Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 17:22   #1
Эд
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 4
Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Эд   Посмотреть альбомы Эд   Добавить Эд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Ошибка P 1023

Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?
Эд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 22:52   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МодераторG_A (18.04.2011)
Старый 18.04.2011, 12:23   #3
Эд
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 4
Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Эд   Посмотреть альбомы Эд   Добавить Эд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика.
Эд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:32   #4
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭдПосмотреть сообщение
Есть подозрение на работу самого датчика

Датчик? - случай более чем уникальный. Слабое место - ТНВД.

Цитата:
Сообщение от ЭдПосмотреть сообщение
Есть ли данные

Есть, у разработчиков.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 04:52   #5
Эд
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 4
Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Эд   Посмотреть альбомы Эд   Добавить Эд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении.
Эд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 09:27   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет конечно. На низком долго стартует, как раз в случае кончины тнвд.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:20   #7
Эд
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 4
Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Эд   Посмотреть альбомы Эд   Добавить Эд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе?
Эд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:15   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭдПосмотреть сообщение
какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе?

40000мбар.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 18:55   #9
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это?
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 15:55   #10
Roman056
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 1
Адрес: г.Оренбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Roman056   Посмотреть альбомы Roman056   Добавить Roman056 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭдПосмотреть сообщение
Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?

Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!

Последний раз редактировалось Roman056; 22.06.2014 в 15:57.
Roman056 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1023, ошибка


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка Казанова-теоретик Советы профессионала 25 03.08.2016 18:16
Ошибка fog light rasichik Аудио-видео, навигация, электрика 24 06.05.2016 16:49
Что за ошибка? Холод Советы профессионала 7 05.04.2014 00:07
Ошибка: пневма OFF Sirin_8585_ Советы профессионала 31 23.02.2014 09:09
Ошибка PCM Волен Советы профессионала 30 05.12.2012 13:11


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub