Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 00:48   #11
Logan5555
Всадник без головы
 
Аватар для Logan5555
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 784
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Logan5555   Посмотреть альбомы Logan5555   Добавить Logan5555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот уж не знаю??? Как- то странно сравнивать атмо и Турбо, хотя МL-ка тоже нравилать пока в Cayenne Турбо не сел...
Logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:37   #12
Олегджа
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Олегджа
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 260
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Олегджа   Посмотреть альбомы Олегджа   Добавить Олегджа в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сорри что не в тему. У меня град чероки SRT 8 был...по городу до 150 км ч всех этих объедет..но в некотором комфорте уступает ))
Олегджа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:13   #13
Logan5555
Всадник без головы
 
Аватар для Logan5555
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 784
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Logan5555   Посмотреть альбомы Logan5555   Добавить Logan5555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дак у SRT8 коробам устроен таким образом чтобы именно до 100 миль в час всех объезжать, а дальше сникает...
Logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 10:54   #14
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОлегджаПосмотреть сообщение
чероки SRT 8

Вообще У.Г. уж простите за грубость,комфорта и управляемости просто не существует,перемещение по трассе-ад,нереальный расход бензина,салон как в третесортном корейце,зато по словам владельцев авто "прет" правда недолго,после 60миль,динамика существенно падает,а после ста миль машина и вовсе теряет свой боевой пыл.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 14:40   #15
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Вообще У.Г. уж простите за грубость,комфорта и управляемости просто не существует,перемещение по трассе-ад,нереальный расход бензина,салон как в третесортном корейце,зато по словам владельцев авто "прет" правда недолго,после 60миль,динамика существенно падает,а после ста миль машина и вовсе теряет свой боевой пыл.

управляемость решается за 3-4 тыс зелени (доп амморты, пружины, стабы и стойки стабов) рулится очень хорошо...
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:13   #16
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Вообще У.Г. уж простите за грубость,комфорта и управляемости просто не существует,перемещение по трассе-ад,нереальный расход бензина,салон как в третесортном корейце,зато по словам владельцев авто "прет" правда недолго,после 60миль,динамика существенно падает,а после ста миль машина и вовсе теряет свой боевой пыл.

У вас был Г.Ч., а тем более SRT??? Мне очень нравился даже обычный 3,7 ларедо, не говоря про заряженный гранд!!! Из перечисленного могу согласиться только с тем, что салон в Г.Ч.-3 как "в третьесортном корейце"
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:52   #17
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

брать машину чисто из-за того что нравиться внешне глупо! все америкосы внутри дрова полные! если эти табуретки и ездят быстро то только по прямой!ездил на камаро заряженном SS и плюс компрессор ,да ракета,но тупая безвкусная ракета! чероки таже песня внутри дровища! такое впечатление что дизайнер экстерьера и интерьера враждуют между собой! пока их не примерят то ничерта не выйдет из америкосов!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 08:51   #18
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Г.Ч. у меня не было,но на срт8 покатался достаточно,все написанное мной в данной ветке в последнем сообщении имхо.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:44   #19
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
все америкосы внутри дрова полные!

Я бы так не обобщал. SRX супруги очень даже приятен внутри. На фоне топорноватой (без каких либо дизайнерских изысков) торпедо Каенна выглядит вполне себе утонченно...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zafx54tx.jpg
Просмотров: 91
Размер:	42.6 Кб
ID:	23110  
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:30   #20
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
SRX

выглядит нормуль, но сделан из китайской пластмассы
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2008, amg, cayenne, turbo, Помогите, сравнить


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний и задний бамперы от Cayenne Turbo 2008 dnk Покупка/продажа 16 14.02.2010 22:51
Porsche Cayenne Turbo S 2009 vs Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 Natik Основной форум 101 19.07.2009 13:04
PORSCHE Cayenne TURBO 2008 irishka Покупка/продажа 12 11.08.2008 18:18


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub