Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 07:30   #1
Sibatlet
Иногда заходит
 
Аватар для Sibatlet
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 189
Адрес: Новосибирск -> Сочи

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Sibatlet   Посмотреть альбомы Sibatlet   Добавить Sibatlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена масла АКПП - надо ли снимать поддон?

Приветствую,

подскажите, пожалуйста, для смены масла в АКПП надо ли снимать поддон или можно без снятия поменять?
Я к тому, что стоит ли менять фильтр АКПП, сальник фильтра и прокладку поддона?
Просто мне на сервисе сказали что надо, а сервис, который только по коробкам специализируется утверждает, что в Кайенах фильтра как такового нет - там просто сеточка и никакого смысла снимать поддон нет...
Кто прав подскажите, пожалуйста.

PS Разница в цене отличается в 2 раза - на сервисе за 15 тыр меняют (со снятием), на сервисе по коробкам сказали за 7-8 тыр поменяют (без снятия)
Sibatlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:59   #2
vovvw
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фильтр там есть, менять его нужно.
Прокладку тоже по уму нужно поменять.
Если уж совсем кроить по деньгам, то хотябы помыть сетчатый фильтр, если он конечно сетчатый.
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:10   #3
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сибирский атлет зачем хочешь менять? по мне так пустая трата денег
если менять то сразу с гидроблоком
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:47   #4
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
если менять то сразу с гидроблоком

именно, на Крузаке испытывали, если коробка начала дергаться замена масла на 300 км помогает
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:48   #5
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Менять масло однозначно надо, если хочешь продлить жизнь коробке. Это мнение серьезных и очень опытных коробейников, с которым я солидарен. А так можно и зубы не лечить - "пустая трата денег", когда можно сразу их выдирать. Как-то так получается...

Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
если коробка начала дергаться

В таком случае конечно замена масла - это как мертвому припарка...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:55   #6
EA04
Иногда уходит
 
Аватар для EA04
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 491
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 119 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль EA04   Посмотреть альбомы EA04   Добавить EA04 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
Менять масло однозначно надо, если хочешь продлить жизнь коробке. Это мнение серьезных и очень опытных коробейников, с которым я солидарен. А так можно и зубы не лечить - "пустая трата денег", когда можно сразу их выдирать. Как-то так получается...

Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы)


В таком случае конечно замена масла - это как мертвому припарка...

это смотря от чего она начала дергаться, может там уровня масла не хватает.... так вот замена и решит многие проблемы.
EA04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 22:06   #7
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Коробка на Крузаке, если живая, не скоро начинает дергаться лишь при недостатке уровня. Очень уж живучая. Речь про "сотку" и 80-ку. Про 200-ку не готов...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 07:17   #8
Sibatlet
Иногда заходит
 
Аватар для Sibatlet
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 189
Адрес: Новосибирск -> Сочи

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Sibatlet   Посмотреть альбомы Sibatlet   Добавить Sibatlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Сибирский атлет зачем хочешь менять? по мне так пустая трата денег
если менять то сразу с гидроблоком

Есть небольшая заноза в мозгу по поводу переключения с 3 на 4 передачу. Дергает два раза при переходе с 3 на 4 на D. Второй раз - совсем слабо.
К тому же сервисмены при проверке уровня масла сказали, что стоило бы заменить...
Вот сейчас и думаю - стоит ли.
Sibatlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 09:04   #9
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Либо забить и ездить пока заноз не станет больше, либо менять сразу гидроблок, но замена масла бесполезна, по реглеаменту порше срок службы масла в акпп 240 тысяч
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 09:46   #10
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А блоки от задиров как часто надо менять - что там в регламенте написано?

Последний раз редактировалось AlexCosmo800; 18.04.2011 в 11:08.
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп, Замена, ли, масла, поддон, снимать


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
Замена масла на дизельном кае 10года SSR Обмен опытом 8 26.02.2011 16:13
замена масла в раздатках Stepan Основной форум 6 27.04.2010 22:58
СРОЧНО!!! куплю поддон АКПП!!! Avik Покупка/продажа 2 26.03.2010 23:40
замена масла в раздатке rusl73 Двигатель и КПП 7 29.09.2009 22:15


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub