Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 00:38   #31
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

отпишите результат кто до тихорецкого доберется, тоже может бы попробовал, но только по стопам )
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:30   #32
EA04
Иногда уходит
 
Аватар для EA04
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 491
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 119 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль EA04   Посмотреть альбомы EA04   Добавить EA04 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
отпишите результат кто до тихорецкого доберется, тоже может бы попробовал, но только по стопам )

результат могу отписать, но нужно независимое мнение.
EA04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 19:18   #33
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И каков результат?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 22:27   #34
Logan5555
Всадник без головы
 
Аватар для Logan5555
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 784
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Logan5555   Посмотреть альбомы Logan5555   Добавить Logan5555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я топливный фильт поменял, а форсунки не мыл, да и не стоит этого делать если по диагностике смотришь производительность нормальная, топлива хватает, льет ровно и без перекосов, а залезешь куда не надо и начнется, ведь чистка-это микроремонт по сути, а не рабочая начинённая вещь всяко лучше рабочей чиненной! ИМХО
Logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 21:36   #35
Евгений116
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Евгений116
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений116   Посмотреть альбомы Евгений116   Добавить Евгений116 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я свои мыл на моторе заодно все промыло, как мне сказали. Копоти было пипец. Правда у меня катов нет вообще. А так думаю засрало бы наверное. Мотор после капиталки и башка периброна была. При всем при этом каптило.
Евгений116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 21:44   #36
Logan5555
Всадник без головы
 
Аватар для Logan5555
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 784
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Logan5555   Посмотреть альбомы Logan5555   Добавить Logan5555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это думаю что-то по зажиганию или мозги ерундят, попробуй настройся ( перезалей программу), форсунки льют, топливо не всё горит, значит или зажигание или мозги не видят передних лямбд, я тоже без катов и не чадит. Хотя проблема может быть и в маслосьемных кольцах и т.д. После капиталки такое может быть, попробуй 1000 откатай и масла погуще налей 10-60 и посмотри чё будет, если картина та же то думаю первый вариант ну а если второй то
Logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:43   #37
alekcandr
Завсегдатай клуба
 
Аватар для alekcandr
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 393
Адрес: нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль alekcandr   Посмотреть альбомы alekcandr   Добавить alekcandr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всё зависит от того кто как относиться к своей работе,мне приходиться и по 2 часа долбить одни и тежи форсунки что бы они нормально заработали, ни когда нареканий не было
alekcandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 01:04   #38
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня с парнями скинули дросель, поменяли флейту и принялись мыть форсунки, сняли подключили у самодельному устройству как тут писал cha-vlad
Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Нужно балон очистителя карбюратора, п/л трубка подходящего диаметра, кусок провода, лампочка на 12 вольт и ак..
Трубка с балона на форсунку.. провода с акка через лампочку ( типа сопротивление) тоже на форсунку.. Кратковременно замыкая контакт открываем форсунку и в ручном режиме прыскаем очиститель карбюратора... Желательно форсунку предварительно немного замочить... Отмывало отлично))) Главное было не спалить форсунку длительным импульсом..

дело в том что они ссут струёй но только через два отверстия, зачем другие два? слышал что должна быть не струя а распыление в виде облака... или может им уже всё... пиз..ец!? три из шести проверили все одинаково струёй через две дырки.... может надо дольше промывать?
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 11:12   #39
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ты же давление 4 очка не давал вот и нет распыла
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 14:00   #40
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Распылом не грузись струи должны быть ровные и одинаковые а вот насчет двух из четырех кажется непорядок. Ни разу не разбирал каевскую форсунку, надо коменты тех кто видел как она ссыт на стенде, может конечно имеем верх извращения типа электрогидравлической системы))) мол мара дырог на электрике а пара на гидравлике как у дизеля, но думаю это не так))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
За, Промывка, Против, форсунок


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кайен против нивы!!! Алексей Основной форум 26 07.01.2020 15:02
Тяги занижайки за или против?! Yuriy Тюнинг и стайлинг 10 11.07.2011 22:46
по работе форсунок ОМР77 Двигатель и КПП 5 20.12.2010 13:22
Мы против Скуки! ПЁТР Ни о чем и обо всем 57 02.11.2010 14:35
Промывка двигателя olegman Советы профессионала 8 02.11.2009 13:45


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub