Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 12:37   #21
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня тоже сочится с правого, на весеннем то буду делать
Posted via Mobile Device

Добавлено через 2 минут(ы) 21 секунд(ы)

хотя может если снова вернусь на масло более густое само пройдет ?
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 11:40   #22
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

7 цилиндру тоже каюк
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 12:43   #23
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что подтолкнуло то к вскрытию.. Звук?
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 12:53   #24
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да застучал он... и расход масла был большой... 1 литр на 500км.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:50   #25
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fak3Посмотреть сообщение
про то что в других странах нету задиров это все байки имхо

Эт точно !!! В Финляндии "горячие парни" тоже гильзуют двишки.Думаю от Питерских "нахватались")))
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:37   #26
motor_man
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 10
Адрес: Екб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor_man   Посмотреть альбомы motor_man   Добавить motor_man в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
Да застучал он... и расход масла был большой... 1 литр на 500км.

А поршни при ремонте, какие будете использовать? И если не секрет какой будет зазор с новыми гильзами?
motor_man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:34   #27
TigerTiger
В раздумье.....
 
Аватар для TigerTiger
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 738
Адрес: С-Пб

Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Посмотреть профиль TigerTiger   Посмотреть альбомы TigerTiger   Добавить TigerTiger в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какова приблизительная смета всего ремонта?
TigerTiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 11:06   #28
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor_manПосмотреть сообщение
А поршни при ремонте, какие будете использовать? И если не секрет какой будет зазор с новыми гильзами?

поршни оригинал, вместе с кольцами... стоимость одного около12000р... отдельно кольца на один цилиндр стоят 6500( приблизительно) вот думаем менять все кольца или нет.

Добавлено через 2 минут(ы) 6 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от TigerTigerПосмотреть сообщение
Какова приблизительная смета всего ремонта?

Если менять все прокладки и сальники на новые вся смета минимум 250, это при замене двух поршней... если больше- прибавляйте
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:19   #29
motor_man
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 10
Адрес: Екб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor_man   Посмотреть альбомы motor_man   Добавить motor_man в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
поршни оригинал, вместе с кольцами... стоимость одного около12000р... отдельно кольца на один цилиндр стоят 6500( приблизительно) вот думаем менять все кольца или нет.

Добавлено через 2 минут(ы) 6 секунд(ы)


Если менять все прокладки и сальники на новые вся смета минимум 250, это при замене двух поршней... если больше- прибавляйте

Я всё про зазоры. Оригинальные кольца не дадут сколько-нибудь увеличить зазор между поршнем и цилиндром. А при перегильзовывании, мне кажется, увеличение зазора крайне желательно. Чтобы быть уверенным на 200%, что не повториццо.
motor_man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:43   #30
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor_manПосмотреть сообщение
Я всё про зазоры. Оригинальные кольца не дадут сколько-нибудь увеличить зазор между поршнем и цилиндром. А при перегильзовывании, мне кажется, увеличение зазора крайне желательно. Чтобы быть уверенным на 200%, что не повториццо.

Так чугуну кажись пох на зазоры!!
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задиры, Турбо


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры или нет??? Nil Двигатель и КПП 30 20.03.2018 15:09
Задиры в панамере Beast Обмен опытом 33 01.07.2016 08:45
Кто про что, а я опять про задиры. AlexCosmo800 Двигатель и КПП 324 05.02.2016 07:50
Задиры в 4-м цилиндре. AntoXa5 Двигатель и КПП 86 21.04.2015 18:55
задиры в цилиндре или нет? stepan_ Двигатель и КПП 11 10.03.2011 20:38


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub