Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 21:08   #1
Dmitryb
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitryb   Посмотреть альбомы Dmitryb   Добавить Dmitryb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Заехал на диагностику

Каен турбо 2004 год. Заехал к нашему Челябинскому ОД(замена свечей по плану). Продиагностировали двигатель: написали заменить верхнюю опору ДВС (это понятно и видно), НО написали что надо поменять фазовращатели левый и правый и заменить алмазные кольца фазовращателей..... и отрегулировать фазы газораспределения. Особых претензий к машине не было.... но я люблю что бы все как часы работало. тоит ли озадачиваться заменой и как проверить самостоятельно (на что влияет НЕ замена фазовращателей) ?

И сразу по тормозным дискам: износ около 1-1,2 мм написали замена.... это так и есть? врое бы проехал всего ничего.
Dmitryb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:42   #2
Baklazhan
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 30
Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Baklazhan   Посмотреть альбомы Baklazhan   Добавить Baklazhan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По дискам, в инструкции по эксплуатации ( или в TecDOcе) есть минимальная толщина диска, мерий и сам суди. А по поводу фаз, лучше сделать. Ездить машина будет, но тупняки будут.
Baklazhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:26   #3
Dmitryb
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitryb   Посмотреть альбомы Dmitryb   Добавить Dmitryb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А фазовращатели тоже менять? они с кольцами стоят порядка 100к
Dmitryb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 10:19   #4
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitrybПосмотреть сообщение
НО написали что надо поменять фазовращатели левый и правый и заменить алмазные кольца фазовращателей..... и отрегулировать фазы газораспределения. тоит ли озадачиваться заменой и как проверить самостоятельно (на что влияет НЕ замена фазовращателей) ?

Если не поменять шайбы алмазные то фазы так и будут "съезжать" а вот фазовращатели я бы под вопросом поставил ибо не работоспособность их определить трудно.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 16:31   #5
Dmitryb
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitryb   Посмотреть альбомы Dmitryb   Добавить Dmitryb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо. а какой порядок цен на кольца? или код их подскажите пожалуйста.
Dmitryb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 16:44   #6
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Износ дисков 1 - 1,2 мм - кажется маловато для замены
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 18:24   #7
Dmitryb
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitryb   Посмотреть альбомы Dmitryb   Добавить Dmitryb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я тоже так думаю.... но - буду мерять.
Dmitryb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:57   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Код. шайб 996.105.20300 по 567,12р. за штуку
Под 13 номером
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностику, Заехал


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностику в СпортКаре прошёл Idgen Спорткар-Центр 17 07.04.2011 11:34
Где лучше сделать первую диагностику? Winxman Выбор Porsche Cayenne 4 26.07.2010 21:57
Покупать и прогонять диагностику!!! JaySan Выбор Porsche Cayenne 12 08.06.2009 21:23
Посоветуйте где можно сделать диагностику аппаратика.... onixx Обмен опытом 2 02.10.2008 13:50


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub