Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 18:27   #21
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

менял я и этот рог! менял и мембрану .все равно в левой турбине есть масло , и когда патрубок снимаешь ,на моей оттуда вытекает масло , где то с ложку . турбины давят 0.7 . масло , это норма! учитывать надо что к ней , то есть к левой турбине,идет трубка вентиляционных газов . масло там ,если немножко есть , это нормально! не надо сравнивать с турбинами японских и других авто . там эта трубка идет совсем в другое место , из за этого там не присутствует масло .ну а если турба дует 0.4 то пипец ей, ну или подсос гдето .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:32   #22
Волен
Porsche-монстр
 
Аватар для Волен
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут

Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Волен   Посмотреть альбомы Волен   Добавить Волен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Допустим это норма! Но раньше то масла на днище не было, а тут появилось..
Волен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:50   #23
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На днище обильные следы моторного масла, замена левого патрубка турбины не помогла.
После осмотра на сервисе вынесен вердикт: подтекание моторного масла по стыку корпуса турбины.
Что делать? И главное - где? Хотя бы подскажите, где мне снять турбину за вменяемые деньги? Там, где ремонтируют турбины снимать их с машины отказываются. Мол, только ремонтом самих турбин занимаются.
Нужно ли весь двигатель снимать или можно как-то подкрасться к турбине с меньшими трудозатратами? Какой оптимальный путь?
Если ремонт турбины не поможет, то буду искать новую. Может кто знает где найти за минимальную цену новую турбину? Поршаковский номер детали: 94812301656
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:38   #24
barin797
Porsche-монстр
 
Аватар для barin797
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
Посмотреть профиль barin797   Посмотреть альбомы barin797   Добавить barin797 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
Допустим это норма! Но раньше то масла на днище не было, а тут появилось..

У меня тоже самое,раньше не было сейчас есть,недели две назад залез сам(все разобрал)увидел что трубка гофрированная повреждена...разбирал все на даче....купить и поменять на мог....взял от старой вход и выход а вместо этой трубки поставил гофрированную от электорокабеля паяльником спаял и все поставил обратно...итог 3 недели ни капли масла!!!!!!Сегодня опять течь((((буду разбирать по приезду из турции и ставить новый оригинальный....думаю все проблемы уйдут.

Добавлено через 10 минут(ы) 29 секунд(ы)

И я уверен,что замена турбины или ремонт это бред!!!!!!!!!!!!!Так как заметьте,что ни разу,ни кто не жаловался на правую!!!!!!!!!!!!Ремонт левой турбины,галимый развод на деньги!!!!
По поводу ОД там полный развод,мне написали замена задних рычагов,а вчера поехал к знакомому развальшику он посмотрел и сказал.... все гуд трогать не надо...все целее некуда!!!
barin797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:21   #25
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Левая турбина - основная, правая "на подхвате", поэтому проблема в основном с левой.
Кто-нибудь подскажите по моему вопросу на одно сообщение выше, пожалуйста.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:24   #26
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 пути:
1) вывешивать мотор
2) разбирать переднюю подвеску практически всю)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:26   #27
barin797
Porsche-монстр
 
Аватар для barin797
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
Посмотреть профиль barin797   Посмотреть альбомы barin797   Добавить barin797 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
Левая турбина - основная, правая "на подхвате", поэтому проблема в основном с левой.
Кто-нибудь подскажите по моему вопросу на одно сообщение выше, пожалуйста.

Сегодня устранил,масла нет....трубку которую переделывал ее и разорвало....сделал более прочную и все гуд...оригинала у ОД в наличии не было цена 6000,пришлось мудрить и все масла нет........Мне все тоже самое говорили,а итог...галимый развод....
Чтобы подлезть к турбине надо выполнить следующие действия:
1)снимаем воздушный фильтр и его корпус.
2)снимаем левое колесо.
3)снимаем подкрылок и вот она родненькая.
4)далее разбираем то,что мешает для ваших действий..в зависимости от ситуации!!!
Если обильно забрасывает масло с левой стороны-значит проблема в картерных газах.....проверяем трубки.

Добавлено через 2 минут(ы) 21 секунд(ы)

И еще раз слушай,что люди говорят,а не твои спецы в супер сервисе!!!!
Проблема решена!!!!!
barin797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:44   #28
Bobi
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 133
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Bobi   Посмотреть альбомы Bobi   Добавить Bobi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А какие трубки идут на турбину?Есть проблема,при езде в пол по трассе с активным использовании турбин сильно сопливит левый патрубок с явными подтеками масла,расход увеличиваться вдвое,до литра на 500 км.,так литр на 1000.Турба 2003 год,решение вывесить мотор и снять турбину для диагностики не очень нравится(((((
Bobi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:35   #29
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а у меня масло где левая противотуманка! внутри бампера! что смотреть то?? я вот всё перечитал, но так и не понял что там за рога и в каком месте масло должно вытекать!! может кто на фото покажет!?
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:42   #30
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

c рогов до бампера точно не натечет
рога это черные круглые шишки на клапанных крышках
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
левая, сопливит, турбина


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смотрели "Розовый заяц" или "Цугцванг"? Almaska Кино 23 22.03.2015 14:33
Резина на диск Cayenne Sport Techno 9"/10" x 20" DileTanto Подвеска, тормоза, колеса 12 08.09.2011 15:59
"День Знаний" или "Опять на эту учебу" Душечка Ни о чем и обо всем 49 02.09.2009 17:51
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub