Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Самолеты и яхты > Самолеты
Забыли пароль? Регистрация
Самолеты Falcon, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Citation, Lear

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 00:02   #1 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Летающий катер СВП – крыло

СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС класса "СВП-крыло"

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

.. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг
модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций...
Включает:
1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) -
2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) -
3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение
4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления)
-----------------------------
ожидаемый эффект - вызвать активный интерес людей увлекающихся подобными видами ТС (скоростные катера на воздушной подушке… и их модификации)

приводятся факты технической эволюции СВП:

1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™

Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo]YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft[/ame]
Цитата:
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00

[ame=http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg]YouTube - UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft,[/ame]

Добавлено через 37 минут(ы) 43 секунд(ы)

2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона

NEWSru.com |
Цитата:
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.

В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
4) этот "шаг" сделан...
разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ ..
Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)
на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет»)
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП
СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее).

Добавлено через 1 часa(ов) 17 минут(ы) 18 секунд(ы)

Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

Цитата:
.
…RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.
….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.
Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

……Прототип UB-14, 13 января 1935 года, потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .

Короткий разбег..
Малая посадочная скорость
Прочность конструкции
Топливная экономичность..
Крыло уменьшенного размаха

Все, что и требуется для «аэроджипа»..


Burnelli CBY-3 - Wikipedia, the free encyclopedia

Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал

Цитата:
.
Видно, что концепция Burnelli имеет преимущество
Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:
  • УлучшениеГрузоподъемности - Диапазон
  • Снижение скорости взлета и посадки
  • Уменьшение производственных затрат
  • Упрощение структуры конструкции
  • Значительно превосходит по ударопрочности и живучести
  • Улучшение эффективности использования топлива .

  • Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле

Ничего не напоминает?
Meridian International Research - Lifting Fuselage
Of Blended Wing-Bodies and Flying Wings | Symscape




Цитата:
.
Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ? .

Goodbye FTR, Hello AFMA?

Представляем… получается

как это ни странно…
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:03   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,304
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,379
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

продаете чтоли?
Serg124 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:15   #3 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
продаете чтоли?

предлагаем сделать на заказ этот аппарат - вещь на любителя эксклюзивных скоростных водномоторников..

1) В связи с тем, что на обычные СВП (не летающие) вполне даже находятся любители - заказывающие данную технику у различных фирм ( иногда - за очень немалые деньги)
Цитата:
крисиховер
ховеркрафт1
силовая 143 кобылы (совокупно)

...Первый двигатель 23 л/с, четырехтактный с воздушным охлаждением (2 цилиндра, карбюратор), привода осевого вентилятора подъема. Второй двигатель 120 л/с с закрытой системой водяного охлаждения (4-е цилиндра, инжектор), для привода вентилятора тяги.
максимальная скорость = 100км\ч

собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее + шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков + 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности+ бочка горючего.. где-то так получается)
.. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего + 300кг коммерческой нагрузки)
ховеркрафт
точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)
кристи
стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)
а ховер флаер
фоверфлай
Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...

..Естественно будет предположить, что и на "летающий СВП-крыло" может найтись
желающий..
Собственно говоря, несколько человек уже почти "нашлось"... но технологически нецелесообразно создавать комплект формовочных матриц - ради одного-двух аппаратов... (примерно то же самое, что делать сковородку ради выпечки единственного блина)..
В общем и целом - если среди участников дискуссии (или их друзей, знакомых, сослуживцев.. и тд) имеются люди, увлекающиеся подобной техникой - просьба поделиться приведенной информацией.

Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, например
Цитата:
..Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера:
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

катер стр
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...


УТОЧНЕНИЯ и детализации

Цитата:
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей

Технологии современного авиаПроизводства легкомоторников -позволяют обходиться практически безо всякого «заводского» парка станков и оборудования.. Суть производства любого ЛА фактически выражается в организации «отверточной сборки» на основе стандартных узлов и деталей. (скомпонованных в той или иной конфигурации, в зависимости от конструкции каждого конкретного аппарата)
процесс изнутри
сборка
комплектующие
комплект
люминь авиационный
алюм
Поэтому легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный..
Цитата:
во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены.
применяются Слоистые алюмополимерные материалы
Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ).
Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика.
СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1).
сиалы

--------------------------
На фото: из этих панелей и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас





спецификацию комплектующих и узлов – можно подобрать под любой уровень

фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350)

Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок)
а это блок для подключения мозгов двигателя к EFIS-у и мониторинга самого двигателя и его систем

А это -очень полезная штуковина, хоть и не дешевая. Если по русски и упрощенно то... хм.. в общем эта штуковина является стабилизатором положения самолет в воздухе. Тобишь не дает ему перевернуться через крыло/нос и тд. Также держит высоту и тд и тп. Является дополнительным модулем автопилота.

так что и уровень комфорта пилотирования возможно обеспечить – на самых высоких «планках»
навигация (принципы, оборудование)
навигация
метеорадар легких ВС
авион
авионика для сложных условий
авион безопасность
Уровень безопасности – также любой
1) пассивная
оптические ситемы
сигнал
Цитата:
Cirrus оснащен транспортной системой голосового предупреждения о опасном сближении с другими ЛА

звук
2) активная
спасения системы
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:39   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давайте я на форуме по Каенам начну свои дома рекламировать-не в тему,зато бизнес,чего-то я не понимаю.Барыжат уже везде.Раньше-хоть несколько сообщений писали,а потом коробейничали-тут с первого сообщения в бой.Похоже на СПАМ-рассылки(на конторскую почту приходят ужос сколько,фильтры не помогают)
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:42   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,324
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Модерам надо быть жестче!
Gurman вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:42   #6 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,170
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,260
Поблагодарили 3,440 раз(а) в 2,595 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Соглашусь. Автору как минимум надо согласовать коммерческую деятельность с администрацией. а уж потом взяться за форму подачи информации))
G_A вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:43   #7 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 32
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ermik   Посмотреть альбомы ermik   Добавить ermik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
Давайте я на форуме по Каенам начну свои дома рекламировать-не в тему,зато бизнес,чего-то я не понимаю.Барыжат уже везде.Раньше-хоть несколько сообщений писали,а потом коробейничали-тут с первого сообщения в бой.Похоже на СПАМ-рассылки(на конторскую почту приходят ужос сколько,фильтры не помогают)

Согласен!
ermik вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 00:45   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,324
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
надо согласовать коммерческую деятельность с администрацией

Жестче, надо очистить форум
Gurman вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 03:21   #9 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 86
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Д   Посмотреть альбомы Александр Д   Добавить Александр Д в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тема бредовая. Техника подобная очень опасная. Поэтому и нераспространена. На воде разбиваются. А над землей, да еще без лицензии пилота - 100% будет катастрофа. Тормозов нет.
Тему лучше закрыть пока никто не повелся.
Александр Д вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 11:26   #10 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Браво!
кроме всего прочего, мониторится "отношение" широких масс - к проблемам развития новой техники (инновациям)
в рамках социологического исследования "почему Россия обречена на системное технологическое отставание и деградацию"
Смотрите сами..
Изначально, при открытии дискуссии по теме новой техники, аудитиория демонстрирует резко негативное отношение (еще даже не удосужившись разобраться в самой сути вопроса)
Причем, самыми ходовыми определениями побудительных мотивов авторов инновации – являются: «Спам, Мошенничество, Дураки»
То есть, другие варианты – даже и не рассматрваются..
Иными словами, демонстрируется укоренившаяся на уровне подкорки убежденность, что в этой долбаной стране просто НЕ может быть людей, ктороые не являлись бы ворами, мошенниками или идиотами..
А тем более смехтворным кажется предположение, что у собственных сограждан могут быть в наличии работоспособные мозги (способные опережать мировую техническую мысль, хотя бы в малости..) Это уж равносильно святотатству..
В свете таких реалий – не приходится удивляться итогам
http://www.ng.ru/columnist/2010-04-28/100_razgrom.html
россия инновационно разгромлена

Управление миграцией сверхкомпетентных специалистов как стратегия выигрыша в условиях глобального экономического кризиса.
N-28-29 декабрь 2010

Понятно, что мало-мальски мозговитые индивиды будут убегать от такой « благожелательности общества» - как от чумы…

Поэтому и «ромб-экранолет» (вариант развития самолетов Брунелли), безусловно будет создан, НО - на Западе (или в Китае)..
После чего и перестанет быть «спамом» ( в ваших мнениях), а наборот – станет еще одним поводом скорбно вздыхать о упадке отечественного авиастроения… и злом роке, преследующем вашу лубимую Родинку…

Так, вот… когда в очередной раз, наклюкавшись в компашке друзей – заведется любимая шарманка о тяжкой судьбине Отечества милаго… посмотритесь в заранее приготовленное зеркальце..
Ибо НИКАКОГО другого злого Рока, у этой страны – нет… и никогда НЕ было

Добавлено через 5 минут(ы) 5 секунд(ы)

скорее очищайте форумы!!!
упростите задачу китайцам, дорогие патриеты России..

АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
Китай изготовит экранолеты для ОАЭ - новость в рубрике Наука и технологии на Newsland

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

...Экраноплан (Air-craft-in-ground-effect) в ОАЭ. - САМОЛЁТЫ, Авиетки, Экранопланы - Обсуждение различных ЛА - Форум AIRCRAFT CLAN SU
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитата:
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

AVIA.RU: обзор развития китайских экранопланов

aggressor_tpa: Китай наконец-то украл экраноплан
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
西方称中国发展地效航母用于未来台 战争
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/

Но он будет сделан НЕ в России, естественно... тут же все "очищщают"

поэтому в настоящее время в КИТАЕ и появляются такие летающие аппараты, одно упоминание о которых еще вчера вызывало дружный и гомерический хохот на всех, без исключеия - авиационных форумах.. как было в случае с "электросамолетом" (невозможным, в принципе.... по причине необоримой тяжести аккумуляторов)..

а потом - упс..

Цитата:
Первый в мире электросамолет представляет компания
моторол компани
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

[/url]

.. всего за 90 килобакс..
аэроневс
..и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят....
производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения..

ну давайте ждать, когда китайцы - застолбят все поле "авиаИнноваций"..
у них не заржавеет..

Добавлено через 3 минут(ы) 56 секунд(ы)


В ЗАВЕРШЕНИЕ "официальной торжественной части", под бурные и продолжительные аплодисменты (предвосхищая неизбежную реакцию)
ТАСС уполномочен заявить:
относительно САМОГО главного (шкурных интересов автора)
------------------------------------------------------------------------
Ожидаемый эффект ТЕМЫ - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС

Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых...

Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде)

Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет)

Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей), то есть..

Аминь..
ПС

Стыдно, батеньки...
не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе)..

И - впариванием моющих пылесосов

даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда



Добавлено через 7 минут(ы) 18 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
Давайте я на форуме по Каенам начну свои дома рекламировать-не в тему,зато бизнес,чего-то я не понимаю.Барыжат уже везде.Раньше-хоть несколько сообщений писали,а потом коробейничали-тут с первого сообщения в бой.Похоже на СПАМ-рассылки(на конторскую почту приходят ужос сколько,фильтры не помогают)

Относительно шкурных интересов автора



ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС

Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых...

Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде)

Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет)

Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей)
Аминь..:garmonist:
ПС

Стыдно, батеньки...
не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе)..

И - впариванием моющих пылесосов

даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда

Последний раз редактировалось qxev; 05.03.2011 в 11:04.
qxev вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
катер, крыло, Летающий, СВП,

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу катер СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ Яхты 26 26.12.2010 04:06
Катер REGAL 1700, двигатель Mercruiser 3.0 135л.с Steel-master Барахолка 3 08.06.2010 02:14
как вам этот катер 2 КАЕНА Ни о чем и обо всем 31 19.04.2009 21:47
права на катерава на катер simon Ни о чем и обо всем 28 23.08.2008 00:20
продается катер Larson Cabrio 370 ТемаСССР Барахолка 12 26.11.2007 10:06


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97