Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2018, 00:38   #41
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Останусь от прочтённого при своём мнении) а что за сервис поинтересоваться можно.?
Ещё и 20 оставил (

Faerbird добавил 10.12.2018 в 23:38
Останусь от прочтённого при своём мнении) а что за сервис поинтересоваться можно.?
Ещё и 20 оставил (

Последний раз редактировалось Faerbird; 11.12.2018 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 06:15   #42
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прочёл тему. Смутно понимаю, каким образом пострадавший пеняет на то, что у него дизель? Это не важно, коробка Айсин Варнет стоит и на дизеле и на Турбо эс и залито там по заводу одно масло))) так что тут скорее нужно разобраться в процессе замены масла и в последующей, обязательной, диагностике!

Итак, кто не знает, быстренько введу в курс дела, а вы там решайте хотите собственноручно убивать машину своим бездействием или нормально и своевременно обслуживать и ездить долго и счастливо.

Срок службы любого трансмиссионного масла около 80-100 тысяч километров, никак не 240, уж поверьте, и потом не плачьте, когда у вас отрыгнет коробка на 130...150...180 тысячах и вы попадёте на дорогой ремонт))
На этом же айсине регламент замены 80т на туареге и ку7, а у ЛК200 вообще 60т.км...мой вам совет- меняйте хотя бы раз в 80, лучше 50-60, а у кого Турбо и он вваливает постоянно - 30 будет разумно для сохранения жизнеспособности коробки, износ масла происходит намного быстрее, чем вы себе представляете.

С раздаткой вопрос вообще стал раком, потому что она выдерживает ещё большие ударные нагрузки, масла в ней 850грамм, я на всех порше всегда менял там масла раз в 30 тысяч, а если зимой слишком много буксовал и ездил боком- сливал весной, и не важно что я проехал за зиму 10000км...

Ещё один очень важный момент- после любой замены масла в АКПП(частичной или полной) и раздатке- нужно сбрасывать адаптации, ровно как и желательно сбрасывать адаптации дросселя после замены масла в моторе. Это занимает ровно 3 секунды, нажать ещё одну кнопку, во время того, как диагност сбрасывает межсервисный интервал)))

Всем спасибо, и удачи. Никому ничего не навязываю, а лишь рекомендую, вы можете и даже должны быть не согласны с моим мнением, ничего не делать и кататься по регламенту, ведь тогда у сервисов по ремонту трансмиссий останется работа,))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Хаджимурад (08.03.2023)
Старый 17.12.2018, 11:38   #43
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все понимаю . Но зачем сбрасывать адаптацию? Вы думаете вернёте зазор в муфтах фрикционов? Ровно через 500 км вернётся к прежнему состоя6ию . К пинкам) в раздатке всего 850 грамм , не мало?
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 00:22   #44
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaerbirdПосмотреть сообщение
Все понимаю . Но зачем сбрасывать адаптацию? Вы думаете вернёте зазор в муфтах фрикционов? Ровно через 500 км вернётся к прежнему состоя6ию . К пинкам) в раздатке всего 850 грамм , не мало?

Как это зачем?
Если углубляться в техническую часть вопроса- то адаптацию нужно сбрасывать по любому для того, чтоб коробка адаптировалась под новую вязкость масла, ведь она точно отличается от той, что была к моменту замены на пробеге 60-80 тысяч км)))
Соответственно после замены масла в коробке- сброс адаптации способствует обучению коробки под новую вязкость и она обучается разумеется под все нюансы и износ, отсюда и пропажа тупняка, пинков, увеличенных зазоров между пакетами фрикционов и тд.

Да, там меньше литра и я бы вообще после каждой зимы рекомендовал менять)))

В раздатке история примерно такая же, там есть «преднатяг» и новая вязкость масла, соответственно его замена- должна сообщаться блоку, чтоб он знал как себя вести, есть такое понятие- как учёт старения и исноса, если блок раздатки знает что маслу в раздатке 100000км- он будет бережно к ней относиться, это будет выражаться более тупой реакцией на газ, большим расходом и рядом ещё мелких нюансов, но это в любом случае не хорошо и она рано или поздно умрет. Если есть инженеры- расскажу более подробно)))

Я знаю, что инженеры порше рекомендуют стартовать резче и тормозить более агрессивно, а не ехать с разгоном 12с до 100, а тормозить за 300м до светофора, у раздатки всегда должен быть преднатяг и она должна получать одинаковые нагрузки за весь срок службы. Потому что выходит кто то ездит 300 тысяч и не знает что такое замена раздатки, а кто то к 70 уже поменял три штуки))) и думает все, вот новую поставил- буду беречь, а её не надо беречь, ей надо давать всю мощность- дольше приживет, главное перед этим прогреть до рабочей температуры мотор- 70+ градусов масло( не путать с ОЖ)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex Sib (22.12.2018)
Старый 18.12.2018, 00:32   #45
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы серьезно про адаптацию?не буду с вами спорить . И про Масло тоже .

Вопрос , что такое адаптация?

Последний раз редактировалось Faerbird; 18.12.2018 в 00:39.
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 20:33   #46
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaerbirdПосмотреть сообщение
Вы серьезно про адаптацию?не буду с вами спорить . И про Масло тоже .

Вопрос , что такое адаптация?

Более чем серьезно. Адаптация- это сохранённые параметры манеры езды, а так же алгоритмы работы которые выработались за отрезок времени, сколько ездит машина. После замены масла и сброса адаптации- коробас по новой адаптируется под новую вязкость масла, под те зазоры, и износ, которые есть в данный момент времени, и разумеется под вашу манеру езды. Рекомендую после сброса адаптации проехать 20-30км спокойно по всем передачам, потом в пол открутить пару раз, чтоб коробка во всех режимах работала корректно.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 23:07   #47
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы хотите сказать что коробка не воспринимает в онлайн параметры. Обратная связь? Мне кажется что коробка всегда готова изменить настройки , нет? Я могу это понять когда надо задать параметры изначально после ремонта. Это ещё имеет место быть .
Ваше видение вопроса хорошее , мне нравиться). Попробую почитать про это больше информации.

Последний раз редактировалось Faerbird; 19.12.2018 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 08:23   #48
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaerbirdПосмотреть сообщение
Вы хотите сказать что коробка не воспринимает в онлайн параметры. Обратная связь? Мне кажется что коробка всегда готова изменить настройки , нет? Я могу это понять когда надо задать параметры изначально после ремонта. Это ещё имеет место быть .
Ваше видение вопроса хорошее , мне нравиться). Попробую почитать про это больше информации.

Коробка адаптируется к агрессивности открытия дросселя, если вы ехали в пробке- она потом тупит, потому что дроссель открывался максимум на 20% и ей нужно время понять, с какой интенсивностью теперь открывается дроссель, если вы давили два светофора в пол- коробка будет жёстче и резче реагировать на дальнейшую работу с педалью- отсюда чувство «спорт режима», потому что мозг уже понят, что поступали команды на полное открытие дросселя и вы хотите ехать максимально быстро. Вот и вся обратная связь автомата.

А дело с адаптацией- это сброс настроек АКПП и она по новой прописывает передачи, скорость их переключения как вверх, так и вниз, если блок видит, что какае-то передача не «успевает» по таймингу- значит там чуть стёрлись или пригорели пакеты фрикционов- если это произошло, значит надо туда поддать чуть больше масла- если надо добавить масла гидроблок чуть повышает давление масла на этой передаче и все работает нормально, как и работало раньше.
Процесс примерно такой.
Таким образом автомат сам калибруется под тот износ, что есть на данный момент, и учитывает сегодняшние возможности, а не то, что выезжало с завода с нулевым пробегом.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 21:58   #49
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо. Вы этим занимаетесь?
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 16:35   #50
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaerbirdПосмотреть сообщение
Спасибо. Вы этим занимаетесь?

Чем этим?
Я просто энтузиаст марки Порше, обычный клиент, который знает чуть больше, чем остальные)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Замена, масел, трансмиссии


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена на PCM 3.0 Doodlez Аудио-видео, навигация, электрика 40 26.09.2023 11:06
Список моторных масел одобренных Porsche xXxStitchxXx Сделай сам! 97 19.07.2019 11:08
Неисправность трансмиссии Angell Двигатель и КПП 17 06.12.2010 11:52
Пиктограмма трансмиссии Alexandre H Советы профессионала 17 31.12.2008 15:54


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub