![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() ![]() |
#1 |
be nice
![]() |
![]()
Пару дней назад началась фича, перевожу селектор в Р, а ключ не отдаёт и пишет переведите рычаг в Р, после нескольких поворотов и обратно ключ вытаскивается, также не включается режим ручного переключения на корбке, с руля работает. Я так понимаю какой то концевичёк в рычаге акпп наелся?
__________________
Cayenne Turbo 955 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
В селекторе выбора передач есть плата... может залил... или химию делал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#3 |
be nice
![]() |
![]()
Неа, плату видел, ессно не заливал, разобрался как туда долезть, но вот не могу сам рычаг снять...
__________________
Cayenne Turbo 955 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Если мне не изменяет память... надо кнопку рычага оттянуть и двинуть его вверх. затем в подлокотнике открутить два винта и снять вверх панель селектора выбора передач.... а вот сам корпус на котором написано слово кайен надо очень аккуратно снимать... там четыре зацепа пластмассовых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
be nice
![]() |
![]()
всё снимал уже и долез до черной пластмасски с платой и разъёмом, не нашёл как снимать ручку рычага, оттянуть - это поддеть наружу?
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 23.04.2011 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() |
![]()
Основных причин две - управляющий магнит в корпусе верхней (движущейся вместе с рычагом селектора) рифлёной декоративной шторке селектора АКПП, доступ к ней - после снятия и разборки платы. Разбирать аккуратно, пластмассовые защёлки очень легко ломаются. Далее находим небольшой круглого сечения магнитик и меняем его на новый, желательно помощнее. Вторая причина-многофункциональный переключатель на корпусе АКПП, добраться до него конечно труднее. Рычаг селектора нужно снимать просто с силой потянув его вверх по оси рычага, а вот ставить его на место необходимо, предварительно подцепив пальцем вперёд до отказа нижнюю часть клавиши блокировки селектора так, чтобы крючок клавиши вошёл в зацепление с вырезом в пластмассовой оси блокировки, которая внутри металлической оси селектора. При некоторой сноровке это не сложно.
Последний раз редактировалось Технократ; 24.04.2011 в 12:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#8 |
be nice
![]() |
![]()
Интересно как узнать что это магнитик, да и где взять то его такой? Завтра буду пробовать снимать плату, спасибо за инструкции!
__________________
Cayenne Turbo 955 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
![]() |
![]()
Магнит любой более-менее подходящий по размерам. Я поставил вообще квадратного сечения. Их полно в магазинах радио и электронных компонентов типа "Чип и Дип", та же "Горбушка" и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#10 |
be nice
![]() |
![]()
фактически происходит следующее, для авто инфа о положении рычага приходит и я могу менять режим акпп и ездить, а вот для ключа в замке не доходит в каком положении рычаг находится и к тому же не работает типтроник на рычаге, на руле же всё работает, так что проблема я думаю не в блоке управления акпп а в электронике кулисы, я прав?
__________________
Cayenne Turbo 955 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
акпп, рычаг, тупит |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Верхний рычаг, сайлент-блоки | Rizo | Подвеска, тормоза, колеса | 19 | 25.11.2018 11:25 |
Нужна помощь, что то тупит коробка !!! | Baha | Советы профессионала | 14 | 04.01.2011 13:00 |
кай тупит | imbecil | Советы профессионала | 28 | 19.08.2010 17:04 |
тупит и греется из-за насосов? | Денис71 | Советы профессионала | 2 | 12.10.2009 17:18 |