Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 16:48   #11
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я менял датчик...находятся в п**дец каком неудобном месте! Может сначала скажешь зачем менять собрался? в этих датчиках ломаться нечему по идее, двигло троит, хлопки, нет динамики при разгоне? или что?Вот ссылка тебе в помощ - тема по замене патрубков, с фотками...коллектор снять думаю сам поймёшь как,ничего сложного там! http://www.knclub.ru/f/thread10715.html - заодно разберёшься как установлены трубки и как держдатся! По нюансам - снимая коллектор снимаем датчики расхода воздуха, вытаскиваем пластиковые трубки идущие к дросельной, снизу там шланг подходит, снять незабудь! на самой дросельной есть фишка к ней подходит 6 проводков-аккуратно с ним!пластиковые шланги - могут сломаться,так что не гни их, открути сверху топливный шланг и вытащи предохранитель на него справа по ходлу под капотом ближе к лобовому - решётка,снимешь её там блок с предохранителями...толи 14,15 толи 15,16 предохранители, посмотри в книге точно. и сзади коллектора ещё трубка подходит-две кнопки нажимаешь и поднимаешь шланг этот-снимается трудно( ну а дальше снимешь коллектор и увидишь датчики

Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы)

да ещё, если трубки меняные-то заказывай комплект прокладок сразу на патрубки ОЖ, со старыми не ставь обратно, ну и до кучи прокладку коллектора самого
  Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ДМИТРИЙ Х (09.04.2011), RustCorso (09.04.2011)
Старый 09.04.2011, 17:14   #12
ДМИТРИЙ Х
Иногда заходит
 
Аватар для ДМИТРИЙ Х
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 53
Адрес: ТУЛА

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль ДМИТРИЙ Х   Посмотреть альбомы ДМИТРИЙ Х   Добавить ДМИТРИЙ Х в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Диагностика показала - не работает датчик детонации №1
Сколько времяни занимает работа ?
А зачем предохранитель стимать ?
ДМИТРИЙ Х вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:22   #13
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Предохранитель снять чтобы насос не сработал, а он периодически срабатывает,особено когда водительскую дверь открываешь - и становится неприятно)) практика показала-пбаночку там не подставить так что лучше всего вытащить предохр, ине париться! Времени...ну я доберусь до них минут за 30, соберу..если снимать патрубки ...со всем навесным пластиком и тд тп, около часа, с 1 перекуром.... а вы я незнаю...думаю если всё предварительно прочитаете, подготовитесь, выложите нужныый набор ключей - а это набор торксов с трещёткой , 1 коленка, и удлинитель один, два рожковых 18/19 вроде, одна головка -снять крепление движка справа по ходу, отвёртки, ну и чем вытаскивать трубки - можно небольшую монтажку в принципе! думаю неспеша часа за 4 управитесь, если ничего не отломите нигде..

Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы)

и ещё - сам датчик только на вид очень прочный...так что аккуратно с ним!
  Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rim211 (12.04.2011), RustCorso (09.04.2011)
Старый 09.04.2011, 17:31   #14
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Главное что...AVIK делал это много раз и ему просто уже и писать и делать.... вы в первый раз будьте крайне внимательны и аккуратны...а то кусок шланга в дросселе оставить - это не самый страшный вариант то))
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:52   #15
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хахахахахха, под**бал да?))))))))) сижу ржу блин, аж покраснел,как стыдно!!!
Да, на самом деле я разбирал всё это не 1 и не 5 раз, поэтому легко писать...надо аккуратно отнестись к каждому шагу - очень легко сорвать резьму на торксах самого коллектора - потом придётся высверлдивать наверно болт и подбирать другой, т.к. они не вытаскиваются с самого коллектора Аккуратно ко всем трубочкам отнестись-их легко сломать, аккуратно снимать все фишки с форсунок, и вообще лучше каждый шаг делать прежде обдумав, и если сомневаешься - спроси на форуме или мне позвони...объясню заочно что да как...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:49   #16
ДМИТРИЙ Х
Иногда заходит
 
Аватар для ДМИТРИЙ Х
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 53
Адрес: ТУЛА

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль ДМИТРИЙ Х   Посмотреть альбомы ДМИТРИЙ Х   Добавить ДМИТРИЙ Х в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо !!!
ДМИТРИЙ Х вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 18:23   #17
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
а то кусок шланга в дросселе оставить - это не самый страшный вариант то))

Помним про это )))

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Да, на самом деле я разбирал всё это не 1 и не 5 раз, поэтому легко писать...надо аккуратно отнестись к каждому шагу - очень легко сорвать резьму на торксах самого коллектора - потом придётся высверлдивать наверно болт и подбирать другой, т.к. они не вытаскиваются с самого коллектора Аккуратно ко всем трубочкам отнестись-их легко сломать, аккуратно снимать все фишки с форсунок, и вообще лучше каждый шаг делать прежде обдумав, и если сомневаешься - спроси на форуме или мне позвони...объясню заочно что да как...

Человечище !!!
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2011, 08:12   #18
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Помним про это )))


Человечище !!!

Шланг в дросселе....вы мне его никогда не забудете?))))))) ржу нимагу блин, до покраснения
Спасибо, Дима звонил, кое-какие моменты обсудили, но думаю мы не последний раз общались, я сам когда первый раз разбирал звонил и Илье_1 и Серёге Solweng! Так что Дим, будешь разбирать- не стесняйся, набирай
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2019, 16:59   #19
Иван 89
Иногда заходит
 
Аватар для Иван 89
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 65
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Иван 89   Посмотреть альбомы Иван 89   Добавить Иван 89 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кайен 04 год атмо эска, машина задергалась и пропала тяга. Вылезла ошибка датчик детонации 1 (G61 p0327-002) слишком низкий уровень сигнала) непостоянно.
Топливные насосы проверены в первую очередь все ок с ними. Как я понял датчик 1 это первый датчик и находится справа по ходу движения?верно?Mögliche Fehlerursache
Иван 89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 14:18   #20
Дмитрий михайлович
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий михайлович   Посмотреть альбомы Дмитрий михайлович   Добавить Дмитрий михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию ))

Где найти в Мск хороших мастеров для замены датчиков детонации ?) Официалам нет доверия )
Дмитрий михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчика, детонации, Замена

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник работает от датчика? yourikru Основной форум 7 22.12.2010 00:27
куплю рейку рулевую на 2004 3.2 без датчика porsche555 Покупка/продажа 0 20.08.2010 11:12
Разъём переднего датчика удара Странник EU Сделай сам! 2 17.08.2010 16:15
Повреждение датчика дождя при снятии Доктор ВАГ Советы профессионала 8 17.09.2009 19:55


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub