Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2019, 17:36   #151
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не проще ли в сервис отдать и они решат проблему , чем тратить кучу времени попусту в сложных для понимания обывателей вопросах
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 17:38   #152
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не проще
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 17:40   #153
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это реально сложные вопросы , я так понимаю что ты не совсем в теме железок . это как рядовому гражданину про операцию на форуме спрашивать .
это не колодки с лампочками менять . отдай в сервис не мучай машину . ты же решил ее себе оставить , можно и вложиться, а потом ездить на нормальной машине , а не пороховой бочке
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 17:55   #154
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давайте немного теории; опять ничего утверждать не буду просто по рассуждаем. Работой двигателя управляет компьютер, на инжекторных моторах при сбросе скорости комп отрубает полностью подачу топлива, то есть ты тормозишь тормозом и помогает еще и двигатель, как только обороты падают ниже критических комп начинает лить топливо чтоб не дать заглохнуть двигателю - по этому и идет просадка по оборотам, у меня так и я не заморачиваюсь, при отключении расходомеров двигатель уходит в аварийный режим и уже как идет управление топливом я не знаю но предполагаю что в этом случае топливо льется постоянно в нижнем пределе дозировка как на холостых по этому просадки нет.
Это рассуждения!!!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 18:08   #155
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опять же только рассуждения: просадка оборотов при остановке это норма? Если да, то проблема вибрации действительно должна решаться заменой изношенных опор двигателя. Если нет, и все-таки вибрация это уже следствие просадки оборотов нужно искать причину именно просадки, а не вибрации, кмк.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 18:12   #156
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 4х кайенах никаких просадок не было
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 18:12   #157
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Это рассуждения!!!

А если, снизив до 5-10 км/ч скорость, переключиться на нейтралку, и тормозить до 0, то тоже нет просадки.
Так было и до диагностики кончившихся (или одного из двух) MAF, так и после их замены на оба новых.
Трансмиссия влияет, получается, "не отпускает мотор...". И подушками, думаю, может только субъективно измениться - не будет ощущаться просадка, хотя фактически она может и останется. Но опять же, нейтралка и аварийный режим (без MAF) = одинаковое поведение по оборотам при снижении скорости.

Но не менять же все подряд, пока не попадешь в точку...

Да смотрели уже и там и сям в сервисе, нет однозначного понимания, из-за чего это.

Последний раз редактировалось alexno; 07.08.2019 в 18:17.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 18:26   #158
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ты же хочешь исправный авто , замена деталей на новые еще ни одному автомобилю вредна не была .

ко мне иногда люди приходят и просят детали дешевле , я им снимаю бу со своих машин , а себе ставлю новые . в зимний период когда на сезонном большом ТО техника стоит

Домье добавил 07.08.2019 в 17:26
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Опять же только рассуждения: просадка оборотов при остановке это норма? Если да, то проблема вибрации действительно должна решаться заменой изношенных опор двигателя. Если нет, и все-таки вибрация это уже следствие просадки оборотов нужно искать причину именно просадки, а не вибрации, кмк.

когда один механик спрашивает у другого схему как подсоединить или решить схожую проблему это одно , а тут сложный комплекс , пальцем в небо , надо отдать машину в грамотное место и пусть разбираться , поставить задачу , решить проблему любой ценой , пусть колдуют
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 07.08.2019 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 23:47   #159
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

каждый двигатель имеет свои особенности, например зил 131 на скорости 65 км в час начинает так трясти что думаешь развалится, а стоит преодолеть рубеж 70 все пропадает и никакой вибрации.
здесь тоже как только обороты падают до 500 двигатель аж вздрагивает, а на 560 ничего нет.
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
на 4х кайенах никаких просадок не было

понаблюдайте, если обороты до 500 не падают то и вздрагиваний нет, у Сереги наверное так и есть - нет падения оборотов нет дерганий.
здесь есть четкая взаимосвязь когда педаль тормоза должна разъединять коробку и двигатель, я заметил что когда едешь на второй передаче, то двигатель и коробка связаны жестко, на 3 уже не так.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2019, 03:22   #160
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что конкретно надо понаблюдать?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вибрация, двигателя, торможении


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация и неравномерная работа двигателя... Ostrovskiy Советы профессионала 20 21.07.2014 19:01
Заметил скрип при торможении sabyrzhan Советы профессионала 7 02.11.2010 16:08
Гул при торможении Ostrovskiy Подвеска, тормоза, колеса 10 06.12.2009 00:28
Ударчик при торможении fox Советы профессионала 28 04.12.2008 14:11
легкая вибрация при торможении) Nocher Обмен опытом 5 01.12.2008 17:20


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub