Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 02:25   #61
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
мембрана была рваная или целая? что за Y-штука?

Добавлено через 13 минут(ы) 59 секунд(ы)

просто я поменял мембрану, но старая была целой
вот и сижу думаю

Пластиковый патрубок такой формы там тоже стоит клапан.. Нахдится стоймя левее той хрени где стояла целая мембрана))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIMUS (03.02.2012)
Старый 03.02.2012, 09:58   #62
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
мембрана была рваная или целая? что за Y-штука?

мембрана была целая. А Y-штуковину мне отправлял дядя Серёжа, он точно знает как называется
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:18   #63
Стаснислав
Иногда заходит
 
Аватар для Стаснислав
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 81
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Стаснислав   Посмотреть альбомы Стаснислав   Добавить Стаснислав в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SibatletПосмотреть сообщение
Вообщем проверили сегодня все, что можно.
Компрессия 10,5 во всех цилиндрах, эндоскопом посмотрели каждый цилиндр - все отлично, про задиры можно не париться. Эндоскопом заглянули в коллектор - все тоже пучком.
Сняли, посмотрели турбины - никаких нареканий, посмотрели интеркулеры - все в норме.
Клапан вентиляции картерных газов сняли, протестировали - никаких нареканий в его работе нет (тем более менялся он менее года назад).
Посоветовали сменить масло в двигателе на Mobil1 ( у меня сейчас liqui moly 0w40)
Вообщем решил поменять масло. Через недельку-две поменяю (как закончится запас liqui moly)
Обязательно отпишусь по результатам смены масла.

Я залил КАСТОР 0W30 и всё ок! 0.5литра на 1000км.
Стаснислав вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:35   #64
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Y-штуковину мне отправлял дядя Серёжа

какой у него ник?
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:57   #65
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
какой у него ник?

Serg124
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:48   #66
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
я менял мембрану и ещё какую-то штуку в виде буквы Y . расход упал как минимум в 2 раза

а у тебя это штука Y не шипела? как ты узнал что ей каюк?
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:53   #67
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снимаешь тройник и дуешь хоть ртом) если мембрана не держит сразу поймешь
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:15   #68
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Снимаешь тройник и дуешь хоть ртом) если мембрана не держит сразу поймешь

мембрана целая . мне кажется что сам тройник накрылся . шипит от него . блин а может мембрана шипит ?1 . а целая мембрана может придти не вгодность? или тока когда рвется
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:31   #69
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень жду ответа на те же вопросы:1. Может ли целая мембрана прийти в негодность?
2. Как понять, что накрылся тройник?
3. Имеет ли смысл менять целиком клапанную крышку?
Мол, могла закоксится и так далее?
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:36   #70
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
Очень жду ответа на те же вопросы:1. Может ли целая мембрана прийти в негодность?
2. Как понять, что накрылся тройник?
3. Имеет ли смысл менять целиком клапанную крышку?
Мол, могла закоксится и так далее?

1. Все целое рано или поздно становиться не целым)))
2. Подуть ртом например, если туда обратно-накрылся
3. Если есть возможность поменять мембрану, меняй, закокситься теоритически могла( отвестие под клапаном))), но чистится 1 сек. Условие-сама крышка не треснута кривыми ручками))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
большой, клапанной, крышки, масла, Расход


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на эске yourikru Обмен опытом 124 09.12.2014 00:13
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
Расход масла на турбе Avant Основной форум 44 02.02.2014 10:21
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
замена масла в раздатках Stepan Основной форум 6 27.04.2010 22:58


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub