|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2008, 13:47 | #1 |
Новичок
|
Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов
Всем привет.
Три года назад купили с соседом два ровно противоположных Туарега. Я R4TDI, он V10TDI Я выдержал год. В принципе, машина нравилась, но была дико тупая (ну это понятно, чудес ждать с таким мотором не приходилось) и главное - постоянно не заводилась зимой и куча постоянных проблем с электрикой. Продал. Сосед катался дольше, апогеем владения стала замена раздатки, обеих турбин, пневмоподвески и еще кучи чего по мелочи, общий счет за ТО 100 тыс.км. составил 18к евро. Жена ездит на RX300 уже четыре года, кроме колодок, фильтров и масла ни разу ничего делать не пришлось. Но это все предыстория. Теперь суть вопроса. Хочу "попробовать устриц сам". Не новый, из Штатов. Действительно ли Туарег - говно, а Кайенн - смешно сравнивать. Мотор 3.2 не интересует даже даром. Во-первых воняет Туарегом, во-вторых, даже при отсутствии особых драйверских амбиций, считаю такую покупку столь же абсурдным поступком, как в свое время некоторые индивидуумы покупали BMW 518i Считаю, что при трате 60+ кб. экономить на моторе десятку просто глупо. Признаю, с Туарегом сам побывал в роли такого идиота, больше не хочу Но не суть. К самим, собственно, вопросам. Много глупых, но не обессудьте, только начал. 1. Насколько тяжело найти S (год интересует 04-05) на серой коже? И как такой цвет кожи вообще котируется? 2. Какой реальный расход топлива на S в городе и на трассе (не по каталогу, а из жизни). И какой объем бака? 3. Чем визуально (в салоне?) можно отличить машину с пневмой от без пневмы? 4. Обогрев руля на S-америкосе, мне светит или маловероятно? 5. Монитор подразумевает нави в обязательном порядке или не факт? ДВД по умолчанию там есть? Монитор - тачскрин или нет? 6. АКПП на S чья, ZF? Как с ее надежностью, нет статистики? Пока вроде все. Буду признателен за ответы. |
01.03.2008, 13:58 | #2 |
Особый статус
|
у каена с пневмой рядом с селектором акпп есть регулятор жесткости подвески, если пневмы нет, там просто углубление для чего не знаю, можно туда положить например пачку сигарет. поправьте меня если ошибаюсь - сам не являюсь владельцум кая, но интересуюсь темой в связи с предстоящей покупкой
|
01.03.2008, 13:59 | #3 |
Новичок
|
Еще немного:
S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно? На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена) |
01.03.2008, 14:02 | #4 |
Новичок
|
Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...
|
01.03.2008, 14:11 | #5 |
Особый статус
|
про акпп: насколько мне известно у всех поршей акпп от ZF (опятьже могу ошибаться). у меня на А6 стоит такойже агрегат - типтроник от ZF. вполне надежный механизм если его жестко не насиловать. в любом случае диагностика перед покупкой решает. думаю что на турбе типтроник проживет меньше - это связано не сколько с мощностью мотора, сколько со стилем езды для которого берут турбокай. про расход: на турбе расход больше даже при спокойной езде. опятьже сужу по своему опыту владения турбо и не турбо машинами (сейчас езжу на А6 2.7 битурбо) про турбины: при аккуратной эксплуатации турбины как правило умирают в районе 100тыс.км. пробега. если жечь, то умирают гораздо раньше. жизнь турбин - это умеренный отжиг, частая замена масла, частая замена воздушного фильтра. чем меньше владелец придерживается этих правил, тем короче жизнь турбин. |
01.03.2008, 14:12 | #6 |
Особый статус
|
|
01.03.2008, 14:16 | #7 |
Особый статус
|
я сейчас тоже перед выбором, но честно говоря, всетаки склоняюсь к эске. намаялся я с турбомотором.
|
01.03.2008, 19:32 | #8 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
|
Сейчас, к сожалению, не могу ответить подробно по всем пунктам - отпишу позже.
То, что турбины живут 100 тыс. км - бред. Это не Фольксваген 1.8 турбо. 200.000 турбины отслужат - факт.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
01.03.2008, 19:53 | #9 |
Новичок
|
По теории, у VAG-а не должны различаться поставщики турбин, будь то Фольксваген 1.8 турбо (или даже V10TDI) или Порш (всяко часть концерна). А на ВАГ-ах турбины однозначно сотку живут, ну может 120 ...
|
01.03.2008, 20:34 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Не, уважаемый(ые), с таким настроением вы его (турбо) не купите.
1) Попробуйте турбик. если после этого С-ки хватит - Вам повезло! 2) Кто-нибудь когда-нибудь с 2003г слышал о сломавшейся на кайенне турбине? Удачной покупки. Последний раз редактировалось G_A; 01.03.2008 в 20:36. |
02.03.2008, 02:44 | #11 |
Porsche-монстр
|
кули там в турбине ломаться
|
02.03.2008, 09:49 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
|
Вы сильно заблуждаетесь. Во-перых, Порше купил Фольксваген, а не наоборот. Во-вторых, моторы V8 для Кайена (система смазки с сухим картером, кстати) не имеют к фольксвагеновским никакого отношения. В-третьих, не нужно говорить о том, чего не знаете.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2008, 13:03 | #13 |
Новичок
|
Про моторы V8 в курсе, если бы там были вагеновские моторы, вообще мысли бы не возникло думать о Кайене. Если и говорю о том, что не знаю, то исключительно в качестве вопроса На знания в области Поршей не претендую "только учусь" (собственно, поэтому и вообще заинтересовался таким вариантом покупки), но кол-во унификаций с ВАГ-ом постоянно наводит на злобные подозрения. Скажу честно, концерн этот я сильно недолюбливаю. К сожалению, Porsche пока не купил VW, а лишь стал обладателем 51% акций, что неизбежно ведет к некоторой унификации комплектующих. Очень надеюсь, что продукцию самого Порша, это касается в меньшей мере.
|
02.03.2008, 13:08 | #14 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
|
От себя могу сказать одно. Кайен оказался гораздо надежнее, чем многие ожидали. Я в этом тоже уже не раз убедился. А то, что надежнее Туарега, уже не вызывает ни у кого удивления.
А по поводу Вашего выбора, если есть возможность, то стоит брать Турбо.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
02.03.2008, 13:23 | #15 |
Иногда заходит
|
Странный какой-то двигатель вам попался у Туарега R4. Мне известны только R5TDI.
Теперь по порядку: 1. Найти легко. Серый достаточно популярный в пиндосии. 2. Расход 19-23 по городу. Около 15 по трассе. Очень сильно зависит от стиля вождения. Бак 90 л. 3. Регулятор высоты подвески - крайний правый рычажок около рычага АКПП. На машинах без пневмы его нет. 4. Не знаю. 5. Монитор НЕ подразумевает нави в обязательном порядке. ДВД по умолчанию там НЕТ. Монитор НЕ тачскрин. 6. АКПП ZF. Очень надежна. Последний раз редактировалось phantom; 02.03.2008 в 13:25. Причина: Мелкие исправления |
02.03.2008, 18:55 | #16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
Ну само собой я могу ошибаться. Я же написал - срок жизни турбин сильно зависит от того как их эксплуатировали. А производителей турбин не так уж много. Я не знаю чьи турбины стоят на порше. На ауди стоят турбины ККК
2. Я думаю что все еще впереди. Много ли в россии турбокаев с пробегом за 100тыс ? Она изнашивается - начинает свистеть, выпускать масло наружу и плохо дуть. Прямо так чтобы хрясь и сломалась такое бывает крайне редко. Обычно турбина умирает медленно. Последний раз редактировалось G_A; 02.03.2008 в 21:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.03.2008, 20:46 | #17 |
Загрузка данных...
|
В Питере знаю 4 турбо с пробегом выше 120 тыс. км. Что, что, а вот с турбинами проблем не было. А вообще, такое ощущение, что попал на форум VW. Некоторые много бредятины написали. Кайен Турбо - это Cayenne Turbo!!! Ничего общего с VW! |
02.03.2008, 20:50 | #18 |
Бывает иногда
|
Хотелось бы конечно почитать про Порше а не про другие марки. Форум попутали наверное
|
02.03.2008, 21:09 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Наличие монитора подразумевает присутсвие навигации, если монитор шел с завода - однозначно! Оригинального ДВД Видео с выводом картинки на передний монитор нет ни по умолчанию, ни за деньги. |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2008, 01:02 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
порш не производит турбины, а закупает их у стороннего производителя (у тогоже, у которого их закупает vw). а от того что железку ставят не в vw а в каен, она не становится надежнее. вы видимо слишком буквально истолковали мое заявление про срок службы турбин. 100 тыс. это не значит что как только машина проедет 100тыс турбины немедленно накроются. 100тыс это значит что после этой отметки среднестатистический владелец турбомотора может задуматься о том что ничто в этом мире не вечно. известны экземпляры от vw (чур меня!) которые проезжали далеко за 300тыс и ничего с турбиной не происходило. и конечноже безусловно ничего общего порш с vw не имеет. совсем ничего общего даже с таурегом. правильно, руки прочь от иконы ! |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2008, 13:06 | #21 |
Модератор
|
1. проще всего помойму на черной. но и на серой можно. Мне больше всего нравиться каричневая.... но она редка покрайней мере была.
2. расход средний 22. Езжу по городу 85% времени... На светофорах стартую как с пул пазищин на F1. 3. рукоятка под селектором коробки - калесико выше ниже и 3 кнопки спорт нормаль и жалеем попу. или дырка. 4. обогрев более чем вероятен если авто не флорида. Тоесть выбирай чтоб был подогрев поп. над монитором крутилки режима.... или заглушки. 5. монитор подразумевает. кроме редких установак чиста мафона. но я думаю это редко!!! только если после заводской дадел. DVD нет. экран не тач (но и без него удобно) 6. повальных жалоб нет... работает нормально. тока заумничеваеться.... тоесть к режимам езды привыкает и бенз эканомит. 40 может ехать и на 5ой... но клик на типтроник на - и придавка газа спасают сетуацию резко...
__________________
Drive It Like You Stole It!!! |
03.03.2008, 13:16 | #22 |
Заблокирован
|
Серая кожа оченб распростараненный вариант.
Вместо пневмы выемка для брелка сигнализации (по размеру спичечного коробка) Средний расход за последние 6000 км на С-ке 20 литров (много езжу и по трассе и по Москве) |
01.04.2008, 18:15 | #23 |
Иногда заходит
|
Искренне считаю что на кайене стоит коробочка Aisin AW.
ZF тоже поставляет коробочки им, но не кайенам. Расход на турбе в среднем 24 литра (город+трасса) трасса минимум 15 (москва-уфа) город максимум 47 решил развлечся. Особенность эксплуотации турбовика - жрёт масло как двухтактник! Долговечность турбины - вопрос не актуальный ибо стоит она 30 000 рублей. Обогрев будет если кожанный руль (дерево и карбон с обогревом не видал). По выбору с или турбо: Машины это разные. Надо порулить(важно чтобы можно было надавить на газ) и посидеть внутри. |
Пользователь сказал cпасибо: | Nikitos097 (12.05.2022) |
01.04.2008, 18:29 | #24 |
CAYENNE PEPPER
|
[QUOTE=phantom;36608]
2. Расход 19-23 по городу. Около 15 по трассе. Очень сильно зависит от стиля вождения. Бак 90 л. Разве бак не 100 литров??? |
01.04.2008, 21:50 | #25 |
Гость
|
Мне казалось что бак 90. а расход у меня трасса 13-15, город 19-27)))
|
01.04.2008, 22:23 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Сразу хочу сказать, что не надейся, что у порша будет такая же надёжность как у лексуса (и не надо спорить!). От фольцвагена там очень много так как разрабатывались на одной платформе. И к сведению, хоть порш и владеет фольцом, поставщиком порша является именно фольцваген а не наоборот... Просто, естественно, некоторые детали у них свои (например двигло V8). И насколько известно мне - у порша надёжность говно! Хуже только у ренжа... Об этом свидетельствуют многочисленные рейтинги. Я им доверяю, так как не редко уже доказывали свою актуальность (сразу скажи на порше их реальность не проверял... Знаю только про акуру, ренж ровер, ниссан, хонду и бмв. По ээтим маркам рейтинги били в точку.) |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2008, 23:07 | #27 |
Новичок
|
|
01.04.2008, 23:11 | #28 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Мне кстати тоже кажется что бак 90 литров (хотя везде по данным 100). На днях специально докатал до загоревшейся лампочки и залил полный бак - так влезло только 76 литров. Врядли при горящей лампочки в баке булькает больше 20-ти литров.
Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 02.04.2008 в 00:59. |
|||||||||||||||||||
02.04.2008, 04:12 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
02.04.2008, 10:33 | #30 |
Иногда заходит
|
После того как загорается лампочка - можно проехать около 80 км по трассе со средним расходом 23 - сам пробовал. потом была заправка. При этом 15 литров в баке - не вырабатываемый остаток. Поэтому думаю в инструкции всётаки правда.
|
02.04.2008, 17:44 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
У акур И у неё в том числе. 1 место акура, далее хонда. Так что ребят буду редко в сервис заезжать. Во всяком случае на предыдущей акуре (ей уже 4 года) кроме ТО ничего! не менял... А самое дорогое ТО - 21 тысяча рублей. По моему просто зашибись! |
02.04.2008, 22:56 | #32 |
*****
|
|
03.04.2008, 09:40 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
......................
|
03.04.2008, 09:41 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Да,Акура-нах!!! даже за бесплатно не нужна,даже если в неё и бензин не нужно будет заливать .....нех тут сравнивать...... я вообще не знаю-что это за марка такая "акура"-что это? название дерева или цветка? глупости какие-то сравнивать Порш и это чудо пендосского производства... |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2008, 18:06 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Про первое место - верно. Не от тебя одного слышал. Но вот по драйву-то. Или ты как тот недоумок на гетзе будешь доказывать что мол акура едет круче. |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2008, 19:13 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Что-то мне подсказывает, если купить акуру за 90, потом вложить в неё 110 (итого 200 - цена кая), то акура будет лучше Да чё вы все злые такие? Я не сравниваю акуру с каем(турбо).. Я только про надёжность говорю. Ясный пень что машина за 200 с куем тысяч лучше едит, чем машина за 90 (и то в топе).... |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2008, 19:14 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Если бесплатно дадут, в личку мне скажи плиз. Заберу! |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2008, 19:31 | #39 |
Заблокирован
|
to MDX:
Да не, я без злости. Просто мне показалось, что ты с сарказмом говорил про ничего не менял и ТО за двадцатку. За удовольствие и приходится платить ведь. Акура&Хонда - бесспорно по надежности номер один, затем то ли Тойота&Лексус, то ли Субарики. |
03.04.2008, 19:32 | #40 |
Заблокирован
|
to 530d:
и мне в личку тож отправь, я тоже возьму немного |
03.04.2008, 20:26 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
разговор в этой ветке потерял смысл.......
|
03.04.2008, 20:54 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Какой сарказм? Это я факт говорил... Так я заплатил 96 тысяч за это удовольствие! |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2008, 21:09 | #43 |
Porsche-монстр
|
Проходил в центре Porsche ТО, и смотрел что можно нового поставить, тут у менеджера звонит телефон и он начинает писать кучу разных датчиков, говорит - "сейчас посмотрю цены и перезвоню", я спрашиваю, "а что за машина и что случилось?", менеджер говорит, "один клиент купил себе 2-х годовалый Tyrbo, и залил плохой бензин, и ещё хочет что бы машина у него ездила (!)"! Я удивился, и спрашиваю, а что, не новые Cayenne tyrbo не такие надёжные? А он говорит, что на них датчики часто накрываются! И тому мужику, конечную сумму сказал около 100 000 р. (!), тот не обрадовался! А говорит Би-турбо, не новые вообще не надежные, могут турбины сломаться, а это очень дорого! И европейцы однозначно более ухоженные, если надо, могу дать номер 100 % надёжного человека,!
|
03.04.2008, 21:34 | #44 |
Porsche-монстр
|
заебали эти писатели...чесслово
|
03.04.2008, 23:10 | #46 |
секс-инструктор
|
вот и я гаварю... искренности нам всем не хватает
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
04.04.2008, 00:19 | #47 |
! ! ! ! !
|
|
04.04.2008, 10:12 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Менеджер - МУДАК! Пусть убьет себя, ***енок. |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2008, 22:13 | #49 |
Porsche-монстр
|
Да хоть у меня и не Турбо, но **йня полная.
|
06.04.2008, 22:35 | #50 |
Заблокирован
|
ну и у меня не турбо, но менеджер херню сморозил. Люди, не ведитесь на базары тупых ***аков, которые срут каюху, т.к. сами ни разу его не эксплуатировали!!!
|
06.04.2008, 23:26 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Человек загадка
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
|
Привет! Путай-путай? http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1659 словами начанается "Продаю ТУРБО". ДА, там владелец предлагал Я так понимаю Вы на нас размянаетесь? Забавно
__________________
Случайности не случайны! |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2018, 13:38 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
11.10.2018, 16:46 | #53 |
Porsche-монстр
|
|
12.10.2018, 19:50 | #54 |
Porsche-монстр
|
да как там полтора ведра останется? я еще поверю в пару литров, которые по всей плоскости бака насосам не ссосать... но 15 л... чо-та сомневаюсь.
|
15.10.2018, 12:58 | #55 |
Porsche-монстр
|
|