Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Самолеты и яхты > Самолеты
Забыли пароль? Регистрация
Самолеты Falcon, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Citation, Lear

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 13:02   #71 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение

Есть вообще понятие типовой аудитории продукта? В чем главная фишка для потребителя?

Типовая аудитория - у кого имеется 50К, но нету желания трясти кишки по ухабам и развязкам... иногда- в течении многих часов.. По всему миру немало таких "типов"

Главная фишка - доступность в пользовании... изначально поставленная основной целью - при разработке машины

Дополнительные фишки:
1) не нужны аэродромы (100м воды или ровного поля, автодороги)
2) нет заморочек по ремонту и обслуживанию (покупатель не привязан к малоизвестному производителю САМОЙ машины... ибо все узлы и детали - от солидных фирм.. а ремонт и обслуживание - уровень автосервиса, любого)
3) в коммерческом плане - машинку можно ставить на поток, и в массовых кол-вах сбывать в Африке, Аизии и пр.. Хоть завтра.. потому что там НЕТУ сертификационных заморочек.. а вот бабки как раз - есть... и немалые

А также отсутствую конкуренты по главному критерию "доступные авиасредства"
Тем более, что потенциал СВП-К далеко не исчерпывается "покатушками" туристов

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=5hcWZcXeik0[/ame]

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=hzfvJaRHR1I[/ame]
и коммерческими перевозками небольших грузов

Картографирование, кадастр - вполне решаемы, с этой машины..
из поисково-обзорного обрудования возможно использовать
в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику
радар

семейство радаров с синтезированной апертурой
ширина захвата от 3 до 10км
дальность до 15км
потребляемая мощность 27в
масса блоков 15кг антенны 2кг
Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб

назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование
Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8

с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например...
для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее..

(Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы)

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 13:15.
qxev вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 13:42   #72 (permalink)
Летчик
 
Аватар для bor-ro
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 1,133
Адрес: астрахань-чарджоу

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 256 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль bor-ro   Посмотреть альбомы bor-ro   Добавить bor-ro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От нас чего ты хочешь?
bor-ro вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 14:18   #73 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bor-roПосмотреть сообщение
От нас чего ты хочешь?

Любви...
Прикиньте разрабатываемый СВП-К к своим нуждам и интересам..
Может, кому и сгодится..

вот кое-какая информация отностительно «невероятной сложности» производства и пользования легкими ЛА
Цитата:
Очень часто можно услышать от производителей малых воздушных судов, что лицензию получить очень сложно, и это стоит очень больших денег. Причем это мнение распространяется по принципу «из уст в уста». Получить лицензию не сложнее, чем получить сертификат единичного экземпляра в соответствии с ФАП 118, а стоимость составляет 1300 рублей за лицензию. Основная проблема, возникающая у заявителя, это создание и формализация системы качества и наличие квалифицированных работников, без чего говорить о продаже авиационной техники просто нет смысла. Вторая проблема - это требование Положений о лицензировании деятельности в области авиационной техники (Постановление Правительства РФ №346 от 27 мая 2002 г) о наличии военного представительства заказчика. Для решения этой проблемы необходимо официально, на основании Распоряжения Правительства РФ N 1300 Р от 12.08.1994, обратиться в Управление военных представительств с просьбой о заключении договора о контроле за разработкой, производством, испытанием, сертификацией (в качестве независимой инспекции) и приемкой авиационной техники гражданского назначения.
Стоимость услуг по данному договору составляет 1% от стоимости каждого принятого воздушного судна.
Чиновники от авиации весьма грамотные люди и никогда не дадут письменный отказ, если он противоречит действующим положениям. Из имеющейся практики процедура получения лицензий после принятия заявки займет 2…4 месяца и будет зависеть исключительно от вашей готовности к ней.
Получив лицензию, а она выдается на срок минимум 5 лет, вы не только отводите юридический удар от себя, но и даете возможность самому и будущему владельцу вашей техники беспрепятственно продавать ее.

http://www.ballooning.ru/publikatsii-o-voz...-aviatsii-.html
А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА (как тип ВС) - официально летают..
Цитата:
27 апреля 2004 г. подана заявка в АР МАК на начало процедуры сертификации самолета по АП-23, которую планируется завершить в 2011-2012 гг. Пока уже выпущенные и эксплуатируемые самолеты ЛА-8 имеют статус единичных экспериментальных воздушных судов АОН.

По состоянию на август 2010 г. в реестре гражданских воздушных судов России числилось четыре машины (два ЛА-8С и два ЛА-8Е). В настоящее время НПО «АэроВолга» предлагает новые самолеты ЛА-8 к продаже по цене около 20 млн руб. (от 650 тыс. долл. в базовой комплектации).



С машинкой типа Ф. имеющей на борту РСА подпочевенного зондирования - можно быстренько разобраться с реальностью многих теорий и мифов о разнообразных туннелях..
http://copypast.ru/2010/11/09/drevnie_ubezhishha.html
да и продвинуться в изучении прочих поздемных объектов

обнаружении забытых поселений древности

http://www.zagadky.ru/arkaim/razvalini-arkaima аркаим «страна городов»

вот с такими артефактами, например..

http://i-shops.by.ru/pub/karta.html каменная карта

http://archeologia.narod.ru/zolot.htm
золотаревское городище

Спортивно-туристский потенциал этого направления - вообще, представляется совершенно умопамрачительным..

основным препятствием к массовму притоку зарубежного туриста - к большинству интересных объектов России, является именно чудовищные неудобства "транспортировки тел"...
но когда туриста за пару часов можно перебросить из комфорта отеля - в окрестности экзотического обьекта (да еще окутанного аурой исторических тайн).. а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма" кардинально изменяется в лучшую сторону..

манкировать такими перспективами.. это что-то...

Добавлено через 15 минут(ы) 2 секунд(ы)

Объекты поиска и археологического туризма

Цитата:
СИНТАШТА - древние развалины полулегендарного города и курганные могильники
древних ариев на территории нынешней Сибири, открытые в 1972-1985 годах
экспедициями Уральского и Челябинского университетов под руководством
профессоров В.Ф.Генинга и Г.Б.Здановича. Крепостные сооружения примерно
4-тысячелетней давности представляют из себя вписанные в рельев и изгибы
рек внешние прямоугольные и внутренние круговые линии глинобитных стен и
рвов, за которыми располагались основательно и хитроумно построенные жилые
строения с колодцами, погребами, канализационными ливневыми стоками.
Так же как и город Аркаим, открытый позже (см. выше), Синташта неоднократно
упоминался в древних легендах, а в настоящее время некоторые исследователи
наделяют его мистическими и духовными свойствами. ["Наука и Жизнь" 1995, N.

Артефакты в археологии (окончание) - Древняя история народов мира с 17 млн.лет днэ
Цитата:
В Авесте и ранних зороастрийских мифах, характеризующих первую половину I тыс. до н.э., о противниках иранцев Туранцах говорится как о цивилизованном народе, организованном в государство. Оно обладало центральной царской властью и имело армию в сотни тысяч воинов. Туранское государство ни в чём не уступало государству ахеменидов: цветущая возделанная земля, сады, мельницы, фонтаны во дворцах, купцы со всего света на базарах и ярмарках. Иранцы считали туранцев старшими по отношению к себе братьями и платили им дань. Населяли туранцы, судя по палеотопонимике, лесостепную зону Сибири.


http://gorod.tomsk.ru/index-1227333830.php
Интересна тема древних трактов Сибири, на которых по слухам - до сего времени не растет трава..
ну и прочие шелковые пути из варяг в греки..
http://kronk.narod.ru/library/rudenko-si-1962a-01.htm сибирские курганы
http://x-klad.net/nefind_klad/1178719842.html бугровые вещи
Ящик пандоры - Заметки о древней Сибири статья о сиб пандора
http://www.need-for-adventures.ru/news/0/1685.html чайный путь
Archeological tours in Uzbekistan :: Archeological tourism in Uzbekistan археологич туризм в Узб

Короче говоря, интересных направлений "экспедиционного авиаТуризма" - море..
Но если добраться-то еще можно несколькими джипами, к нужной точке на карте.. то вот уж поиск на местности производить (так чтобы и быстро, и на большой территории) уже просто НЕЧЕМ.. (пока што..)

Хотя, на просторах нашей Родины, еще много чего интересного запрятано.. не считая археологических объектов, природных красот, и охото-рыбачьих угодий..

Вопрос - как туда добраться.. и как искать нужные объекты..
например такие
http://www.bratishka.ru/archiv/2009/9/2009_9_14.php

Цитата:
В частности, следы многих секретных аэродромов и баз подводных лодок находили и находят в самых удаленных уголках, куда, казалось бы, не должно было докатиться пресловутое «эхо войны».
Летом 1989 года в обмелевшем болоте в Архангельской области были случайно обнаружены обломки советского двухмоторного истребителя Пе-3 с останками экипажа. Поиски местных историков в архивах показали, что этот самолет пилотировал лейтенант Устименко, который вместе с экипажем своего ведомого считался пропавшим без вести с ноября 1942 года. Возможно, в этом не было бы ничего удивительного — сбитые самолеты находили и будут еще долго находить в самых разных местах, — если бы не одно странное обстоятельство: до линии фронта отсюда в то время было несколько тысяч километров, а борта «пешки» были изрешечены пушечными снарядами калибром не менее 30 мм.
А еще спустя несколько лет восточнее Архангельска, в районе Окулова озера, местные жители наткнулись на большую песчаную площадку, покрытую плотно уложенными металлическими пластинами. Непонятное вначале предназначение этого сооружения стало явным, когда на краю этой поляны нашли развалины деревянных строений, а в них — фрагменты радиопередатчика, бочки из-под авиационного бензина и мелкие вещи германских военнослужащих времен Второй мировой войны. Это был секретный аэродром люфтваффе. Показательно, что в конце восьмидесятых годов подобные тайные взлетные площадки были найдены еще в нескольких местах Архангельской и Вологодской областей. Таким образом, можно стало сделать вывод о том, что в безлюдных районах советского Севера действовала целая сеть секретных аэродромов люфтваффе.

http://www.russ-flot.narod.ru/27_avia-01.htm

Цитата:
4. «Кладоискатель». Создана в 1943-1944 г.г. (имеются данные, что склады базы советские летчики наблюдали еще в 1942 году, а первый немецкий самолет здесь был обнаружен еще в марте 1941 года) на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца - Иосифа).Часть снаряжения отряда доставлена самолетами (в 1951 году на территории базы были найдены грузовые парашюты). Отряд начал свою работу 15 октября 1943 года.

Цитата:

К слову, здесь же, на острове немцами была создана некая подскальная база для подлодок Кригсмарине, которую советские летчики и моряки отыскали в 50-е – 60-е годы. Она представляла собой вместительный грот, соединенный с атмосферой шахтами вентиляции, расположенный под углом к взлетной полосе немецкого аэродрома. В этом гроте могли укрыться две подводные лодки, пополняющие бортовые запасы продовольствия или оружия, а также производящие здесь небольшой ремонт.

...план заключался в создании на территории Архангельской области либо нынешнего Коми-Пермяцкого округа потайного аэродрома с запасами топлива, боеприпасов и всего необходимого для проведения «операции возмездия». Самолеты, прилетающие сюда из Финляндии или Норвегии, дозаправившись, получали возможность достигнуть Урала, где в это время активно обустраивалась эвакуированная русскими промышленность.

Кое-какой опыт у немцев в этом деле был: тогда же, в конце 1941 - го, немецкие дипломаты летали в Токио уговаривать восточного союзника не медлить с открытием новых действий против СССР на Дальнем Востоке. Для ускорения этих перелетов подразделение СС устроило в степях современного Казахстана взлетную полосу для дозаправки своих самолетов. Своеобразный аэропорт и его истинно арийский персонал просуществовал в степи две недели, обслужил несколько рейсов и был благополучно эвакуирован, никем не замеченный.

Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе (fb2) | Библиотека lib.ololo.cc

Цитата:
Помимо секретных аэродромов, немцы создали в Советском Заполярье и целую сеть тайных военно-морских баз. О секретной подскальной базе подводных лодок на острове Земля Александры уже говорилось выше. Крупная база Кригсмарине существовала и в дельте реки Лена. Именно там в 1963 г. среди камней горной осыпи были найдены останки немецкого унтер-офицера подводника. А в 1975 г., через тридцать лет после окончания войны, неподалеку, на одном из островов под названием Столб, была обнаружена и сама база. Немцы построили там двухсотметровый бетонный причал высотой пять-шесть метров и топливный склад, соединив их узкоколейной железной дорогой. База была скрыта от ветра стометровой скалой, за которой располагалась площадка, где были складированы около 600 бочек с соляркой и керосином по 300 литров каждая.

Цитата:

Каковы были цели ее постройки, до сих пор остается тайной. Размеры базы позволяют предположить, что она предназначалась не только для подлодок, но и для крупных надводных боевых кораблей типа тяжелого крейсера «Адмирал Шеер». Но самое загадочное заключается в том, каким образом на побережье моря Лаптевых было доставлено немалое количество строительных материалов, потребовавшихся для ее возведения?

Другие секретные базы подлодок Кригсмарине находились также и в устьях рек Обь и Енисей. По одной из версий, немцы планировали использовать все базы как исходные точки для подъема вверх по течению всех этих рек с целью внезапного захвата Якутска Красноярска и Новосибирска. Немцы были замечены и на полуострове Таймыр, где они, по некоторым данным, даже вели некие секретные геологические работы.

Не будет большой фантастикой, если предположить, что туда приходили не только одни субмарины, но летали и самолеты Люфтваффе, которые могли дозаправляться на секретных аэродромах в Архангельской области.

Минелаб ТВ: На дне Балтийского моря сделана сенсационная археологическая находка
энигма
Клад ТВ: Найден самолет фоккевульф 190
но возможности - по поиску, изыскиваются.. есть некоторые наметки
как и какой техникой обнаруживать "аномалии рельефа" и сразу же шерстить перспективные места применением устройств типа
http://www.geor.ru/robotf/robot2.html
самоходный георадар

Причем, если в плане - разрешения на раскопки... мягко говоря, большая сложность..То относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может...
Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид
1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд).
2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием
3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции
4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы)
5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху
подповерхностное зондирование.. подходящая вещь - на любой случай жизни...лучше - для археологов.. спелеологов..
подземн ходы на Дону
киевские
смоленские
подземн кресты
ЛДЧ
и прочее..

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 14:25.
qxev вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 17:09   #74 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,413
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Темку так всю и не осилил, уважаемый конструктор-изобретатель, форум явно не тот. Вам нужно искать родственные души на сайтах изобретателей. Тут врядли что выйдет. Мы потребители хорошего продукта цивилизации, точнее Кайенов. Мы не изобретатели !!! С уважением.
NMAKS вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 17:24   #75 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 86
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Д   Посмотреть альбомы Александр Д   Добавить Александр Д в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qxevПосмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от bor-ro




От нас чего ты хочешь?



Любви...
Прикиньте разрабатываемый СВП-К к своим нуждам и интересам..
Может, кому и сгодится..

А с этого места можно поподробней ?
1) Описание СВП-К ( Чтоб можно было понять чем он лучше других средств передвижения )
2) Характеристики СВП-К.
3) Условия ФИНАНСИРОВАНИЯ. Сроки финансирования.
4) Какой продукт будет иметь инвестор? В какие сроки? В какую цену? С какими потребительскими характеристиками?

Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы)

P.S.
5) С какими эксплуатационными ограничениями?
Александр Д вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 21:06   #76 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Темку так всю и не осилил, уважаемый конструктор-изобретатель, форум явно не тот. Вам нужно искать родственные души на сайтах изобретателей. Тут врядли что выйдет. Мы потребители хорошего продукта цивилизации, точнее Кайенов. Мы не изобретатели !!! С уважением.

о, кей...
но обычно, и "потребители" от хорошего навара - не отказываются..
а развертывание этой машинки - сулит нехилую прибыль (десятикратно, по сравнению с нынешней продукцией ЛА)..
Не грех и покряхтеть над текстом.. при таких раскладах.

Добавлено через 15 минут(ы) 16 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Александр ДПосмотреть сообщение
А с этого места можно поподробней ?
1) Описание СВП-К ( Чтоб можно было понять чем он лучше других средств передвижения )
2) Характеристики СВП-К.
3) Условия ФИНАНСИРОВАНИЯ. Сроки финансирования.
4) Какой продукт будет иметь инвестор? В какие сроки? В какую цену? С какими потребительскими характеристиками?

Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы)

P.S.
5) С какими эксплуатационными ограничениями?

1) глубокая модернизация СВП-К типа
UH-18SPW Hoverwing™
Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET
Машина переходит в более "солидный" класс ЭкраноЛет..

Крейсерский режим - высота
Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски"
2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг
3) финансирования схема:
до 30К -перечислением поставщикам моторов и узлов
остальное - поэтапно, (( зарплата, аренда, транспортные, аэродромные испытания)
Заключение стандартного договора, материальная ответственность изготовителя, контроль лично.
срок постройки СВП-К равен 6 месяцев
4) инвестор получает эксклюзивную машину, не имеющую аналогов.
которая может служить образцом, при развертывании серийного производства (для зарубежа - без ограничений)

сама по себе Машина имеет показатель цена\качество заведомо превышающий таковые параметры аналогов (400лс за 50К, против 130лс за 85К Ховервинга)

То есть - покупатель на ГОТОВУЮ машину - найдется моментально..(и -за большую сумму)
И вообще... "сбытовая среда" мягко говоря - подготовлена..

Достаточно будет выложить - видео ЛЕТЯЩЕЙ машины, на 100-200 уже окученных форумах, штобы народ выстроился в очередь...

5) эксплуатационные ограничения - конец света, буря, ураган... все то же самое, что не позволяет использовать прочие ЛА



  • Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами.
  • ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют…
  • стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл)
  • В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер».
  • http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=523

  • Стратегия маркетинга
  • (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА)
  • Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны;
(вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата:
В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.

Цитата:
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.

То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000)
  • Направления использования инвестиций с указанием сумм;
  • (раскладка по постройке Ф №1.. см выше)
  • Себестоимость продукции, цена реализации;
  • (50К себестоимость.. 70К – продажа)
  • Переменные издержки (в мес.); - в зависимости от числа единиц в заказе
  • Постоянные издержки (в мес.)---
  • Условия, предлагаемые инвестору;
  • (50 на 50 в прибыли)
заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный)
Оговариваются:
потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ)
поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
---------------------------------
Распределение ЗАТРАТ
доли вложений соинвесторов (участников проекта)
вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000
Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет усилий (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
Не знаю, в какую сумму оцените…

Вклад инвестора №1 = $ 50 000

Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

ВЫГОДЫ ожидаемые
1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
(..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
То есть, «финансовый риск» = 0
При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства


PS.
на сегодняшний день - срок "активной работы" группы Проекта СВП-К составляет менее года (с момента привлечения конструкторов)
С момента начала массированной "пиар-компании" в интернет - 3 месяца

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 21:49.
qxev вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 23:18   #77 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 86
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Д   Посмотреть альбомы Александр Д   Добавить Александр Д в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На какой высоте летать собираетесь? Скорость отрыва? Посадочная скорость? Скороподъемность? Площадь крыла? Профиль крыла? Скорость сваливания? Ограничения? ( ветер, волна, масса, требования к впп и много еще чего, открой РЛЭ любого самолета и почитай о чем там пишут).
Александр Д вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 23:32   #78 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ДПосмотреть сообщение
На какой высоте летать собираетесь? Скорость отрыва? Посадочная скорость? Скороподъемность? Площадь крыла? Профиль крыла? Скорость сваливания? Ограничения? ( ветер, волна, масса, требования к впп и много еще чего, открой РЛЭ любого самолета и почитай о чем там пишут).

Контакты:
Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru


вперед, и - с песней..
Там все разжуют.. и отрыв и площадь... и подскажут - чего почитать (а может, и - куда пойти)

Автор намерен доказать, что «туристическое применение» легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью от нескольких сот тысяч - до 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе – смерть
Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - отнюдь не стали объектами повышенного спроса (среди одноклассников)пример:

Williams V-Jet II - Wikipedia, the free encyclopedia
Цитата:
...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные реактивные для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактных турбовентиляторных 700 кг тяги и весом всего 100 кг.
…на базе двигателей для крылатых ракет представил FJ44, 2 вальный турбовентиляторный мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), и настолько легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.
…Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина 31 футов 1 дюйм крыла 118 sq. ft. 118 квадратных футов Размах крыла . 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета . 2200 кг. Вес брутто . 3800 кг. Четыре или шесть пассажиров
Скорость 300 узлов Практический потолок 30000 футов Силовая 2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.

Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8&feature=related[/ame]
Поэтому единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 23:38.
qxev вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 23:38   #79 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 86
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Д   Посмотреть альбомы Александр Д   Добавить Александр Д в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.avion.ru/info/docs/doc_rl...18t/index.html
Александр Д вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 23:44   #80 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ДПосмотреть сообщение
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rl...18t/index.html

ну пожалуйста...

Цитата:
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭкраноЛета СВП-К С ДВИГАТЕЛЕМ Мазда РПД

РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА
1.1.1. Общие данные
1.1.2. Крыло
1.1.3. Горизонтальное оперение
1.1.4. Вертикальное оперение
1.2. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА
1.2.1. Основные данные двигателя
1.2.2. Сорт топлива и октановое число
1.2.3. Карбюратор
1.2.4. Давление топлива перед карбюратором в кгс/см2
1.2.5. Бензиновый насос
1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива
1.2.7. Сорт масла
1.2.8. Удельный расход масла
1.2.9. Давление масла в главной магистрали
1.2.10. Температура масла на входе в двигатель, °С
1.2.11. Температура головок цилиндров, °С
1.2.12. Температура воздуха на входе в карбюратор
1.2. 13. Магнето
1.2.14. Свечи
1.2.15. Система запуска двигателя
1.2. 16. Винт воздушный
1.3. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА
7.1.2. Весовые и центровочные данные для полетов
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1. Летные ограничения
2.2. Весовые и центровочные данные
2.3. Прочие ограничения
РАЗДЕЛ 3
3.1. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
3.1. Предполетный осмотр и проверка самолета пилотом
3.1.1. Предварительные работы
3.1.2. Осмотр самолета
3.2. ЗАПУСК, ПРОГРЕВ И ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ
3.2.1. Подготовка двигателя к запуску
3.2.2. Запуск двигателя
3.2.3. Прогрев двигателя
3.2.4. Опробование двигателя
РАЗДЕЛ 4
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА
4.1. ПОДГОТОВКА К ВЫРУЛИВАНИЮ И РУЛЕНИЕ
4.2. ПОДГОТОВКА К ВЗЛЕТУ
4.3. ВЗЛЕТ И НАБОР ВЫСОТЫ
4.4. ВЗЛЕТ С БОКОВЫМ ВЕТРОМ
4.5. НАБОР ВЫСОТЫ
4.6. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
4.7 ПИЛОТАЖ
4.7.1. Вираж с креном 45°
4.7.2. Вираж с креном 60°
4.7.3. Горизонтальная восьмерка
4.7.4. Боевой разворот
4.7.5. Пикирование
4.7.6. Горка
4.7.7. Спираль
4.7.8. Скольжение
4.7.9. Переворот
4.7.10. Бочка
4.7.11. Петля Нестерова
4.7.12. Полупетля
4.8. ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ И ПРИ СВАЛИВАНИИ
4.9. ШТОПОР
4.9.1. Ввод самолета в штопор
4.9.2. Вывод самолета из штопора
4.9.3. Вывод самолета из перевернутого штопора
4.9.4. Непроизвольный срыв самолета в штопор
4.10. ПОСАДКА
4.10.1. Снижение и подготовка к посадке
4.10.2. Расчет на посадку
4.10.3. Уход на второй круг
4.10.4. Выполнение посадки
4.10.5. Посадка при боковом ветре
4.11 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
4.12. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (+5 И НИЖЕ)
4.12.1. Подготовка двигателя к запуску
4.12.2. Запуск двигателя
4.12.3. Эксплуатация двигателя в полете
4.12.4. Особенности обслуживания двигателя после полета
4 12.5 Особенности эксплуатации силовой установки на масле, разжиженном бензином
4.13. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Як-18Т В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
4.13.1. Запуск двигателя и руление
4.13.2. Взлет и набор высоты
4.13.3. Горизонтальный полет
4.13.4. Снижение, посадка и уход на второй круг
4.14. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Як-18Т С ДВИГАТЕЛЕМ М-14П
В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И НА ГРУНТОВЫХ АЭРОДРОМАХ С УПЛОТНЕННЫМ СНЕЖНЫМ ПОКРОВОМ
4.14.1. Летные ограничения при выполнении полетов на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом
4.14.2. Руление по уплотненному снегу
4.14.3. Взлет и набор высоты
4.14.4. Горизонтальный полет
4.14.5. Выполнение посадки
РАЗДЕЛ 5
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ
5.1. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ
5.2. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
5.3. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ БЕНЗИНА И НЕРАВНОМЕРНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ
5.4. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ТРЯСКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.5. Действия пилота при раскрутке винта
5.6. Действия пилота при возникновении пожара в воздухе
5.7. Действия пилота при вынужденной посадке
5.9. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ АВАРИЙНОМ ВЫПУСКЕ ПОСАДОЧНОГО ЩИТКА
5.10. ПОСАДКА С УБРАННЫМ ПОСАДОЧНЫМ ЩИТКОМ
5.11. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ТОРМОЗОВ
5.12. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ РАДИОСТАНЦИИ
5.13. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ГЕНЕРАТОРА
5.14. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПО-250А
5.15. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПТ-200Ц
5.16. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ УКАЗАТЕЛЯ СКОРОСТИ
5.17. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА (ЭКИПАЖА) ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПОКИДАН И САМОЛЕТА С ПАРАШЮТОМ
РАЗДЕЛ 6
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
6.1 РАДИОСТАНЦИЯ «ЛАНДЫШ-5»
6.2 РАДИОКОМПАС АРК-9
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Включение, настройка и проверка радиокомпаса перед полетом
2. Полет от радиостанции
3 Контроль пути и определение места самолета
4 Построение маневра захода на посадку
6.2.4. Выключение радиокомпаса
6.3. КУРСОВАЯ СИСТЕМА ГМК-1АЭ
6.3.1. Назначение
6.3.2. Работа экипажа перед полетом. Включение
6.3.3. Проверка курсовой системы перед полетом
6.3.4. Применение курсовой системы в полете
6.3.5. Неисправности и отказы гиромагнитного компаса ГМК-1АЭ
6.4. МАГНИТНЫЙ КОМПАС
6.5. АВИАГОРИЗОНТ АГД-1К
6.6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ЭУП-53У
6.7. РАДИОВЫСОТОМЕР РВ-5
6.7.1. Общие сведения
6.7.3. Применение радиовысотомера в полете
6.8. АППАРАТУРА ОСЬ-1
6.8.1. Общие сведения
6.8.2. Включение и проверка аппаратуры перед полетом
6.8.3. Эксплуатация аппаратуры в полете в режиме СП-50
6.9. САМОЛЕТНОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО СПУ-9
6.9.1. Общие сведения
6.9.2. Возможности абонентов по использованию СПУ-9
6.9.3. Эксплуатация аппаратуры СПУ-9
6.10. ПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ
6.11. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
6.12. АНЕРОИДНО-МЕМБРАННЫЕ ПРИБОРЫ, СИСТЕМЫ ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЙ
6.12.1. Назначение и описание
6.12.2. Эксплуатация
6.12.3. Эксплуатационные ограничения
6.12.4. Отказы систем питания приборов полным и статическим давлениями и действия пилота при этих отказах
6.13. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
6.13.1. Наружное оборудование
6.13.2. Внутреннее светооборудование
6.13.3. Эксплуатация светотехнического оборудования в ночных полетах
6.14. СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛОВ АТАКИ ССКУА-1

теперь доволен?
qxev вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
катер, крыло, Летающий, СВП,

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу катер СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ Яхты 26 26.12.2010 04:06
Катер REGAL 1700, двигатель Mercruiser 3.0 135л.с Steel-master Барахолка 3 08.06.2010 02:14
как вам этот катер 2 КАЕНА Ни о чем и обо всем 31 19.04.2009 21:47
права на катерава на катер simon Ни о чем и обо всем 28 23.08.2008 00:20
продается катер Larson Cabrio 370 ТемаСССР Барахолка 12 26.11.2007 10:06


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97