Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 20:11   #1
Евгений116
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Евгений116
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений116   Посмотреть альбомы Евгений116   Добавить Евгений116 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужна помощь. Турбины.

Всем привет. Нужна схема соединения вакуумных трубок и клапанов регулировки турбин. Есть подозрение, что там чего то напутали. Турбины новые, бензонасосы новые, ДМРВ новые, а давит не более 0.4. Все соединения в порядке. Всем спасибо.
Евгений116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 14:03   #2
Евгений116
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Евгений116
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений116   Посмотреть альбомы Евгений116   Добавить Евгений116 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может есть у кого ??
Евгений116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 15:49   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Где есть схема - не знаю, но там и так все должно быть понятно. клапан регулировки давления наддува стоит за корпусом дросселя, с него две трубки на актуаторы на турбинах. С корпуса дросселя снизу шланг, расходится вдоль воздушных патрубков на байпасы (на патрубках после турбин).
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений116 (15.05.2011)
Старый 26.10.2011, 18:59   #4
Евгений116
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Евгений116
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений116   Посмотреть альбомы Евгений116   Добавить Евгений116 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давление больше 0.4 не поднимается. Впуск весь проверили, расходомеры новые, бензанасосы новые и турбины новые. Чего делать не знаю. Подскажите куда смотреть. Говорят есть еше регулировка на турбинах, это что такое?
Евгений116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 19:34   #5
SAID
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 33
Адрес: Орел

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль SAID   Посмотреть альбомы SAID   Добавить SAID в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блин хреново...
А сколько турбины тебе обошлись, оригинал ставил?
SAID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:07   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений116Посмотреть сообщение
Впуск весь проверили

это как?
Цитата:
Сообщение от Евгений116Посмотреть сообщение
Говорят есть еше регулировка на турбинах,

нет там регулировок

байпасы проверяйте, может уже не дежит(-ат)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений116 (26.10.2011)
Старый 26.10.2011, 20:10   #7
Евгений116
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Евгений116
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений116   Посмотреть альбомы Евгений116   Добавить Евгений116 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да новые брал, оригинал здесь в клубе. Около 90 т.р.

Добавлено через 3 минут(ы) 16 секунд(ы)

Проверяли дымогенератором. Заткнули трубы у корпусов фильтров, и стали задувать каждую сторону от дроселя. Были моменты откуда дым не слабо валил. Поменяли пару колечек собрали еще раз дунули все ок. Поехал а они не дуют. Как байпасы проверять?
Евгений116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 21:38   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений116Посмотреть сообщение
Как байпасы проверять?

На байпасы (они стоят между входом в турбину и выходом из неё) приходит резиновый гибкий шланг маленького диаметра.
Байпас в свободном состоянии (когда он снят с автомобиля, например) не должен пропускать воздух.

Добавлено через 11 минут(ы) 52 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Евгений116Посмотреть сообщение
Поехал а они не дуют

Ну ещё рано отчаиваться, ещё можно много чего проверять. Проверьте электрические клапана, которые управляют турбинами (один за коллектором слева, другой перед коллектором справа).
Ошибки может есть какие-нибудь?
Ещё раз все колечки проверить и проверить впускной пластиковый тройник на наличие трещин и металлических колец внутри него.

Последний раз редактировалось Solwenq; 26.10.2011 в 21:32.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений116 (26.10.2011)
Старый 30.09.2013, 13:08   #9
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Точно такая-же проблема. 0.4 и не более. повредился пластиковый тройник, упал на шкив и в сопли протерся. я заменил его обычным тройником, всё подсоединил как вроде оно должно быть.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:40   #10
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Нужна, помощь, турбины

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь LEX Ни о чем и обо всем 7 17.12.2009 13:18
Нужна помощь LEX Советы профессионала 3 27.11.2009 04:02
нужна помощь игорек Основной форум 2 21.10.2008 14:58
Нужна помощь Heimdall Обмен опытом 5 14.10.2008 02:44


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub