Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 13:47   #1
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов

Всем привет.

Три года назад купили с соседом два ровно противоположных Туарега. Я R4TDI, он V10TDI Я выдержал год. В принципе, машина нравилась, но была дико тупая (ну это понятно, чудес ждать с таким мотором не приходилось) и главное - постоянно не заводилась зимой и куча постоянных проблем с электрикой. Продал. Сосед катался дольше, апогеем владения стала замена раздатки, обеих турбин, пневмоподвески и еще кучи чего по мелочи, общий счет за ТО 100 тыс.км. составил 18к евро. Жена ездит на RX300 уже четыре года, кроме колодок, фильтров и масла ни разу ничего делать не пришлось.

Но это все предыстория. Теперь суть вопроса. Хочу "попробовать устриц сам". Не новый, из Штатов. Действительно ли Туарег - говно, а Кайенн - смешно сравнивать. Мотор 3.2 не интересует даже даром. Во-первых воняет Туарегом, во-вторых, даже при отсутствии особых драйверских амбиций, считаю такую покупку столь же абсурдным поступком, как в свое время некоторые индивидуумы покупали BMW 518i Считаю, что при трате 60+ кб. экономить на моторе десятку просто глупо. Признаю, с Туарегом сам побывал в роли такого идиота, больше не хочу Но не суть. К самим, собственно, вопросам. Много глупых, но не обессудьте, только начал.

1. Насколько тяжело найти S (год интересует 04-05) на серой коже? И как такой цвет кожи вообще котируется?

2. Какой реальный расход топлива на S в городе и на трассе (не по каталогу, а из жизни). И какой объем бака?

3. Чем визуально (в салоне?) можно отличить машину с пневмой от без пневмы?

4. Обогрев руля на S-америкосе, мне светит или маловероятно?

5. Монитор подразумевает нави в обязательном порядке или не факт? ДВД по умолчанию там есть? Монитор - тачскрин или нет?

6. АКПП на S чья, ZF? Как с ее надежностью, нет статистики?

Пока вроде все. Буду признателен за ответы.
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:58   #2
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у каена с пневмой рядом с селектором акпп есть регулятор жесткости подвески, если пневмы нет, там просто углубление для чего не знаю, можно туда положить например пачку сигарет. поправьте меня если ошибаюсь - сам не являюсь владельцум кая, но интересуюсь темой в связи с предстоящей покупкой
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:59   #3
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:02   #4
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:11   #5
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)

про акпп:
насколько мне известно у всех поршей акпп от ZF (опятьже могу ошибаться). у меня на А6 стоит такойже агрегат - типтроник от ZF. вполне надежный механизм если его жестко не насиловать. в любом случае диагностика перед покупкой решает.
думаю что на турбе типтроник проживет меньше - это связано не сколько с мощностью мотора, сколько со стилем езды для которого берут турбокай.

про расход:
на турбе расход больше даже при спокойной езде. опятьже сужу по своему опыту владения турбо и не турбо машинами (сейчас езжу на А6 2.7 битурбо)

про турбины:
при аккуратной эксплуатации турбины как правило умирают в районе 100тыс.км. пробега. если жечь, то умирают гораздо раньше. жизнь турбин - это умеренный отжиг, частая замена масла, частая замена воздушного фильтра. чем меньше владелец придерживается этих правил, тем короче жизнь турбин.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:12   #6
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...

вот как раз у кая рядом с колесиком блокировок регулятор жесткости подвески. если пневмы нет, то там просто углубление из пластика
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:16   #7
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я сейчас тоже перед выбором, но честно говоря, всетаки склоняюсь к эске. намаялся я с турбомотором.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 19:32   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сейчас, к сожалению, не могу ответить подробно по всем пунктам - отпишу позже.
То, что турбины живут 100 тыс. км - бред. Это не Фольксваген 1.8 турбо. 200.000 турбины отслужат - факт.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 19:53   #9
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По теории, у VAG-а не должны различаться поставщики турбин, будь то Фольксваген 1.8 турбо (или даже V10TDI) или Порш (всяко часть концерна). А на ВАГ-ах турбины однозначно сотку живут, ну может 120 ...
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 20:34   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не, уважаемый(ые), с таким настроением вы его (турбо) не купите.
1) Попробуйте турбик. если после этого С-ки хватит - Вам повезло!
2) Кто-нибудь когда-нибудь с 2003г слышал о сломавшейся на кайенне турбине?

Удачной покупки.

Последний раз редактировалось G_A; 01.03.2008 в 20:36.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 02:44   #11
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кули там в турбине ломаться
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 09:49   #12
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
По теории, у VAG-а не должны различаться поставщики турбин, будь то Фольксваген 1.8 турбо (или даже V10TDI) или Порш (всяко часть концерна).

Вы сильно заблуждаетесь.
Во-перых, Порше купил Фольксваген, а не наоборот.
Во-вторых, моторы V8 для Кайена (система смазки с сухим картером, кстати) не имеют к фольксвагеновским никакого отношения.
В-третьих, не нужно говорить о том, чего не знаете.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 13:03   #13
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про моторы V8 в курсе, если бы там были вагеновские моторы, вообще мысли бы не возникло думать о Кайене. Если и говорю о том, что не знаю, то исключительно в качестве вопроса На знания в области Поршей не претендую "только учусь" (собственно, поэтому и вообще заинтересовался таким вариантом покупки), но кол-во унификаций с ВАГ-ом постоянно наводит на злобные подозрения. Скажу честно, концерн этот я сильно недолюбливаю. К сожалению, Porsche пока не купил VW, а лишь стал обладателем 51% акций, что неизбежно ведет к некоторой унификации комплектующих. Очень надеюсь, что продукцию самого Порша, это касается в меньшей мере.
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 13:08   #14
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От себя могу сказать одно. Кайен оказался гораздо надежнее, чем многие ожидали. Я в этом тоже уже не раз убедился. А то, что надежнее Туарега, уже не вызывает ни у кого удивления.
А по поводу Вашего выбора, если есть возможность, то стоит брать Турбо.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 13:23   #15
phantom
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 68
Адрес: Казань

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль phantom   Посмотреть альбомы phantom   Добавить phantom в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Странный какой-то двигатель вам попался у Туарега R4. Мне известны только R5TDI.
Теперь по порядку:

1. Найти легко. Серый достаточно популярный в пиндосии.

2. Расход 19-23 по городу. Около 15 по трассе. Очень сильно зависит от стиля вождения. Бак 90 л.

3. Регулятор высоты подвески - крайний правый рычажок около рычага АКПП. На машинах без пневмы его нет.

4. Не знаю.

5. Монитор НЕ подразумевает нави в обязательном порядке. ДВД по умолчанию там НЕТ. Монитор НЕ тачскрин.

6. АКПП ZF. Очень надежна.

Последний раз редактировалось phantom; 02.03.2008 в 13:25. Причина: Мелкие исправления
phantom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 18:55   #16
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Сейчас, к сожалению, не могу ответить подробно по всем пунктам - отпишу позже.
То, что турбины живут 100 тыс. км - бред. Это не Фольксваген 1.8 турбо. 200.000 турбины отслужат - факт.

Ну само собой я могу ошибаться. Я же написал - срок жизни турбин сильно зависит от того как их эксплуатировали. А производителей турбин не так уж много. Я не знаю чьи турбины стоят на порше. На ауди стоят турбины ККК

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Не, уважаемый(ые), с таким настроением вы его (турбо) не купите.
1) Попробуйте турбик. если после этого С-ки хватит - Вам повезло!
2) Кто-нибудь когда-нибудь с 2003г слышал о сломавшейся на кайенне турбине?

Удачной покупки.

2. Я думаю что все еще впереди. Много ли в россии турбокаев с пробегом за 100тыс ?

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
кули там в турбине ломаться

Она изнашивается - начинает свистеть, выпускать масло наружу и плохо дуть. Прямо так чтобы хрясь и сломалась такое бывает крайне редко. Обычно турбина умирает медленно.

Последний раз редактировалось G_A; 02.03.2008 в 21:01.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 20:46   #17
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
Много ли в россии турбокаев с пробегом за 100тыс ?

В Питере знаю 4 турбо с пробегом выше 120 тыс. км. Что, что, а вот с турбинами проблем не было.

А вообще, такое ощущение, что попал на форум VW. Некоторые много бредятины написали.
Кайен Турбо - это Cayenne Turbo!!! Ничего общего с VW!
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 20:50   #18
impera
Бывает иногда
 
Аватар для impera
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль impera   Посмотреть альбомы impera   Добавить impera в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хотелось бы конечно почитать про Порше а не про другие марки. Форум попутали наверное
impera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 21:09   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phantomПосмотреть сообщение
5. Монитор НЕ подразумевает нави в обязательном порядке. ДВД по умолчанию там НЕТ.

Наличие монитора подразумевает присутсвие навигации, если монитор шел с завода - однозначно! Оригинального ДВД Видео с выводом картинки на передний монитор нет ни по умолчанию, ни за деньги.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 01:02   #20
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
В Питере знаю 4 турбо с пробегом выше 120 тыс. км. Что, что, а вот с турбинами проблем не было.

А вообще, такое ощущение, что попал на форум VW. Некоторые много бредятины написали.
Кайен Турбо - это Cayenne Turbo!!! Ничего общего с VW!

порш не производит турбины, а закупает их у стороннего производителя (у тогоже, у которого их закупает vw). а от того что железку ставят не в vw а в каен, она не становится надежнее.

вы видимо слишком буквально истолковали мое заявление про срок службы турбин. 100 тыс. это не значит что как только машина проедет 100тыс турбины немедленно накроются. 100тыс это значит что после этой отметки среднестатистический владелец турбомотора может задуматься о том что ничто в этом мире не вечно. известны экземпляры от vw (чур меня!) которые проезжали далеко за 300тыс и ничего с турбиной не происходило.

и конечноже безусловно ничего общего порш с vw не имеет. совсем ничего общего даже с таурегом. правильно, руки прочь от иконы !
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 13:06   #21
BITRU
Модератор
 
Аватар для BITRU
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 504
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль BITRU   Посмотреть альбомы BITRU   Добавить BITRU в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1. проще всего помойму на черной. но и на серой можно. Мне больше всего нравиться каричневая.... но она редка покрайней мере была.


2. расход средний 22. Езжу по городу 85% времени... На светофорах стартую как с пул пазищин на F1.

3. рукоятка под селектором коробки - калесико выше ниже и 3 кнопки спорт нормаль и жалеем попу. или дырка.

4. обогрев более чем вероятен если авто не флорида. Тоесть выбирай чтоб был подогрев поп. над монитором крутилки режима.... или заглушки.

5. монитор подразумевает. кроме редких установак чиста мафона. но я думаю это редко!!! только если после заводской дадел. DVD нет. экран не тач (но и без него удобно)

6. повальных жалоб нет... работает нормально. тока заумничеваеться.... тоесть к режимам езды привыкает и бенз эканомит. 40 может ехать и на 5ой... но клик на типтроник на - и придавка газа спасают сетуацию резко...
__________________
Drive It Like You Stole It!!!
BITRU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 13:16   #22
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серая кожа оченб распростараненный вариант.
Вместо пневмы выемка для брелка сигнализации (по размеру спичечного коробка)
Средний расход за последние 6000 км на С-ке 20 литров (много езжу и по трассе и по Москве)
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 18:15   #23
Marat
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 117
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Marat   Посмотреть альбомы Marat   Добавить Marat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Искренне считаю что на кайене стоит коробочка Aisin AW.
ZF тоже поставляет коробочки им, но не кайенам.
Расход на турбе в среднем 24 литра (город+трасса)
трасса минимум 15 (москва-уфа)
город максимум 47 решил развлечся.
Особенность эксплуотации турбовика - жрёт масло как двухтактник!
Долговечность турбины - вопрос не актуальный ибо стоит она 30 000 рублей.
Обогрев будет если кожанный руль (дерево и карбон с обогревом не видал).

По выбору с или турбо:
Машины это разные. Надо порулить(важно чтобы можно было надавить на газ) и посидеть внутри.
Marat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nikitos097 (12.05.2022)
Старый 01.04.2008, 18:29   #24
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=phantom;36608]
2. Расход 19-23 по городу. Около 15 по трассе. Очень сильно зависит от стиля вождения. Бак 90 л.


Разве бак не 100 литров???
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 21:50   #25
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне казалось что бак 90. а расход у меня трасса 13-15, город 19-27)))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 22:23   #26
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Всем привет.

Три года назад купили с соседом два ровно противоположных Туарега. Я R4TDI, он V10TDI Я выдержал год. В принципе, машина нравилась, но была дико тупая (ну это понятно, чудес ждать с таким мотором не приходилось) и главное - постоянно не заводилась зимой и куча постоянных проблем с электрикой. Продал. Сосед катался дольше, апогеем владения стала замена раздатки, обеих турбин, пневмоподвески и еще кучи чего по мелочи, общий счет за ТО 100 тыс.км. составил 18к евро. Жена ездит на RX300 уже четыре года, кроме колодок, фильтров и масла ни разу ничего делать не пришлось.

Но это все предыстория. Теперь суть вопроса. Хочу "попробовать устриц сам". Не новый, из Штатов. Действительно ли Туарег - говно, а Кайенн - смешно сравнивать. Мотор 3.2 не интересует даже даром. Во-первых воняет Туарегом, во-вторых, даже при отсутствии особых драйверских амбиций, считаю такую покупку столь же абсурдным поступком, как в свое время некоторые индивидуумы покупали BMW 518i Считаю, что при трате 60+ кб. экономить на моторе десятку просто глупо. Признаю, с Туарегом сам побывал в роли такого идиота, больше не хочу Но не суть. К самим, собственно, вопросам. Много глупых, но не обессудьте, только начал.

1. Насколько тяжело найти S (год интересует 04-05) на серой коже? И как такой цвет кожи вообще котируется?

2. Какой реальный расход топлива на S в городе и на трассе (не по каталогу, а из жизни). И какой объем бака?

3. Чем визуально (в салоне?) можно отличить машину с пневмой от без пневмы?

4. Обогрев руля на S-америкосе, мне светит или маловероятно?

5. Монитор подразумевает нави в обязательном порядке или не факт? ДВД по умолчанию там есть? Монитор - тачскрин или нет?

6. АКПП на S чья, ZF? Как с ее надежностью, нет статистики?

Пока вроде все. Буду признателен за ответы.

Сразу хочу сказать, что не надейся, что у порша будет такая же надёжность как у лексуса (и не надо спорить!). От фольцвагена там очень много так как разрабатывались на одной платформе. И к сведению, хоть порш и владеет фольцом, поставщиком порша является именно фольцваген а не наоборот... Просто, естественно, некоторые детали у них свои (например двигло V8). И насколько известно мне - у порша надёжность говно! Хуже только у ренжа... Об этом свидетельствуют многочисленные рейтинги. Я им доверяю, так как не редко уже доказывали свою актуальность (сразу скажи на порше их реальность не проверял... Знаю только про акуру, ренж ровер, ниссан, хонду и бмв. По ээтим маркам рейтинги били в точку.)
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 23:07   #27
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
И насколько известно мне - у порша надёжность говно! Хуже только у ренжа...

А самое лучшее качество у MDX
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 23:11   #28
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне кстати тоже кажется что бак 90 литров (хотя везде по данным 100). На днях специально докатал до загоревшейся лампочки и залил полный бак - так влезло только 76 литров. Врядли при горящей лампочки в баке булькает больше 20-ти литров.

Цитата:
А самое лучшее качество у MDX


Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 02.04.2008 в 00:59.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 04:12   #29
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Мне кстати тоже кажется что бак 90 литров

100
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 10:33   #30
Marat
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 117
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Marat   Посмотреть альбомы Marat   Добавить Marat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

После того как загорается лампочка - можно проехать около 80 км по трассе со средним расходом 23 - сам пробовал. потом была заправка. При этом 15 литров в баке - не вырабатываемый остаток. Поэтому думаю в инструкции всётаки правда.
Marat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 17:44   #31
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
А самое лучшее качество у MDX

У акур И у неё в том числе. 1 место акура, далее хонда. Так что ребят буду редко в сервис заезжать. Во всяком случае на предыдущей акуре (ей уже 4 года) кроме ТО ничего! не менял... А самое дорогое ТО - 21 тысяча рублей. По моему просто зашибись!
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 22:56   #32
ViRuS
*****
 
Аватар для ViRuS
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 687
Адрес: Mосква

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль ViRuS   Посмотреть альбомы ViRuS   Добавить ViRuS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
У акур И у неё в том числе. 1 место акура, далее хонда. Так что ребят буду редко в сервис заезжать. Во всяком случае на предыдущей акуре (ей уже 4 года) кроме ТО ничего! не менял... А самое дорогое ТО - 21 тысяча рублей. По моему просто зашибись!

у каждого свои приоритеты
ViRuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 01:26   #33
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViRuSПосмотреть сообщение
у каждого свои приоритеты



Я думаю, что уже на инет-трафике доказывая, что не ошибся, просадил все разницу между МДХ и Новым КайТурбо!
T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
САНЯЯ (05.01.2019)
Старый 03.04.2008, 09:40   #34
530d
Завсегдатай клуба
 
Аватар для 530d
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 349
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль 530d   Посмотреть альбомы 530d   Добавить 530d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

......................
530d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:41   #35
530d
Завсегдатай клуба
 
Аватар для 530d
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 349
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль 530d   Посмотреть альбомы 530d   Добавить 530d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
У акур И у неё в том числе. 1 место акура, далее хонда. Так что ребят буду редко в сервис заезжать. Во всяком случае на предыдущей акуре (ей уже 4 года) кроме ТО ничего! не менял... А самое дорогое ТО - 21 тысяча рублей. По моему просто зашибись!

Да,Акура-нах!!! даже за бесплатно не нужна,даже если в неё и бензин не нужно будет заливать .....нех тут сравнивать......
я вообще не знаю-что это за марка такая "акура"-что это?
название дерева или цветка?
глупости какие-то сравнивать Порш и это чудо пендосского производства...
530d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 18:06   #36
pauchok
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 75
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль pauchok   Посмотреть альбомы pauchok   Добавить pauchok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
У акур И у неё в том числе. 1 место акура, далее хонда. Так что ребят буду редко в сервис заезжать. Во всяком случае на предыдущей акуре (ей уже 4 года) кроме ТО ничего! не менял... А самое дорогое ТО - 21 тысяча рублей. По моему просто зашибись!

Про первое место - верно. Не от тебя одного слышал. Но вот по драйву-то. Или ты как тот недоумок на гетзе будешь доказывать что мол акура едет круче.
pauchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 19:13   #37
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pauchokПосмотреть сообщение
Про первое место - верно. Не от тебя одного слышал. Но вот по драйву-то. Или ты как тот недоумок на гетзе будешь доказывать что мол акура едет круче.

Что-то мне подсказывает, если купить акуру за 90, потом вложить в неё 110 (итого 200 - цена кая), то акура будет лучше

Да чё вы все злые такие? Я не сравниваю акуру с каем(турбо).. Я только про надёжность говорю. Ясный пень что машина за 200 с куем тысяч лучше едит, чем машина за 90 (и то в топе)....
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 19:14   #38
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 530dПосмотреть сообщение
Да,Акура-нах!!! даже за бесплатно не нужна,даже если в неё и бензин не нужно будет заливать .....нех тут сравнивать......
я вообще не знаю-что это за марка такая "акура"-что это?
название дерева или цветка?
глупости какие-то сравнивать Порш и это чудо пендосского производства...

Если бесплатно дадут, в личку мне скажи плиз. Заберу!
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 19:31   #39
pauchok
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 75
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль pauchok   Посмотреть альбомы pauchok   Добавить pauchok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

to MDX:

Да не, я без злости. Просто мне показалось, что ты с сарказмом говорил про ничего не менял и ТО за двадцатку. За удовольствие и приходится платить ведь. Акура&Хонда - бесспорно по надежности номер один, затем то ли Тойота&Лексус, то ли Субарики.
pauchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 19:32   #40
pauchok
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 75
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль pauchok   Посмотреть альбомы pauchok   Добавить pauchok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

to 530d:

и мне в личку тож отправь, я тоже возьму немного
pauchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 20:26   #41
530d
Завсегдатай клуба
 
Аватар для 530d
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 349
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль 530d   Посмотреть альбомы 530d   Добавить 530d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

разговор в этой ветке потерял смысл.......
530d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 20:54   #42
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pauchokПосмотреть сообщение
to MDX:

Да не, я без злости. Просто мне показалось, что ты с сарказмом говорил про ничего не менял и ТО за двадцатку. За удовольствие и приходится платить ведь. Акура&Хонда - бесспорно по надежности номер один, затем то ли Тойота&Лексус, то ли Субарики.

Какой сарказм? Это я факт говорил... Так я заплатил 96 тысяч за это удовольствие!
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 21:09   #43
Картман
Porsche-монстр

 
Аватар для Картман
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 1,107
Адрес: Регион

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 100 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль Картман   Посмотреть альбомы Картман   Добавить Картман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проходил в центре Porsche ТО, и смотрел что можно нового поставить, тут у менеджера звонит телефон и он начинает писать кучу разных датчиков, говорит - "сейчас посмотрю цены и перезвоню", я спрашиваю, "а что за машина и что случилось?", менеджер говорит, "один клиент купил себе 2-х годовалый Tyrbo, и залил плохой бензин, и ещё хочет что бы машина у него ездила (!)"! Я удивился, и спрашиваю, а что, не новые Cayenne tyrbo не такие надёжные? А он говорит, что на них датчики часто накрываются! И тому мужику, конечную сумму сказал около 100 000 р. (!), тот не обрадовался! А говорит Би-турбо, не новые вообще не надежные, могут турбины сломаться, а это очень дорого! И европейцы однозначно более ухоженные, если надо, могу дать номер 100 % надёжного человека,!
Картман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 21:34   #44
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заебали эти писатели...чесслово
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 23:10   #45
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
заебали эти писатели...чесслово

+1 чес слово!Я то же ни хера не понял.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 23:10   #46
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
секс-инструктор
 
Аватар для СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 3,291
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 321 раз(а) в 156 сообщениях
Посмотреть профиль СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Посмотреть альбомы СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Добавить СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
заебали эти писатели...чесслово

вот и я гаварю... искренности нам всем не хватает
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 00:19   #47
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
заебали эти писатели...чесслово

T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 10:12   #48
pauchok
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 75
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль pauchok   Посмотреть альбомы pauchok   Добавить pauchok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КартманПосмотреть сообщение
Проходил в центре Porsche ТО, и смотрел что можно нового поставить, тут у менеджера звонит телефон и он начинает писать кучу разных датчиков, говорит - "сейчас посмотрю цены и перезвоню", я спрашиваю, "а что за машина и что случилось?", менеджер говорит, "один клиент купил себе 2-х годовалый Tyrbo, и залил плохой бензин, и ещё хочет что бы машина у него ездила (!)"! Я удивился, и спрашиваю, а что, не новые Cayenne tyrbo не такие надёжные? А он говорит, что на них датчики часто накрываются! И тому мужику, конечную сумму сказал около 100 000 р. (!), тот не обрадовался! А говорит Би-турбо, не новые вообще не надежные, могут турбины сломаться, а это очень дорого! И европейцы однозначно более ухоженные, если надо, могу дать номер 100 % надёжного человека,!

Менеджер - МУДАК! Пусть убьет себя, ***енок.
pauchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 22:13   #49
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да хоть у меня и не Турбо, но **йня полная.
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 22:35   #50
pauchok
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 75
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль pauchok   Посмотреть альбомы pauchok   Добавить pauchok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну и у меня не турбо, но менеджер херню сморозил. Люди, не ведитесь на базары тупых ***аков, которые срут каюху, т.к. сами ни разу его не эксплуатировали!!!
pauchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 23:26   #51
ALEX_ALEX
Человек загадка
 
Аватар для ALEX_ALEX
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль ALEX_ALEX   Посмотреть альбомы ALEX_ALEX   Добавить ALEX_ALEX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pauchokПосмотреть сообщение
ну и у меня не турбо, но менеджер херню сморозил. Люди, не ведитесь на базары тупых ***аков, которые срут каюху, т.к. сами ни разу его не эксплуатировали!!!

Привет! Путай-путай? http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1659 словами начанается "Продаю ТУРБО". ДА, там владелец предлагал Я так понимаю Вы на нас размянаетесь? Забавно
__________________
Случайности не случайны!
ALEX_ALEX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 13:38   #52
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaratПосмотреть сообщение
После того как загорается лампочка - можно проехать около 80 км по трассе со средним расходом 23 - сам пробовал. потом была заправка. При этом 15 литров в баке - не вырабатываемый остаток. Поэтому думаю в инструкции всётаки правда.


"Не вырабатываемый остаток" - это как?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 16:46   #53
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
"Не вырабатываемый остаток" - это как?


Ну так что это такое и реально ли в баке всегда остается по 15 л. топлива?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 19:50   #54
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да как там полтора ведра останется? я еще поверю в пару литров, которые по всей плоскости бака насосам не ссосать... но 15 л... чо-та сомневаюсь.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:58   #55
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
да как там полтора ведра останется? я еще поверю в пару литров, которые по всей плоскости бака насосам не ссосать... но 15 л... чо-та сомневаюсь.


Да я вот тоже как-то сомневаюсь.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 22:00   #56
Sonic
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Sonic
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 390
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Sonic   Посмотреть альбомы Sonic   Добавить Sonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Да я вот тоже как-то сомневаюсь.

Обычно 4-5л неизвлекаемый остаток, 15 не может быть.
Sonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, turbo, вопросов, выбор, ряд

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub