Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 15:28   #91
Пальшин Андрей
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 81
Адрес: чита

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Пальшин Андрей   Посмотреть альбомы Пальшин Андрей   Добавить Пальшин Андрей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
сегодня разобрал . короче умер клапан который y выглядит. ( и порвана мембрана . похожу от туда и все мои беды . неровная работа двс . и заметил что масло поджирать начала(( клапан придет завтра . а вот с мембраной как?! быть(( люди может у кого есть прозапас ? которую заказывали на форуме . продайте а . срочно нужна

Поясни-что значит умер клапан(визуально)?
Пальшин Андрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:39   #92
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

умер=имеет дефект поверхности.
дырку, трещину итд
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:50   #93
Пальшин Андрей
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 81
Адрес: чита

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Пальшин Андрей   Посмотреть альбомы Пальшин Андрей   Добавить Пальшин Андрей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
умер=имеет дефект поверхности.
дырку, трещину итд

он из какого материала?
Пальшин Андрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:42   #94
Вандин
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 26
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вандин   Посмотреть альбомы Вандин   Добавить Вандин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

никто не замечал такой момент, что расход масла на 1000 км сразу же после замены меньше, чем например после второй или третьей тысячи пробега? лью масло ликви-моли 5w40 и заметил такой момент). такое ощущение, что масло теряет свои свойства, хотя меняю его не более чем через 5000 км пробега.

Последний раз редактировалось Вандин; 01.06.2012 в 16:44.
Вандин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:44   #95
Иван313
Porsche-монстр
 
Аватар для Иван313
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 237 раз(а) в 192 сообщениях
Посмотреть профиль Иван313   Посмотреть альбомы Иван313   Добавить Иван313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВандинПосмотреть сообщение
никто не замечал такой момент, что расход масла на 1000 км сразу же после замены меньше, чем например после второй или третьей тысячи пробега? лью масло ликви-моли 5w40 и заметил такой момент).

У меня на всех турбо машинах так было,масло свойства свои теряет с пробегом
Иван313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:01   #96
Вандин
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 26
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вандин   Посмотреть альбомы Вандин   Добавить Вандин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

но не так же быстро). отпишитесь, кто заметил такое явление, может быть таким способом можно будет ислючить ряд масел для использования и выявить то масло, которое будет расходоваться в ровных объёмах на 1000 км! понятное дело, что расчёты приблизительные, так как стиль и режим езды на разных временных отрезках отличается.
Вандин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:53   #97
Oskar
Porsche-монстр
 
Аватар для Oskar
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 743
Адрес: Нальчик

Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 72 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Oskar   Посмотреть альбомы Oskar   Добавить Oskar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вандин , а Вы внимательны , однако !! А я уже думал что у меня параноя начинается , а ведь и вправду на первых тыщах расход минимальный !!
Но к сожалению это не только на ликви так , я кстати на нем год откатал турбака , но и на мобиле тоже !
Oskar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:46   #98
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а как вам удается отмерить, что первую тысячу он схавал меньше, чем вторую?

или вы ждете лампочку и заливаете строго литр?

при замене масла могут заливать больше, чем надо и уровень по щупу будет больше, но на сколько точно - неизвестно...
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:59   #99
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рекомендую попробовать ARAL
0-W40 до 120-140т.км
5-W40 после 120-140...

У знакомого с первого ТО(10т.км) залито Арал, кай турбо 2007. Еще поставил интеркуллеры от турбо ЭС 2008. В общем при активной езде, а именно 0-100-0-100-0-100 и так весь день- 1 литр на 2-2,5т.км! При более-менее спокойной- 1 литр на 4,5-5!! После 140т.км залил 5-в40, жрать стал чуть меньше, около 3-3,5 литров от замены до замены. Но сейчас уже под 190т.км и жрет от 3 до 5 литров от ТО до ТО...думает что лить дальше...5-в50 сняли с производства, а с Арала слазить не хочет..10-в40 вариант..

Вот, как то так)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:41   #100
Сергей Поршов
Porsche-монстр
 
Аватар для Сергей Поршов
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 800
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 88 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Поршов   Посмотреть альбомы Сергей Поршов   Добавить Сергей Поршов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Попробую и сюда написать:
Похоже, мне надиагностировали мембрану - рекомендация замены клапанной крышки 5-8 цил (не работает маслоотделитель). Это и есть мембрана?
Глупый вопрос: не страшно ли ставить на такой сложный двиг. деталь изготовленную в незаводских условиях и чем это черевато?
И оч. гл. вопрос - почему порше не производит/продаёт эту мембрану отдельно, если она не столь сложна технологически и меняется, как пишут, за 15 мин?
Сергей Поршов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
большой, клапанной, крышки, масла, Расход


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на эске yourikru Обмен опытом 124 09.12.2014 00:13
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
Расход масла на турбе Avant Основной форум 44 02.02.2014 10:21
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
замена масла в раздатках Stepan Основной форум 6 27.04.2010 22:58


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub