Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Самолеты и яхты > Самолеты
Забыли пароль? Регистрация
Самолеты Falcon, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Citation, Lear

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 15:42   #11
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот он – китайский экраноЛет


по мотивам ДЛК Бартини

И хотя ДЛК намного лучше - в России он никому не нужен...
даже и слышать не жалают-с..

Последний раз редактировалось qxev; 05.03.2011 в 15:46.
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 15:59   #12
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qxevПосмотреть сообщение
Браво!
Изначально, при открытии дискуссии по теме новой техники, аудитиория демонстрирует резко негативное отношение (еще даже не удосужившись разобраться в самой сути вопроса)

задрали всякую хрень тут впаривать! И разбираться тут не в чем!

Потрите уже этого воинстрвующего барыгу!
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 17:37   #13
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
задрали всякую хрень тут впаривать! И разбираться тут не в чем!

Потрите уже этого воинстрвующего барыгу!

ТАСС уполномочен заявить:
относительно САМОГО главного (шкурных интересов автора)
------------------------------------------------------------------------
Ожидаемый эффект ТЕМЫ - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС

Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых...

Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде)

Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет)

Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей), то есть..


Ваше раздражение происходит от того, что нарушается краеугольные основы мировоззрения россиян:
1) в этой стране НЕ может быть умных людей (по определению)
2) тем более - не может быть честных
3) тем более - бескорыстно стремящихся к техническому прогрессу на основе отечественных разработок
4) такими качествами позволено обладать только МЕРТВЫМ соотечественникам (ранее подохшими в безуспешных попытках создать передовую технику .. Бартини.. Москалев.. Макшаев.. Пьецух и пр.)

Что-то дельное может быть создано ТОЛЬКО за бугром.. Это ГЛАВНЫЙ принцип самосознания махровых патриотов - во все времена ..

Попытки нарушения этого Закона Природы - вызывают предельное остервенение..
Что и было продемонстрировано, достаточно ярко и недвусмысленно

Добавлено через 25 минут(ы) 10 секунд(ы)

В чем - отличие нового ВИДА техники, от ранее существовавших машин?
Или правильнее поставить вопрос:

…почему экранопланы не получили широкого распространения, не смотря на всю выгодность?
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=TYFEFekPzDM&"] Fligtship[/ame]

.. почему массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА.?

ПОТОМУ ЧТО:
порыв ветра - авария
момент на кабрирование – то же
момент на пикирование - аналогично
резкий разворот – тот же результат

Экранопланов разработано большое количество

.акваглайд

Цитата:
Однако столь очевидное преимущество экранопланов над самолетами, на практике труднореализуемо. Причин тому несколько:
1. Экраноплан должен быть прочнее самолета поскольку испытывает значительные ударные нагрузки. Соответственно требуется утяжеление конструкции
2. Для отрыва экраноплана от воды необходима значительная мощность, что требует установки более мощной силовой установки по сравнению с потребной для полета.
3. Из-за смещения фокусов подъемной силы усложняется система продольной устойчивости полета.

До настоящего времени, конструкторы экранопланов в основном занимались решением третьей проблемы. Под продольной устойчивостью экраноплана понимается способность судна самовосстанавливаться в горизонтальном полете после непреднамеренного поднимания или опускания носа. Поднимание или опускание носа экраноплана возможно в следствие воздействия возмущающих воздушных потоков, при касании воды, а также вследствие ошибок в управлении.

Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта.

айрбот


пилот просто не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

У "классики экраноПланов" нет свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски




[ame="http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg&"] ХоверВинг [/ame]
- примитивный аналог (прототип Феникса)...
Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?
В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана
Выход с воды.. и обратно...
Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А Феникс - как раз такой..

И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у СВП-крыло Феникс 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"

ЭкраноПлан имеет ТРИ основных минуса
1) контактная посадка на воду (необходимость конкретно усиливать конструкцию)
2) контактный взлет с воды (большие потери энергии на разбеге.. необходимость увеличения мощности СУ.. увеличения массы и расхода топлива)
3) невозможность избежать случайного удара о воду при полете)

ХоверВинг (экраноПлан + шасси ВП) НЕ ИМЕЕТ этих недостатков

Феникс СВП-крыло это машинка ЕЩЕ более продвинутая... на основе разработок СуперКонструкторов уровня Бартини...

Добавлено через 32 минут(ы) 45 секунд(ы)

единственно перспективной (для массового пользователя ) может быть только разработка "более доступной" авиатехники НОВЫХ типов (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
И такие разработки появляются
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=W7PvOpk18Hg]акойа вид [/ame]
акойа
Цитата:
Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.

Цитата:
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
€ 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.


В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь.
И все равно нужен квалифицированный пилот!
LISA Airplanes - Index
Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик
Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая)
Кстати, не так давно и появилась подобная машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло»)

Причем, упомянутые западные разработки «безопасного ЛА акойя » (увеличение площади крыла – на посадке) это все по мотивам малоизвестных отечественных разработок Бакшаева и Пьецуха
шавров
Цитата:
Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г.

Цитата:
В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч.
Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного.



не правда ли, забавно?
в 30-е годы сконструирован самолет такой схемы, преимущества кторой только сейчас доезжает до мозга самых продвинутых конструкторов Запада..
Что характерно, нам в Росии и сейчас подобные машины - и нафик не нужны..
А второй «принцип» использованный в суперсовременном ЛА ( подводные крылья взамен поплавков) – также является российской придумкой… проверенной на реально летающем аппарате

экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости, а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного.. И никаких вращающихся лопастей – в воздухе..
реально летавший аппарат.. кстати, вариация на тему "ромб-крыла" (почему-то опять же очень похож на СВП-крыло Феникс конфигурацией несущих поверхностей... как ни странно)

И тоже нифига не востребованный на Родине-с.. даже и неизвестный… даже и видео полета нету..
ПАИ-67

Последний раз редактировалось qxev; 05.03.2011 в 17:10.
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 17:45   #14
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дружищще! Ну ты гигант! Не даром говорят: "Ему в глаза ссы - все божья роса..." Расслабляйся ужо...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 17:53   #15
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
Дружищще! Ну ты гигант! Не даром говорят: "Ему в глаза ссы - все божья роса..." Расслабляйся ужо...

это спорный вопрос (кто - кому "ссы...")
А пока што ваши личики - не намного красивше моего, выглядят..


Предположим - создана безопасная конструкция.. А как же цена?
Оказывается, и тут не все так мрачно...
Относительно невысокой стоимости СВП-крыла можно достичь выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС ... данные птички летают на ДВС от шевроле тахо, и стоят 100К
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4]прианья1 [/ame]
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRc]прианья2 [/ame]
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=rjBs_j1UUzU&NR=1]пиранья3[/ame]
вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС
Цитата:
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома..

Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД..
.кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor
общий перечень самолетов, летающих на ротари
!! FlyRotary !!
Цитата:
....Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД. Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр. Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой. Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.
Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.
Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.
Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов
.....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.
.....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.
P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.
.....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
::UAV Engines Ltd: UAV ENGINES LTD::
руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
Mazda Rotary Aircraft Conversion Guide, Tracy Crook, Aircraft Technical Book Company, Aviation Books and Video Resources
Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.

обсуждения с ресурса http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1125491529/60

трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
ПРИЧИНЫ предпочтительности 2-х РПД по 200лс взамен шевроле 400лс
1) Безопасность (оба двигателя не могут выйти из строя одновременно.. малая вероятность ПОЛНОГО отказа СУ)
2) низкий уровень вибрации РПД- сравнительно поршневых ( а у нас винты в кольцевой насадке, и вибрация там совершенно ни к чему)
3) возможность использования эффекта прироста тяги ВВ - с использованием эффекта Бартини (тяги много не бывает)
В общих чертах, кажется перспективным
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 17:59   #16
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну ты упертый, красавчик! Сколько имеешь доходу, скажи? Может смогу дать больше! Только за более продуктивные усилия...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 18:14   #17
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
Ну ты упертый, красавчик! Сколько имеешь доходу, скажи? Может смогу дать больше! Только за более продуктивные усилия...

Кажется, до народа не доезжает страшная мысль - что человек может и бесплатно упираться за разработку интересной машинки... чисто для удовольствия...

Это настолько НЕВЕРОЯТНО?
Иногда я с вас охреневаю... непроизвольно...
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 18:22   #18
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бесплатно можешь упираться сколько твоей душе угодно. Ничего тут невероятного нет. И уж тем более предосудительного. Я про другое: твои бы усилия "да в мирных целях" - глядишь будет что на хлеб намазать. Если конечно не лукавишь...
Извини, я закончил....
AlexCosmo800 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 18:29   #19
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
Бесплатно можешь упираться сколько твоей душе угодно. Ничего тут невероятного нет. И уж тем более предосудительного. Я про другое: твои бы усилия "да в мирных целях" - глядишь будет что на хлеб намазать. Если конечно не лукавишь...
Извини, я закончил....

о как.. в мирных целях...
торговать китайскими трусами, што ля? конешно оно поприбыльнее разработки СВП-крыла, будет..
Но, каждому - свое.. сорри...

Интересно ишо - как это я могу "слукавить"?
Это типа - за углом притаились фирмачи с рекламируемым Товаром (готовым СВП-крылом)..
а я коварно заманиваю - в сети?

Или нищие конструкторы - башляют мне за раскрутку?

Поконкретнее, если можно...
мда... распотешил, однако...

Проблема развития «авиатуризма» оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА»
Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено неустранимое логистическое противоречие:
Возможно создать летающий автомобиль?
– ДА
Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто?
- НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом..
вывод:
делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм полный
потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля.. не важно, плавающего, ползучего или летающего)
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w&feature=related]терафугия[/ame]
очевидно, что аппараты типа терафугии – неприменимы в качестве «безопасного ЛА для туризма»
равно как и прочие «продукты кровосмешения» авто и самолета.. как бы красиво они не выглядели


идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен появления авиации
домашний самоль
тем не менее, задача создания безопасного летательного аппарата (обладающего при этом, приемлемыми эксплуатационными характеристиками, и невысокой стоимостью) - не решена, на сегодняшний день..
В чем дело?
Безусловно, основной причиной является неправильное определение главного критерия "аэроджипа"
А именно - доступность в пользовании летательным аппаратом (на уровне, не намногим большем, чем у массовой техники.. автомобилей и катеров)

Хотя попытки такие – были
Цитата:
Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

джипоПлан



Собственно говоря, безопасность летательного аппарата определяется двумя ключевыми качествами
1) низкая посадочная скорость (чем меньше скорость, тем безопасней контакт с землей)
2) сохранение управляемости аппарата – на этой скорости (независимо от внешних условий)
сам же полет (крейсерский режим на высоте) – никакой сложности не представляет, и гораздо более безопасен, чем вождение автомобиля.

Исходя из этого, начинаем выяснять – известны ли в истории авиации самолеты с невысокой посадочной скоростью (значительно меньшей, чем у совеременных «легких ЛА»)?
Оказывается – были такие.

"аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE]парашютир самоль[/ame]

кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов, за счет увеличения скорости потока – над верхней частью крыла

кастер

..роковым недостатком этого типа ЛА явилась именно плохая управляемость на малой скорости (аппарат уже поднимался в воздух, но скорость горизонтального потока была недостаточной для нормальной работы "самолетного" оперения..
Хотя сама схема – перспективна, вполне.. потому и разрабатывается на современном уровне


2) способность к "парашютирующей" посадке
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI]ланье[/ame]
парашютирующий самолет Ланье
параПлан


Цитата:
Суть конструкции: подъемную силу на малой скорости полета создает не только профиль крыла (принцип Бернулли), а вихри, образующиеся на границе между пустыми ячейками-камерами и обтекающим их потоком.
.. минимальная скорость полета при которой обеспечивалось устойчивое управление составляла всего 40 км/ч. А разбег и пробег - около 20 метров. Посадка самолета по отзывам пилотов напоминала спуск на парашюте. При этом максимальная скорость составляла 260 км/ч.

недостатком «парашютирующих схем» также является плохая управляемость на малой скорости и неустойчивость к порывам ветра

Которая у Феникса проявляться НЕ может:
1) рулевые поверхности значительно большего размера.. и они частично расположены в струе винтов
2) "ромб-крыло" обеспечит стабильность на снижении.. а "центроплан" - непосредственно у поверхности..

Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-план
Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..
и СВП-крыло Феникс..



как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...
А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...
Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...
То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...
ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...

Последний раз редактировалось qxev; 05.03.2011 в 18:35.
qxev вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 21:37   #20
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Основные принципы, заложенные в конструкцию СВП-крыло Феникс

1) РОМБ-КРЫЛО с эффектом повышенной стабильности
прандль ромб
Цитата:
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной так и и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и устойчивость играют более важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, обеспечивая более комфортной и безопасной полет.


В части теоретического обоснования небезынтересны также работы Волковича
ромб2

кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho

2) ЦЕНТРОПЛАН (составной элемент системы несущих поверхностей ).интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата на режиме экрана и посадки).
Нзкорасположенная плоскость, обуславливающая возникновение эффекта экранного планирования ( аналогично планированию Ховервинг, за счет широкого крыла небольшого размаха)

как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП

Условно определяемый как «принцип Брунелли-Бартини» - применительно к ВС использующим эффект экранного планирования только при ПОСАДКЕ

посадочный экран (динамическая воздушная подушка)
обеспечивающая повышенную грузоподъемность
(он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25


вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
Цитата:
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.

Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе.
Кстати, самолет, оборудованный ШВП аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с..

Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.


фрогги

Таким образом, используется КЛЮЧЕВОЕ преимущество «Ховервинга СВП-крыло»
Автоматическое, САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ удержание «минимального зазора» аппарат-поверхность (на предельно малой, посадочной высоте) – при ЛЮБЫХ дестабилизирующих импульсах сил, любых управляющих воздействиях на рули..
Достигаемое за счет гармоничного СОЧЕТАНИЯ эффекта экранного планирования +постоянного ПРИНУДИТЕЛЬНОГО поддува ВП

В чем отличие СВП-крыло Феникс, от обычных самолетов на ШВП (которых полным-полно)?
Всего лишь – дополнительное качество «посадочного экранного планирования» (заимствованное у Брунелли, Бартини ХАИ, Ховервинг) – обеспечивающее режим самоСтабилизированнай «безопасной посадки»
qxev вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
катер, крыло, Летающий, СВП,


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу катер СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ Яхты 26 26.12.2010 04:06
Катер REGAL 1700, двигатель Mercruiser 3.0 135л.с Steel-master Барахолка 3 08.06.2010 02:14
как вам этот катер 2 КАЕНА Ни о чем и обо всем 31 19.04.2009 21:47
права на катерава на катер simon Ни о чем и обо всем 28 23.08.2008 00:20
продается катер Larson Cabrio 370 ТемаСССР Барахолка 12 26.11.2007 10:06


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub