Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2009, 10:10   #21
Рейко
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 21
Адрес: хм...)))

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Рейко   Посмотреть альбомы Рейко   Добавить Рейко в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=3cENMmxseMk
Рейко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 13:11   #22
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию


с мылом тут чтото нето, и то он в конце видно что он неприлично быстро догоняет
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 01:53   #23
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
с мылом тут чтото нето, и то он в конце видно что он неприлично быстро догоняет

каен уже начал тормозить, поэтому МЛ и доганяет
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 22:04   #24
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrystalПосмотреть сообщение
Здравствуйте.
Ребят, планируем покупку нового авто. Выбор стоит между Cayenne Turbo и ML 6.3 AMG.

Сразу запасись КПП и стойками (это к МЛ относиться)

Добавлено через 3 часа 16 минут
Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
1) Рестайл Турбо не быстрее ML63 ни в каких режимах... особенно в старте со светофора.
2)4.8 движок у каенна ни фига не меньше жрет чем 63...
3) внешность у каенна круче.
4)тяги там больше только из за турбин.. т.к. крутящий больше, а так одно и тоже

Ели порше сделает такой литраж как у Мл63, то будет иметь 1000 сил.

Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 13:56   #25
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Ели порше сделает такой литраж как у Мл63, то будет иметь 1000 сил.

Читаю твои посты и поражаюсь, ты знаешь что порше использовали почти весь потенциальный запас у каена т.е. тюняжить двигло очень дорого и прибавка в л.с. будет мизерная и ресурс двигателя катастрофически снизится, и тюняжит не куда на заводе все что могли вытащили? нежели Мыло, уважаю атмосферные двигатели хотя знаю что за турбинами будущее.
Я уверен что газ в пол каен жрет больше из-за турбин идет перерасход, а мыло хоть и 6.3 но у него 7-ми ступ автомат
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:19   #26
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V8KompressorПосмотреть сообщение
Читаю твои посты и поражаюсь, ты знаешь что порше использовали почти весь потенциальный запас у каена т.е. тюняжить двигло очень дорого и прибавка в л.с. будет мизерная и ресурс двигателя катастрофически снизится, и тюняжит не куда на заводе все что могли вытащили? нежели Мыло, уважаю атмосферные двигатели хотя знаю что за турбинами будущее.
Я уверен что газ в пол каен жрет больше из-за турбин идет перерасход

Я не о тюнинге 4.8 двигателя. Я говорю Если ПОРШ будет с таким как Мл обьемом то 1000 сил гарантия. НЕ жрет Порш больше. Обычный 450 ГЛ берет в городе 22 литра.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 17:24   #27
тов.Л.И.Брежнев
Заслуженный Пенс
 
Аватар для тов.Л.И.Брежнев
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 79
Адрес: Рига, Латвия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль тов.Л.И.Брежнев   Посмотреть альбомы тов.Л.И.Брежнев   Добавить тов.Л.И.Брежнев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Сразу запасись КПП и стойками (это к МЛ относиться)

Зачем?
__________________
Автоцентр "Брежнев Гаражъ"
Издательский Дом "Ильич Продакшн"

www.vpzdu.lv
тов.Л.И.Брежнев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:02   #28
V8Kompressor
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 45
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль V8Kompressor   Посмотреть альбомы V8Kompressor   Добавить V8Kompressor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Я не о тюнинге 4.8 двигателя. Я говорю Если ПОРШ будет с таким как Мл обьемом то 1000 сил гарантия. НЕ жрет Порш больше. Обычный 450 ГЛ берет в городе 22 литра.

Ну 1000 л.с.- это ерунда, Когда буггати использовали два 8ми т.е. W16 цилиндровых двигателя и 4 турбо компрессора для того чтоб получить 1001л.с То порше из 8ми просто увеличением обьёма до 6.3 литров получит машину мощностью в 1000л.с. Как это они сами не додумались?
V8Kompressor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 21:40   #29
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тов.Л.И.БрежневПосмотреть сообщение
Зачем?

Менять
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 22:18   #30
тов.Л.И.Брежнев
Заслуженный Пенс
 
Аватар для тов.Л.И.Брежнев
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 79
Адрес: Рига, Латвия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль тов.Л.И.Брежнев   Посмотреть альбомы тов.Л.И.Брежнев   Добавить тов.Л.И.Брежнев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Менять

Не знаю, дефект довольно редкий. Хоть и АКПП не самое сильное место у МБ, но не так все критично, ремонту поддается. Стойки... если аэрматик, то проблема то же сильно выраженная...
__________________
Автоцентр "Брежнев Гаражъ"
Издательский Дом "Ильич Продакшн"

www.vpzdu.lv
тов.Л.И.Брежнев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, ml63, porsche, turbo, выбрать, Что


Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub