Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Кузов и интерьер
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 17:35   #61
Vldmr
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 88
Адрес: Магадан

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Vldmr   Посмотреть альбомы Vldmr   Добавить Vldmr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Собрался заменить компрессор кондея. "Специалисты" из гаража говорят, что после замены просто надо заправить фрионом без масла, и этого будет достаточно. Так ли это?

Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы)

И какой посоветуете поставить Денсо, АТС или др?
Vldmr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 20:04   #62
raokmw
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 14
Адрес: Pyatigorsk

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль raokmw   Посмотреть альбомы raokmw   Добавить raokmw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis-minskПосмотреть сообщение
А у меня проблема следующая - Кай С 2008 г.в. кондиционер заправлен, фильтр салон заменен. Но кондиционер работает по ему одному ведомому алгоритму - Может 2 дня вообще не работать(при этом из воздуховодов дует воздух реально горячее чем за бортом), может работать полдня, потом после того как заглушишь машину больше опять не включаться пару дней. Компрессор (когда работает) выдает темр воздуха +6, на что мне заправщики сказали, что дело точно не в нем. ОД грешил на блок управления климатом - пробовали подключать другие бу блоки - дело тоже не в нем. Диагоностика ничего не показывает по ошибкам(за исключением датчика качества воздуха). Может кто сталкивался? Также до этого периодически скрипело в торпеде, но после выставления крайних положений у ОД прошло(вернее бывает очень редко), но иногда с пассажирских воздуховодов воздух дует горячее, чем с водительских, при равных установках температуры на климате.

Аналогичная проблема. Как решили, что было?
raokmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 16:58   #63
allex
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 95
Адрес: минск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль allex   Посмотреть альбомы allex   Добавить allex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kerningПосмотреть сообщение
Значит хорошо осушитель работает - выжимает воду из воздуха

осушитель воду из воздуха не выжимает...)) он выжимает её их хладогента,газа,что внутри системы))
allex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 17:02   #64
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raokmwПосмотреть сообщение
Аналогичная проблема. Как решили, что было?

Похожая тема, пробовал перезаправлять не помогает. То заработает то перестанет.
может проблема (запах в салоне при рабоие кондея), сегодня купил чистку завтра попробую прочистить.
компрессор не то что совсем не качает, он включается импульсом и блокируется с частотой примерно 10 секунд.
Давления и объем фреона в норме, бывает заглушишь мотор, заведешь и все начинает работать. Сегодня более часаотработало без претензий.
мои сображения не способны понять в чем может быть проблема так как незнаю чем вообще живет эта система, аналогов не встречал еще.
кто знает, что влияет на блокировку компрессора? Датчик качества воздуха может ли ругаться на загрязненную систему отопителя?
Может умер датчик давления конденсатора? Как он дает показания (замыкание/размыкание или изменение сопротивлегия?)
Posted via Mobile Device
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 11:10   #65
allex
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 95
Адрес: минск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль allex   Посмотреть альбомы allex   Добавить allex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Похожая тема, пробовал перезаправлять не помогает. То заработает то перестанет.
может проблема (запах в салоне при рабоие кондея), сегодня купил чистку завтра попробую прочистить.
компрессор не то что совсем не качает, он включается импульсом и блокируется с частотой примерно 10 секунд.
Давления и объем фреона в норме, бывает заглушишь мотор, заведешь и все начинает работать. Сегодня более часаотработало без претензий.
мои сображения не способны понять в чем может быть проблема так как незнаю чем вообще живет эта система, аналогов не встречал еще.
кто знает, что влияет на блокировку компрессора? Датчик качества воздуха может ли ругаться на загрязненную систему отопителя?
Может умер датчик давления конденсатора? Как он дает показания (замыкание/размыкание или изменение сопротивлегия?)
Posted via Mobile Device

датчик качества воздуха определяет количество углеводородов(выхлопных газов) в атмосфере,и принимает решение о включении рециркуляции
allex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 13:14   #66
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Детально изучив проблему обнаружил что на компрессор напряжение приходило, в процессе работы компрессор издавал тихий воющий звук, похожий на завоздушеный ГУР. Когда кондей не морозил компрессор качал но его производительность была ничтожной, вдобавок импульсами, при том что питание на саленой приходило стабильным. Я долил в систему около 200г. масла и вчера весь вечер да и сегодня пока еще не было сбоев, воющий звук исчез. Дай бог проблема была в этом. Газ по системе перемещается идеально прозрачный.

Когда меняли двигатель, возможно при разгерметизации потеряли масло.

Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 13:16.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 23:30   #67
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
мои сображения не способны понять в чем может быть проблема

Это бывает...
Принцип работы климатических установок абсолютно одинаков...отличия лишь в алгоритме их работ.
В Вашем случае, рекомендую провести компьютерную диагностику климатконтроля и автомобиля в целом.
Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Я долил в систему около 200г. масла

Подскажите, как можно добавить 200гр. масла в заправленную систему под давлением?
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 23:35   #68
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Подскажите, как можно добавить 200гр. масла в заправленную систему под давлением?

С легкостью, если станция позволяет.

Игорь+ добавил 04.09.2015 в 22:35
Я все дальше углубляюсь в эту систему чуть позже отпишу подробности, но на компрессор приходит не 12 вольт, как многие пишут, а около 5ти, причем короткими импульсами. Там довольно не простой способ запуска, но подача 12ти вольт убъет клапан.

Последний раз редактировалось Игорь+; 04.09.2015 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 00:21   #69
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
С легкостью, если станция позволяет.

Пожалуйста, подскажите название такой станции... Потому, что все заправочные станции, с которыми мне приходилось работать, не позволяли это сделать даже при наличии в системе атмосферного давления.
Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Я все дальше углубляюсь в эту систему чуть позже отпишу подробности, но на компрессор приходит не 12 вольт, как многие пишут, а около 5ти, причем короткими импульсами. Там довольно не простой способ запуска, но подача 12ти вольт убъет клапан.

Это ни лампочка и на муфту компрессора не приходит (тупо) 12V. Управление осуществляется по средствам сигналов ШИМ (широко импульсной модуляции). И "углубляться" в эту систему ни стоит... причины неисправности, как правило, лежат на "поверхности".
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 02:21   #70
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
причины неисправности, как правило, лежат на "поверхности".

так самое интересное что то работал то не работал... После доливки масла стал устойчивей работать но были прецеденты отказов, но стоило (включить/выключить) на ходу режим эко как снова начинал работать. Сегодня слил газ, поставил на вакуум (-3 бар) периодично откачивал остатки испарения пока не прекратились всякие движения газов (ушло более 3х часов), заново залил R134 с нового баллона, дополнительно масла не добавляя. Работать стал иначе. В тех же условиях на горячей фазе вместо 14 бар стало менее 10ти при этом же температура испарения упала с +6 до 0 (-1). Посмотрю как оно будет.

Игорь+ добавил 05.09.2015 в 00:55
Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Пожалуйста, подскажите название такой станции

Да многие станции могут подключаться к различным примочкам, в том числе колба или баллоны под масло. У нас есть простецкие станции с двумя вентилями (три шланга), но в большинстве на 6 вентилей, К такой станции можно и перекачивющий насос подкидывать, и вакуумник можно не отсоединять (ну это больше от лени). В общем принцип таков, что герметичная колба, заливаешь туда масло, подкидываешь к станции, вакуумируешь её, после открываешь вентиля идущие к автомобилю, направляешь газ через колбу и он смывает масло. В конце перекрываю горячий вентиль на автомобиле, холодный открываю, он весь фреон назад в себя загоняет.

Игорь+ добавил 05.09.2015 в 01:04
Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
"углубляться" в эту систему ни стоит

а тут уже любопытство берет верх))), понять бы как газ приводится в движение без предварительного вскрытия компрессора и можно было бы дать заключение, виноват ли мой компрессор в этих сбоях или может соленоид... Если компрессор на издыхании то я бы поменял его на новый а старый пустил на изучения,, но ведь может быть и так, что новый куплю а толку не будет. Фреон через окошко пускал, примесей каких либо не наблюдается, полагаю что компрессор еще должен служить.. Я лексуса продавал 3 года назад, там фреон серый был, станцию алюминиевой стружкой себе засрал, так этот лексус по сей день с тем-же компрессором работает, из этого делаю вывод что на моем кае всё не так плохо, а там кто его знет))

Игорь+ добавил 05.09.2015 в 01:21
Может кто знающий этот принцип работы по следующему симптому сориентируется?, еще до добавления масла, когда больше не работал чем работал,,, жму эко, поток стал, тушу эко - поток идет но рывками, перекачиваю газ с горячей в холодную магистраль - компрессор сразу стартует и работает на полной мощности до следующего его отключения, и так было постоянно.

Последний раз редактировалось Игорь+; 05.09.2015 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кондиционер, работает


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер Spamlo Обмен опытом 81 29.09.2022 07:10
про кондиционер, не работает? emercom Советы профессионала 14 29.06.2010 02:23
не работает PCM mike Советы профессионала 2 12.01.2010 11:38


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub