Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 15:55   #11
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да я это Васе писал, на выходных виделись с ним) У тебя если давит турбина нормально, разбирать смысла нет! если расход масла в пределах допустимого, то всё ок!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 00:10   #12
Stepan
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Stepan
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 209
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Stepan   Посмотреть альбомы Stepan   Добавить Stepan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Никто не задумывался над тем, что именно через левую турбину проходит трубка, которая соединяется с клапаном вентиляции картерных газов. Возможная причина может быть в неисправном клапане, который меняется в сборе с клапанной крышкой. Кроме того есть еще клапан, не помню как называется, но вот его номер 948 107 219 50 на мой Турбо 4 года. Насколько помню именно его замена в свое время и помогла решить мне аналогичную проблему с моим авто
Stepan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 01:13   #13
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

который номер дан - это обратный клапан в системе вентиляции картерных газов. а клапан в крышке это маслоотделитель кстати... который у всех стопудово дохлый согласно исследованиям slavaz... это тема - так жор масла могет происходить неумеренно...

Последний раз редактировалось Serg124; 24.06.2011 в 01:16.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 07:42   #14
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RahatdinПосмотреть сообщение
Коллеги, левая турбина "погнала" масло. Как установил? В "роге" соответственно масло!

Ещё раз вам напоминаем (в другой теме то же самое писали) - это между собой никак не связано. Под "рогом" в крышке нужно заменить уплотнительное кольцо.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 07:53   #15
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапан в крышке Slavaz вообще сам поменял...выточили ему точно такой же за копейки и сам поменял, правда говорит работы много,пришлось по***ться!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 08:57   #16
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Ещё раз вам напоминаем (в другой теме то же самое писали) - это между собой никак не связано. Под "рогом" в крышке нужно заменить уплотнительное кольцо.

мне показалось автор рогом называет патрубок от турбины из того что все называют рогом масла особо не сольешь
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 10:33   #17
Vasil80
Гуру
 
Аватар для Vasil80
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 446
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 82 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Vasil80   Посмотреть альбомы Vasil80   Добавить Vasil80 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тож что-то не вкурил, что все называют "рогом"? И разве по клапану ошибки не будет?
Posted via Mobile Device
Vasil80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:42   #18
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

рога сверху с двух сторон черные круглые крышки из них порой подтекает масло
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:32   #19
Stepan
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Stepan
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 209
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Stepan   Посмотреть альбомы Stepan   Добавить Stepan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
который номер дан - это обратный клапан в системе вентиляции картерных газов. а клапан в крышке это маслоотделитель кстати... который у всех стопудово дохлый согласно исследованиям slavaz... это тема - так жор масла могет происходить неумеренно...

Как раз об этом клапане и вел речь. Номером клапана маслоотделителя, к сожалению, не располагаю
Stepan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:17   #20
Волен
Porsche-монстр
 
Аватар для Волен
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,578
Адрес: сургут

Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 190 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Волен   Посмотреть альбомы Волен   Добавить Волен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блин то расход это норма, то клапан, то прокладка! у од так турбину под замену.
Волен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
левая, сопливит, турбина


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смотрели "Розовый заяц" или "Цугцванг"? Almaska Кино 23 22.03.2015 14:33
Резина на диск Cayenne Sport Techno 9"/10" x 20" DileTanto Подвеска, тормоза, колеса 12 08.09.2011 15:59
"День Знаний" или "Опять на эту учебу" Душечка Ни о чем и обо всем 49 02.09.2009 17:51
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub