Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 23:41   #121
Madv
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Madv   Посмотреть альбомы Madv   Добавить Madv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Задиры - это следствие перегрева двигателя, например лопнутые патрубки, ведь его достаточно один раз чуток подогреть, поршню прикипеть и будут прогрессировать задиры. А так же датчик уровня масла, который загорается тогда, когда уже прилично масла не хватает, опять же охлаждения нормального нет, масло будет прилично греться и терять вязкость... у нас уже 957 турбо был с задирами, 955 тоже, но не стучал.
Madv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:26   #122
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И вот Кайенн S 4.8. Мотор не стучал.... обслуживался вовремя, резко стал жрать масло, из выхлопной системы запах сероводорода) Разобрали- задиры 4х цилиндровНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg
Просмотров: 336
Размер:	79.9 Кб
ID:	31226

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg
Просмотров: 766
Размер:	90.8 Кб
ID:	31227

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg
Просмотров: 362
Размер:	126.0 Кб
ID:	31228
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:29   #123
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И опять март месяц... Зима и аллюминий не дружат друг с другом.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:34   #124
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пробег 160 тысяч.... двигатель внутри идеальныйНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg
Просмотров: 309
Размер:	135.2 Кб
ID:	31229

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg
Просмотров: 206
Размер:	114.3 Кб
ID:	31230
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:36   #125
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

видимо проблема была уже давно.... один поршень немного разрушился и его мелкие части были в поддоне...
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:26   #126
5551010
Иногда заходит
 
Аватар для 5551010
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 29
Адрес: ДАГЕСТАН

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль 5551010   Посмотреть альбомы 5551010   Добавить 5551010 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кто подскажет !????двиготель загильзовал (турбо4,5)какой должен быть зазор стыка поршневых колец у меня по шупу идет от 0,40до 0,60
5551010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:28   #127
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5551010Посмотреть сообщение
какой должен быть зазор стыка поршневых колец

0,15-0,20
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:09   #128
alexp
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 6
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль alexp   Посмотреть альбомы alexp   Добавить alexp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем добрый день! С позволения автора темы хотел бы обсудить еще раз несколько вопросов по задирам. Тем на форуме хватает, однако очень много мнений, которые зачастую противоположны, поэтому хотелось бы начать живой диалог, и, так сказать, кое-что подытожить для себя.
Итак, моя ситуация: Кай 4,5 турбо, задир как "по учебнику" - нет компрессии в 5 цилиндре, троит, стучит. Нашел специалиста, которому могу доверить гильзовку, но есть несколько вопросов:
1. Понимаю, что на этом не сэкономить, да и экономия может быть нецелесообразна, но все же спрошу: слышал от мастера, работающего у официалов Мерседес-Бенц, что они в некоторых случаях гильзуют только одну сторону V-шки, т.е. в моем случае 5-8 цилиндр. Возможно ли это?
2. Есть ли парт-номера гильз, и какая их "адекватная" стоимость? Отличаются ли гильзы для разных цилиндров?
3. Были ли у кого-то те или иные проблемы уже ПОСЛЕ гильзовки?
4. Узнать, как работает двигатель после проведения работ можно только собрав его и установив на автомобиль?
5. Есть ли необходимость после гильзовки ехать к официалам и скидывать ошибки? Слышал, что без этой процедуры двигатель попросту может не завестись после установки.
6. Возможно ли заменить только поршень с кольцами на 5-м цилиндре?
7. На будущее: какие Кайены не "задирает"? 3,2? 3,7? GTS?

Пока все, заранее благодарю за ответы.

Последний раз редактировалось alexp; 25.02.2014 в 10:05.
alexp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:02   #129
Кайен Порш
Иногда выходит
 
Аватар для Кайен Порш
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg

Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
Посмотреть профиль Кайен Порш   Посмотреть альбомы Кайен Порш   Добавить Кайен Порш в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpПосмотреть сообщение
Всем добрый день! С позволения автора темы хотел бы обсудить еще раз несколько вопросов по задирам. Тем на форуме хватает, однако очень много мнений, которые зачастую противоположны, поэтому хотелось бы начать живой диалог, и, так сказать, кое-что подытожить для себя.
Итак, моя ситуация: Кай 4,5 турбо, задир как "по учебнику" - нет компрессии в 5 цилиндре, троит, стучит. Нашел специалиста, которому могу доверить гильзовку, но есть несколько вопросов:
1. Понимаю, что на этом не сэкономить, да и экономия может быть нецелесообразна, но все же спрошу: слышал от мастера, работающего у официалов Мерседес-Бенц, что они в некоторых случаях гильзуют только одну сторону V-шки, т.е. в моем случае 5-8 цилиндр. Возможно ли это?
2. Есть ли парт-номера гильз, и какая их "адекватная" стоимость? Отличаются ли гильзы для разных цилиндров?
3. Были ли у кого-то те или иные проблемы уже ПОСЛЕ гильзовки?
4. Узнать, как работает двигатель после проведения работ можно только собрав его и установив на автомобиль?
5. Есть ли необходимость после гильзовки ехать к официалам и скидывать ошибки? Слышал, что без этой процедуры двигатель попросту может не завестись после установки.
6. Возможно ли заменить только поршень с кольцами на 5-м цилиндре?
7. На будущее: какие Кайены не "задирает"? 3,2? 3,7? GTS?

Пока все, заранее благодарю за ответы.

незадирает 3,2 и 3,6, и то не факт, это как к машине относится..... а так, можно любой мотор задрать
Кайен Порш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:20   #130
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
пробег 160 тысяч.... двигатель внутри идеальныйВложение 31229

Вложение 31230

особое внимание обратите на гидрокомпенсаторы (впускные)
обычная проверка,нажатием пальца----должен стоять крепко (без проседания)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задиры, Турбо


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры или нет??? Nil Двигатель и КПП 30 20.03.2018 15:09
Задиры в панамере Beast Обмен опытом 33 01.07.2016 08:45
Кто про что, а я опять про задиры. AlexCosmo800 Двигатель и КПП 324 05.02.2016 07:50
Задиры в 4-м цилиндре. AntoXa5 Двигатель и КПП 86 21.04.2015 18:55
задиры в цилиндре или нет? stepan_ Двигатель и КПП 11 10.03.2011 20:38


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub