Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа > Автомобили
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 09:48   #21
Valerika
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 97
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Valerika   Посмотреть альбомы Valerika   Добавить Valerika в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Продаем Turbo Power Kit конец 2005

С превеликим трудом муж меня уговорил подать данное обьявление. Продаем мою малышку в связи с тем что я нахожусь на 8 м месяце беременности и после родов активно ездить не буду. Жалко чтоб машина стояла. Затем купим новый Кайен. Теперь о машине: Win
WP1ZZZ9PZ6LA81994 . Думаю посмотрев вин вам сразу станет все понятно(не зачем перечислять список опций).
Теперь о состоянии машины. пробег 92000 км (исключительно родной). Машину брали у знакомых. Комплексно подойдя к покупке машины и изучив этот замечательный форум загнали машину к дилеру и сделали комплексную диагностику в том числе с эндоскопом на предмет наличия задиров (оных было не выявлено).
Итог: заменили 1. Трубки охлаждения (охлаждающую жидкость)
2. 2 рычага и втулки стабилизатора
3. Помпу Webasto
4. Аккумулятор
3тыс назад меняли
5. Колодки передние , задние (оригинал) жидкость
6. Бензиновый фильтр и 2 бензонасоса (оригинал)
Все соответственно жидкости, масла , фильтра.
7. Трубки отключаемого стабилизатора (оригинал) с заменой жидкости.
До нас предыдущий хозяин делал большое То на 60000 у дилера с заменой катушек свечей и тормозных дисков. А так жена побеге 80000 менялся гидроблок. Машина расходует 0.7 л масла на 1000. Я проехала на машине 10000 км. Муж каждые 3 дня проверял уровень.
По кузову есть небольшие недостатки. На заднем бампере небольшие царапины, на переднем небольшая трещинка. Уперлась номером не сильно. Предыдущим хозяином красилось переднее крыло в связи с небольшой вмятинкой. Сами специально ничего не подкрашивали дабы не возникало вопросов. Салон в очень хорошем состоянии. Немного кнопки на руле предыдущим хозяином поцарапаны.
Машина в очень хорошем техническом состоянии(ухаживали за ней как за ребенком, доводили до совершенства). Продаем за 1750000 руб. Очень не спешно.
Valerika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 19:53   #22
Макс Каен
Иногда заходит
 
Аватар для Макс Каен
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 162
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль Макс Каен   Посмотреть альбомы Макс Каен   Добавить Макс Каен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ОЧЕНЬ ДОРОГО!!
Макс Каен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 20:16   #23
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
лучше спроси у кого он вообще тут ломался форум читать полезно иногда так.

Вообще я когда выбирал Кайен, то своими глазами видел машины 3 с ошибками пневмы. При этом хозяева уверяли что это от недельной стоянки и все пройдет.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:13   #24
vadik2112
V10 inside
 
Аватар для vadik2112
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 310
Адрес: Дмитров

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль vadik2112   Посмотреть альбомы vadik2112   Добавить vadik2112 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
ну ты сравнил
Posted via Mobile Device

А в чём проблема, я выбрал первую попавшеюся машину на 600 000 дешевле плюс от одного хозяина., того же года с меньшим пробегом, и не царапано - битую по кругу.
Отключаемый стаб, кому он нужен? Покажи хоть одного в здравом уме на резине алл терайн)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))!
Потому как на шоссейке отключаемый стаб это ништо!!!!!! И нужен он для гемороя разве.
Что там ещё такого навороченого что нет в обычной турбе?

Хозяйка могла бы и фотки разместить.

Добавлено через 2 минут(ы) 19 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Вообще я когда выбирал Кайен, то своими глазами видел машины 3 с ошибками пневмы. При этом хозяева уверяли что это от недельной стоянки и все пройдет.

К ста тысячам практически у всех закисают клапана(штуцеры) на пневмобаллонах, не подготовленных разводят на новые стойки в сборе, своим и знающим 100 баксов)))) за стойку.

Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Вообще ребят отключаемый стаб впервые вижу вообще.... Так что хер с пальцем не стоит сравнивать.... Опции очень важны так как вколхозить что то нужное в Кайен врядли получится а внешние понты на которые чаще всего покупаются покупатели повесить вообще легко и просто благо китайских магнумов до е$ени фени.... Я свой турбак искал 4 месяца помню и если бы тогда было такое предложение взял бы его

Не легче добавить 500 000р и взять рестайл???

Добавлено через 6 минут(ы) 11 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
тем что просто турбо например, а тут - turboS. и в добавок 2006 года, хоть и записан в документах 2005м.

Если я не ошибаюсь то это всего лишь турбо с пауэр китом 2006 модельного года и 2005 г выпуска, что большая разница с турбоС.
Скиньте расшифровку вина и я найду что он совсем не в такой уж и полной комплектухе)))).
vadik2112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:17   #25
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Вообще ребят отключаемый стаб впервые вижу вообще.... Так что хер с пальцем не стоит сравнивать.... Опции очень важны так как вколхозить что то нужное в Кайен врядли получится а внешние понты на которые чаще всего покупаются покупатели повесить вообще легко и просто благо китайских магнумов до е$ени фени.... Я свой турбак искал 4 месяца помню и если бы тогда было такое предложение взял бы его

И что же, скажи на милость, туда нельзя вколхозить?
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:27   #26
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Вообще я когда выбирал Кайен, то своими глазами видел машины 3 с ошибками пневмы. При этом хозяева уверяли что это от недельной стоянки и все пройдет.

бывает, от подсаженного акб загорается ошибка. читай форум.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:38   #27
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
бывает, от подсаженного акб загорается ошибка. читай форум.

Ох, спасибо! Ты сам читай, задай в поиске "пневма" и посмотри что будет. Типа ни у кого не ломается, ага... Про АКБ это хорошая отмазка чтобы продать. Потому как без диагностики хер проверишь.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:40   #28
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ууууууууу )))
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:52   #29
АМР
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 346
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 67 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль АМР   Посмотреть альбомы АМР   Добавить АМР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цена в общем-то в рынке.
Хотя само объявление о продаже машины (а не о том какой клевый у вас муж) конечно несколько специфично.

Последний раз редактировалось АМР; 11.06.2011 в 23:59.
АМР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 00:01   #30
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadik2112Посмотреть сообщение
К ста тысячам практически у всех закисают клапана(штуцеры) на пневмобаллонах, не подготовленных разводят на новые стойки в сборе, своим и знающим 100 баксов)))) за стойку.

это на какой машине такое? опять наверно про мерседес?

Цитата:
Сообщение от vadik2112Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь то это всего лишь турбо с пауэр китом 2006 модельного года и 2005 г выпуска, что большая разница с турбоС.
Скиньте расшифровку вина и я найду что он совсем не в такой уж и полной комплектухе)))).

да, пардон, не турбо-с, только заводской powerkit
расшифровалка интернетская сдулась, есть только список...
I0AG I0BJ I0E1 I0GU I0JZ I0KA I0NB I0P0
I0SN I0TA I0VA I0Y3 I0YZ I1BK I1CY I1D9
I1EY I1G8 I1KU I1L2 I1LH I1N3 I1NP I1PC
I1Q0 I1SB I1T3 I1Y1 I1Z5 I2C4 I2D0 I2G1
I2JB I2L0 I2PH I2V5 I2WA I2X2 I3B4 I3CX
I3D8 I3FU I3GE I3J7 I3LH I3MT I3PN I3W7
I3X1 I3Y4 I4A4 I4D0 I4E2 I4F2 I4GF I4H3
I4L6 I4LC I4M0 I4N8 I4QF I4UE I4W0 I4Z1
I5D1 I5K2 I5RQ I5SL I5TF I5W2 I6A7 I6E6
I6ES I6GA I6KC I6N0 I6NN I6P1 I6SF I6W2
I6XT I7A2 I7AK I7B6 I7F7 I7K0 I7M1 I7QT
I7T1 I7VL I7X1 I8BC I8DV I8F2 I8FA I8GH
I8K8 I8L6 I8N3 I8Q3 I8SA I8T1 I8TF I8WB
I8X1 I9AD I9JB I9MB I9NX I9P1 I9Q1 I9T1
I9TF I9VL I9WC I9Z0 I9ZP IA8B IB0A IB37
IC00 ICY3 ID9L IE81 IF0A IFC0 IFE0 IG0R
IGY1 IHD9 IJ0Z IK4H IL0L IN7D ING0 IQ2J
IQA0 IQE0 IQG0 IQH0 IQJ2 IQL3 IQR1 IQV1
IS3E ISA0 IT90 IU5A IV0A IVC0 IVR0

Добавлено через 2 минут(ы) 28 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Ох, спасибо! Ты сам читай, задай в поиске "пневма" и посмотри что будет. Типа ни у кого не ломается, ага... Про АКБ это хорошая отмазка чтобы продать. Потому как без диагностики хер проверишь.

это пять!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 00:22   #31
bor-ro
Летчик
 
Аватар для bor-ro
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 1,133
Адрес: астрахань-чарджоу

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 256 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль bor-ro   Посмотреть альбомы bor-ro   Добавить bor-ro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Удачи в продаже! сколько людей ,столько и мнений
bor-ro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2005, kit, power, turbo, конец, Продаем

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Techart Power Kit Cayenne Turbo 560 hp G_A Тюнинг и стайлинг 6 09.03.2011 03:44
Porsche Cayenne Turbo Power Kit Andrey-ua Двигатель и КПП 17 18.01.2011 18:40
Cayenne 3,2 конец 2005 дилерский OlegK07 Покупка/продажа 0 06.09.2009 14:08
Продаём Cayenne Turbo чёрный матовый 510 л.с..!!! TURBO_SSS Покупка/продажа 5 11.05.2008 18:19
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. graf199 Выбор Porsche Cayenne 31 19.11.2007 10:43


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub