Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 18:10   #1
Credkz
Особый статус
 
Аватар для Credkz
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 97
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Credkz   Посмотреть альбомы Credkz   Добавить Credkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Казалось бы, все просто! насос поменять....

Господа, конечно общение надо бы начать с ветки "поздравляем с покупкой", но к сожалению обращаюсь тут.
Бензонасос(левый) был заменен, по причине его кончины. Симптомы машина тупила на троганье с перекрестка и далее вообще начала глохнуть и в принципе больше не завелась.

Т.к. не было в наличии родного (955 турбо 2004г.в.), официалы предложили заказать и подождать 1-2 мес., был перерыт этот форум и принято решение искать от Табурека. Официалы сказали, есть и были очень удивлены тем, что он как брат близнец похож на порше.
Далее замена вместе с фильтром, и попытка завести машину ничего не дала. На вопрос давления в магистрали ответ был "не качает", т.е. манометром по моему нихрена не мерили.
Поменяли правый поставили от порше, результат тот же. посоветовали ждать родной и сказали, что возможно это какой-то датчик или еще чего внутри бака, если он то это ппц как плохо и все такое...... НЕ ВЕРЮ!

Проясните:
1. что могло пойти не так в установке насоса
2. требуется ли замена правого бензонасоса
3. где блок предохранителей и какие номер(а) у бензонасосов.
4. что за "датчик" внутри бака который "влияет" на работу насоса? (стоит видимо отдельно? НЕ Верю)
5. Кто-нибудь может показать на схеме где мерить давление в топливной рейке?
6. еще будут идеи?

Спасибо заранее.
Credkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 18:24   #2
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,255
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отпишусь, как интересующийся пользователь, не авторемонтник.
Машина сначала кашляла, потом стала заводиться и глохнуть через 3-5 сек.
У меня кончился главный насос.
Полазил тут и пообщался с сервисменами.
По результатам - вынул предохранитель 14 в моторном отсеке.
Это предохранитель основного насоса. Если его нет - подкачивающий включен постоянно.
Завелся и поехал. Проехал 6000 км на одном насосе, все норм.
Купил ВАГовские насосы, сказано было менять парой.
Недавно поменял насосы и фильтр. Действительно, главный насос был мертв.
Теперь - все норм.
(кай С)
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rim211 (16.06.2011)
Старый 07.06.2011, 18:32   #3
Credkz
Особый статус
 
Аватар для Credkz
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 97
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Credkz   Посмотреть альбомы Credkz   Добавить Credkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

меняли когда левый и не завелось, ставили правый новый тоже. результата нет.
Credkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:47   #4
Credkz
Особый статус
 
Аватар для Credkz
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 97
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Credkz   Посмотреть альбомы Credkz   Добавить Credkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Господа! срочно нужна схема расключение трубок от двух насосов. Если таковая есть не сочтите за тяжелый труд, скиньте!

ЗЫ: насосы работают между собой качают, а в рейку не подают. Может есть что-то чего не увидели не у официалов не у частников?
Credkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:36   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фильтр? См на форуме методику проверки производительности насосов.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 00:30   #6
Madv
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Madv   Посмотреть альбомы Madv   Добавить Madv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давление в рампе меряли? Совсем что-ли нет?
Больше похоже на дохлый расходомер, чем насос...
Madv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:10   #7
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CredkzПосмотреть сообщение
Господа! срочно нужна схема расключение трубок от двух насосов. Если таковая есть не сочтите за тяжелый труд, скиньте!

ЗЫ: насосы работают между собой качают, а в рейку не подают. Может есть что-то чего не увидели не у официалов не у частников?

схем нет у меня к сожалению! непонятно-насосы работают, а давление отсутствует? открой капот,увидешь вдоль коллектора идут 2 блестящие трубки - на концах колпачки! открути их и мерий давление! подозрений всего два - либо какие то шланги не подсоединили, либо подсоединили плохо(не защёлкнули до конца) либо расходометр!но учитывая, что ставили тебе какие то недалёкие люди, склоняюсь что неполадки с шлангами! справа по ходу движения есть блок с предохранителями, там же есть релюшка, помоему первая от лобового - вытащи её и попробуй замкнуть напрямую - лучше путь электрик какой нибудь делает чтобы не спалить ничего(хотя если и спалится то предохр) релюшка на насосы идёт, замыкая напрямую слушай,работает ли насос, и в это время ещё смотри давление в рампе! но я бы разобрал и посмотрел как насосы установленны,сдаётся мне что то намутили там не то!
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Credkz (21.06.2011)
Старый 20.06.2011, 11:57   #8
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

машина поедет плохо но поедет вообще без расходомера. Можно снять с него разъем
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 12:29   #9
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для началда проверь, не отключается ли питание бензонасоса.
Частая ситуация - сигналка обрубает. Заводишь и глохнет.
Стать тестером на контакты и посмотреть, если напряжение снимается, то это оно и есть
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 07:51   #10
Credkz
Особый статус
 
Аватар для Credkz
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 97
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Credkz   Посмотреть альбомы Credkz   Добавить Credkz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за помощь! в общем ситуация не есть гуд...
Завели машинку, но!
1. при замене у официала была сломана трубка, там сняли все и потом собрали не в том порядке, в общем смена подключений трубок дала результат машину завели! (цензура, цензура, цензура!!!)
2. давление померить пока не удалось, думаю сегодня сделаю. Причина почему хочется померить, это (как мне кажется) потеря мощности, и еще ощутимы легкие вибрации при наборе скорости на нижних передачах(тапка в пол). Хотя есть вариант с гидроблоком(был заменен на 1 день раньше проблемы с насосами)
3. Расход увеличился на 1-2 литра, так же при 220-230 загорается слева значок ошибки двигла, моргает, при сбросе до 200 тухнет и все как бы хорошо.(опять напрягает уменьшение мощности или просто я мнительный)
4. ну и для порядку хочу увидеть, что подается рабочее давление а не больше/меньше.

Последний раз редактировалось Credkz; 21.06.2011 в 07:55.
Credkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бы, все, казалось, насос, поменять, просто

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам масло насос evro_auto_geslan@mail.ru Покупка/продажа 0 06.11.2010 16:53
Насос гидроча Евгений_89 Советы профессионала 10 30.08.2010 20:32
Рулевая рейка + насос гур all8947 Покупка/продажа 3 15.04.2009 04:07
Чтобы мало не казалось! victor_k Тюнинг и стайлинг 22 30.10.2007 01:20


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub