гидроудар когда перезалили масло. в новом компрессоре масло уже есть, по этому его доливать не нужно, а люди меняют не зная и доливают еще масло, а там по норме по моему 150 гр и гидроудар.
|
14.06.2018, 00:26 | #99 |
Иногда заходит
|
А компрессор возможно снять не снимая морды? Сейчас-то снята, но думаю сначало поменять шкив на нормальный, собрать и съездить на заправку, а уж если не прокатит, то поменять весь компрессор. Сейчас, держа в руках компрессор, ротор ( вал ) крутится легко....
|
14.06.2018, 00:47 | #101 |
Иногда заходит
|
Да, 4,5 атмосферная
Отлично... |
23.06.2018, 00:53 | #102 |
Porsche-монстр
|
И меня эта участь постигла
Причем кондей-то вроде работал - холодил еле-еле Заехал сегодня заправить. Да - предположили, что фреона мало - давление в контуре высокого давления - 10 очков (вместо нормальных для такой жары 16) Перезаправили, но давление почему-то так и осталось - 10 вместо 16 в высоком и 2.5 вместо 5 в низком. Компрессор включается судя по звуку (при выключении/включении режима ECON) Трубки: одна горячая (как и должно быть), вторая теплая (а должна быть холодная) Ошибки: датчик чистого воздуха и вроде еще моторчик привода рециркуляции: по идее не имеют отношения непосредственно к работе кондиционера. Да, еще почему-то справа воздух идет теплее, чем слева... Куда подскажете копать??? |
23.06.2018, 09:56 | #103 |
Porsche-монстр
|
и мня как оказалось, у меня проблема давление превышено покоя. на не заведенной машине снимаешь показания получается на 2 ока больше положенных. скачал 100 гр. на одно очко понизил, стал запускаться, но только на холостых, сегодня еще 100 гр скачаю попробую. позже выложу таблицу проверки максимального давления в системе выше которых значений идет принудительная блокировка запуска компрессора
виктор бар добавил 23.06.2018 в 08:56 я тоже думаю что радиаторы, при замене компрессора я систему промывал, но старый компрессор много грязи наделал, я еще тогда думал осушитель поменять но как то не срослось. сейчас думаю как раз время. еще читал такую вещь для лучшего охлаждения двигателя с 4-мя турбинами на ламбе или бугатти фольц придумал фишку - при сильном нагреве двигателя на радиаторы распыляется вода. у меня заглушен контур омывателя фар, я думаю поставить перед радиаторами брызгалки от омывателя лобового стекла и вывести кнопку буду периодически нажимать чтоб движка лучше охлаждалась - все же краснодар, все равно бампер снимать для замены осушителя. Последний раз редактировалось виктор бар; 23.06.2018 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
15.08.2018, 21:31 | #104 |
Новичок
|
Здравствуйте! Столкнулся с тем, что в момент работы кондиционера, вода-конденсат не вытекает на дорогу. хотя кондей холодит. Авто 2003 г. 4,5S 340 л.с. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Подскажите где находится сливная трубка кондиционера. Как самостоятельно почистить систему кондиционирования? Если не трудно пришлите пожалуйста фото. |
15.08.2018, 21:37 | #105 |
Turbo forever
|
трубка справа в ногах пассажира за бардачком, там где салонный фильтр стоит
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 22:13 | #106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А снизу куда выходит трубка? Владимир173 добавил 15.08.2018 в 21:13
Фото пришлите пожалуйста, если не затруднит именно куда выходит трубка в моторный отсек Последний раз редактировалось Владимир173; 15.08.2018 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.08.2018, 23:23 | #107 |
Porsche-монстр
|
трубки выхода нет, она за подлицо со стенкой моторного отсека, по этому ее практически не видно, конденсат стекает по стенке моторного отсека по этому и нет лужи под машиной, у меня 4-х зонный так вот сзади лужа
|
16.08.2018, 00:09 | #108 |
Новичок
|
У меня 2-х зонный,раньше при работе кондиционера всега была лужа,а сейчас замечаю сухо.Вот поэтому немного напрягает,как самому почистить,есть способы?
|
16.08.2018, 11:04 | #109 |
Porsche-монстр
|
Поменяй фильтр салона, проверь дренажную трубку, проверь есть ли вода под ковром а то может она у тебя под ковер уходит, а так все просто, снимаешь нижнюю полку под бардачком и оттягиваешь на себя ковер, под ним увидишь трубку, она резиновая снимай ее и прочищай, но желательно еще поднять еще утеплитель и посмотреть там, чтобы у меня вода не попадала по ковер я эту трубку полностью вытащил, проверил уплотнение нет ли там трещин и намного наростил чтоб вода стекала не по стенке а капала с трубки. сейчас она капает и есть лужа но не большая, там еще рядом выпускной коллектор иногда она капает на него и сразу испаряется.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (16.08.2018) |
16.08.2018, 11:21 | #110 |
Porsche-монстр
|
|
16.08.2018, 13:01 | #111 |
Turbo forever
|
с твоим опытом по волгам , проблем не будет , крути винты и крути
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (16.08.2018) |
16.08.2018, 13:32 | #112 |
Porsche-монстр
|
|
16.08.2018, 14:24 | #113 |
Porsche-монстр
|
Хитростей никаких, только ковер по аккуратнее он с пенопластом можно сломать, хотя я сломал он на место хорошо становится, трубка резиновая просто вытаскиваешь и также вставляешь, когда будешь на место в переборку вставлять паз отчисть хорошо и желательно на герметик, я брал обыкновенный серый герметик моторный. если вдруг под ковром вода это уже жесть и работы будет больше, пиши объясню чтоб несколько раз не лазить.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (16.08.2018) |
16.08.2018, 14:28 | #114 |
Porsche-монстр
|
|
16.08.2018, 15:16 | #115 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
обычный ваг , только с мощным мотором и более качественной отделкой Домье добавил 16.08.2018 в 14:16
если вода под ковром , может его целиком снять , заодно на мойке его можно в идеал привести . сушить долго , но летом это делать удобнее
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 16.08.2018 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (16.08.2018) |
16.08.2018, 15:25 | #116 |
Porsche-монстр
|
начнем с того что нужно будет желательно снять сидение, поднять полностью ковер и утеплитель и примерно 2 дня сушить, затем там идет шлейф проводов распутываем шлейф проверяем все скрутки и заново перекручиваем. далее герметиком обрабатываем переднюю стенку она сочлененная на герметике, со временем герметик дубеет и начинает пропускать воду в салон, если так глубоко залазить то лучше сразу и там герметиком обработать, берем спирт обезжириваем и прям сверху густо шов смазываем. у меня еще ржавчина там появилась я удалил ржавчину купил баллончик краски и покрасил. ну как-то так
|
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (16.08.2018) |
16.08.2018, 15:28 | #117 |
Turbo forever
|
передняя стенка кузова?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
18.08.2018, 01:08 | #119 |
Новичок
|
Спасибо за ценный совет,в выходные начну разбираться со своей проблемой.
|
Метки |
Кондиционер, работает |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кондиционер | Spamlo | Обмен опытом | 81 | 29.09.2022 07:10 |
про кондиционер, не работает? | emercom | Советы профессионала | 14 | 29.06.2010 02:23 |
не работает PCM | mike | Советы профессионала | 2 | 12.01.2010 11:38 |