Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 00:08   #11
Sergeymac
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 18
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sergeymac   Посмотреть альбомы Sergeymac   Добавить Sergeymac в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо огромное всем за пояснения и советы!
На S-ку и выше не замахиваюсь. Интересуюсь дизелем или 3.6 и тут приятно удивлен насколько все единодушны в порыве рекомендовать дизель.

а PDCC идет в комплекте с пневмой?

Спасибо всем! Настанет время и я буду проситься в клуб
Sergeymac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 00:25   #12
ПЁТР
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,627
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 412 раз(а) в 327 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PDCC идет в комплекте с пневмой?
нет!
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 09:37   #13
vovvw
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Они бы еще как у туарега 3.6 дефорсированную версию сделали 249л.с. ,
конкурент дизелю, правда у тура дизель прилично дороже...
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 12:19   #14
Вовчик
Иногда заходит
 
Аватар для Вовчик
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 66
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Вовчик   Посмотреть альбомы Вовчик   Добавить Вовчик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сам был в этой ситуации 7 месяцев назад, владея дизельным 3,0 Туриком, дизель хороший мотор, но заказал Е2 3,6 бенз....едут одинаково, хотя после 140 бенз поживее, а самое главное экономии то нет!!!!! на Украине Е2 дизель( одинаковые комплектухи машин) стоит на 4 000 евро дороже...отбить нереально в цене топлива!( и дизель ждать полтора года , а бензу 9 месяцев)
моя машинка уже собрана завод сказал, так что ждать осталось чуток и стану полноценным Каеноводом)))
__________________
ЖИЗНЬ - НЕ ИГРА, ПЕРЕЗАГРУЗКИ НЕ БУДЕТ!...
Вовчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 22:36   #15
Sergeymac
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 18
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sergeymac   Посмотреть альбомы Sergeymac   Добавить Sergeymac в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВовчикПосмотреть сообщение
сам был в этой ситуации 7 месяцев назад, владея дизельным 3,0 Туриком, дизель хороший мотор, но заказал Е2 3,6 бенз....едут одинаково, хотя после 140 бенз поживее, а самое главное экономии то нет!!!!! )

Согласен. Увы соляра у нас в цене везде становится
И вот тут получается, что по вашему мнению если экономии нет или просто не заморачиваться на разницу в цене топлива, то 3,6 лучше чем дизель?
Не смотря на отсутствие постоянного полного привода и в принципе неплохую динамику на разгоне?
Sergeymac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zweruga (19.05.2011)
Старый 22.04.2011, 01:07   #16
alart
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 15
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль alart   Посмотреть альбомы alart   Добавить alart в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как владелец дизеля, скажу, что лучше вряд ли что можно придумать. до кая ездил только на бензине, но теперь вряд ли смогу. шума в салоне нет (у меня двойные стекла), снаружи звук дизеля конечно есть, но он не принципиален. экономия по деньгам на топливе сейчас действительно не актуальна. но очень актуальна экономия времени. когда после заправки дизеля садишься и видишь на компе запас хода в 1200-1300 км. - меня радует. потому как на заправку мне надо заезжать в два раза реже. и я считаю, что это здорово!
alart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТractorIst (11.03.2013)
Старый 22.04.2011, 11:12   #17
Вовчик
Иногда заходит
 
Аватар для Вовчик
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 66
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Вовчик   Посмотреть альбомы Вовчик   Добавить Вовчик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

имеем в пользовании две машинки Е2 дизель и 3.6 бенза.... дизель городской режим 12-13, бензин 16-17... едут обе прекрасно на трассе бенз веселее! обе не чипованы.. на Турике 3,0 дизель замена коллекторов на 58 тысячах, на Ауди Олроуде на 65 тысячах, на Ку 7 130 тыс... дизель классный 3.0, но экономия тут фикция увы)
__________________
ЖИЗНЬ - НЕ ИГРА, ПЕРЕЗАГРУЗКИ НЕ БУДЕТ!...
Вовчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:14   #18
VovikIII
Иногда заходит
 
Аватар для VovikIII
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 169
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль VovikIII   Посмотреть альбомы VovikIII   Добавить VovikIII в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Экономия - фикция, но реально у 3.6 последнего 2013 даже - расход больше (у предыдущих тем более, последние они вылизали больше всех пока по расходу). Но это фигня. Жена, которая вообще не шарит в "бензин/дизель/етц" обратила внимание, что по трассе 3.6 кай ее едет надрывно в гору на круизе 149км/ч (ну это и понятно - с 8й переключается на 7/6 передачи, увеличивая обороты с 2 с чем-то до 3-3.8к). Сказала "что за нафиг, как самолет, блин" - имела ввиду звуки дополнительные от бензинового двигла. Сравнивала с туарегом GP 3.0 дизель, чипованным до как минимум 275 л.с. и шумоизолированным. Шумоизоляция это отдельная тема - арки на стоковом кай слышно (камни/брызги луж/снега мокрого) - это пипец и отдельная тема похоже под настроение - кай может и шумоизолирован дополнительно по сравнению с туарег - но это 100% не арки - арки 1:1 как в туарег до шумоизоляции - КАРАУЛ просто !

Вывод: однозначно дизель интереснее кроме одного "но" !!! - как чудесно с PDCC входит кай в повороты на скоростях много больших, чем туарег без PDCC... с "без PDCC" кай небыло шанса сравнить пока, но если созрею себе на рестайл кай после 2014 с 4.2дизель и если на тот момент эти уроды не будут все еще ставить PDCC на дизеля - сравню...

__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия
VovikIII вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 06:53   #19
SЦUKOвыжЫмалка
Porsche-монстр
 
Аватар для SЦUKOвыжЫмалка
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2,430
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 185 раз(а) в 115 сообщениях
Посмотреть профиль SЦUKOвыжЫмалка   Посмотреть альбомы SЦUKOвыжЫмалка   Добавить SЦUKOвыжЫмалка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель бери. Я ушла на дизель - тихий и дикр экономный (до 5 раз выходит экономнее). Все то же самое, никаких минусов. Меньше дизельеых заправок в центре - только это.
SЦUKOвыжЫмалка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 15:43   #20
Dimos
Иногда заходит
 
Аватар для Dimos
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 67
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Dimos   Посмотреть альбомы Dimos   Добавить Dimos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще про налог забыли сказать, тоже вроде как экономия. Ставки на дизель до 250 сил и на бензин 3,6 300 лошадиных сил все таки разные, при том, что дизель до 290 лошадей легко прошивается или чип от Техарт можно поставить)
Dimos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
diesel, бензин


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Porsche Cayenne Diesel АК Автомобили 35 22.06.2011 08:19
2011 diesel чип тюнинг G_A Тюнинг и стайлинг 23 30.09.2010 12:18
Lumma Design на новый Cayenne Diesel Serg124 Тюнинг и стайлинг 13 02.09.2010 17:15
TechArt Cayenne diesel D55L Тюнинг и стайлинг 9 03.03.2009 11:16
Diesel power! oZZy_tv Основной форум 37 01.09.2008 01:43


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub