Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 13:47   #1
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов

Всем привет.

Три года назад купили с соседом два ровно противоположных Туарега. Я R4TDI, он V10TDI Я выдержал год. В принципе, машина нравилась, но была дико тупая (ну это понятно, чудес ждать с таким мотором не приходилось) и главное - постоянно не заводилась зимой и куча постоянных проблем с электрикой. Продал. Сосед катался дольше, апогеем владения стала замена раздатки, обеих турбин, пневмоподвески и еще кучи чего по мелочи, общий счет за ТО 100 тыс.км. составил 18к евро. Жена ездит на RX300 уже четыре года, кроме колодок, фильтров и масла ни разу ничего делать не пришлось.

Но это все предыстория. Теперь суть вопроса. Хочу "попробовать устриц сам". Не новый, из Штатов. Действительно ли Туарег - говно, а Кайенн - смешно сравнивать. Мотор 3.2 не интересует даже даром. Во-первых воняет Туарегом, во-вторых, даже при отсутствии особых драйверских амбиций, считаю такую покупку столь же абсурдным поступком, как в свое время некоторые индивидуумы покупали BMW 518i Считаю, что при трате 60+ кб. экономить на моторе десятку просто глупо. Признаю, с Туарегом сам побывал в роли такого идиота, больше не хочу Но не суть. К самим, собственно, вопросам. Много глупых, но не обессудьте, только начал.

1. Насколько тяжело найти S (год интересует 04-05) на серой коже? И как такой цвет кожи вообще котируется?

2. Какой реальный расход топлива на S в городе и на трассе (не по каталогу, а из жизни). И какой объем бака?

3. Чем визуально (в салоне?) можно отличить машину с пневмой от без пневмы?

4. Обогрев руля на S-америкосе, мне светит или маловероятно?

5. Монитор подразумевает нави в обязательном порядке или не факт? ДВД по умолчанию там есть? Монитор - тачскрин или нет?

6. АКПП на S чья, ZF? Как с ее надежностью, нет статистики?

Пока вроде все. Буду признателен за ответы.
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:58   #2
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у каена с пневмой рядом с селектором акпп есть регулятор жесткости подвески, если пневмы нет, там просто углубление для чего не знаю, можно туда положить например пачку сигарет. поправьте меня если ошибаюсь - сам не являюсь владельцум кая, но интересуюсь темой в связи с предстоящей покупкой
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 13:59   #3
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:02   #4
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:11   #5
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)

про акпп:
насколько мне известно у всех поршей акпп от ZF (опятьже могу ошибаться). у меня на А6 стоит такойже агрегат - типтроник от ZF. вполне надежный механизм если его жестко не насиловать. в любом случае диагностика перед покупкой решает.
думаю что на турбе типтроник проживет меньше - это связано не сколько с мощностью мотора, сколько со стилем езды для которого берут турбокай.

про расход:
на турбе расход больше даже при спокойной езде. опятьже сужу по своему опыту владения турбо и не турбо машинами (сейчас езжу на А6 2.7 битурбо)

про турбины:
при аккуратной эксплуатации турбины как правило умирают в районе 100тыс.км. пробега. если жечь, то умирают гораздо раньше. жизнь турбин - это умеренный отжиг, частая замена масла, частая замена воздушного фильтра. чем меньше владелец придерживается этих правил, тем короче жизнь турбин.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:12   #6
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...

вот как раз у кая рядом с колесиком блокировок регулятор жесткости подвески. если пневмы нет, то там просто углубление из пластика
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:16   #7
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я сейчас тоже перед выбором, но честно говоря, всетаки склоняюсь к эске. намаялся я с турбомотором.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 19:32   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сейчас, к сожалению, не могу ответить подробно по всем пунктам - отпишу позже.
То, что турбины живут 100 тыс. км - бред. Это не Фольксваген 1.8 турбо. 200.000 турбины отслужат - факт.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 19:53   #9
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По теории, у VAG-а не должны различаться поставщики турбин, будь то Фольксваген 1.8 турбо (или даже V10TDI) или Порш (всяко часть концерна). А на ВАГ-ах турбины однозначно сотку живут, ну может 120 ...
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 20:34   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не, уважаемый(ые), с таким настроением вы его (турбо) не купите.
1) Попробуйте турбик. если после этого С-ки хватит - Вам повезло!
2) Кто-нибудь когда-нибудь с 2003г слышал о сломавшейся на кайенне турбине?

Удачной покупки.

Последний раз редактировалось G_A; 01.03.2008 в 20:36.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, turbo, вопросов, выбор, ряд


Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub