Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 20:07   #1
Станислав001
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 10
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав001   Посмотреть альбомы Станислав001   Добавить Станислав001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вкладыши вместо задиров

Всем добрый день. На форуме много кто сталкивался с такой проблемой как задиры, а была ли у кого-нибудь такая проблема как проворот вкладышей? Я почему спрашиваю, просто не так давно появился непонятный стук в двигателе, при чем сразу, буквально за какие то 2-3 дня и в течении этих дней немного начал усиливаться. Машину сразу поставил к знакомому на СТО. Вскрытия еще не проводили..

Добавлено через 1 часa(ов) 7 минут(ы) 36 секунд(ы)

Что никто не сталкивался?
Станислав001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:32   #2
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А мотор какой?
Проворот вкладышей это следствие масляного голодания.И в этом случае кирдык может быть не только валу.
Я бы уточнил мотор......потом предположения
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:49   #3
Станислав001
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 10
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав001   Посмотреть альбомы Станислав001   Добавить Станислав001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня Sка 4.5. Почему попросил совета, просто у товарища был похожий звук, думали задиры оказалось-вкладыши. Вот и я, до вскрытия скрещиваю пальцы и надеюсь на них. Но как всегда есть одно "но" у него машинка не кай
Станислав001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:55   #4
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тем тут полно.Яб сначала послушал повнимательней.Есть даже видео со звуками ь задиров.но яб в первую очередь полез в цилиндры посмотрел. http://www.knclub.ru/f/thread14568.html
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:02   #5
Станислав001
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 10
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав001   Посмотреть альбомы Станислав001   Добавить Станислав001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я уже весь форум на эти темы перечитал(. Просто думаю так-если стучит, все равно надо и буду вскрывать мотор Просто для себя хотел понять, может такое быть или нет, как говориться для успокоения души. Ну, а после вскрытия обязательно отпишу, что и как.
Станислав001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:11   #6
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

чесно не видал я коленвала на кайене стуканутого.
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:19   #7
fak3
Porsche-монстр
 
Аватар для fak3
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 634
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль fak3   Посмотреть альбомы fak3   Добавить fak3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав001Посмотреть сообщение
Я уже весь форум на эти темы перечитал(. Просто думаю так-если стучит, все равно надо и буду вскрывать мотор Просто для себя хотел понять, может такое быть или нет, как говориться для успокоения души. Ну, а после вскрытия обязательно отпишу, что и как.

начни с того что глянь внутрь мотора эндоскопом
разобрать всегда успеешь
fak3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:43   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан диманПосмотреть сообщение
чесно не видал я коленвала на кайене стуканутого.

+1 Коленвал точно целый,ни у кого еще не было проблем с ним
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:38   #9
Станислав001
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 10
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав001   Посмотреть альбомы Станислав001   Добавить Станислав001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все стало понятно без вскрытия((.. Померили давление, во всех цилиндрах 12,5 в четвертом 8,5. Если это болезнь почти на всех машинах, то почему эти "фашисты", а по другому их просто назвать нельзя, не сами устраняют этот дефект и не отзывают эти больные Sки
Станислав001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:44   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Станислав,не стоит на машину все "бочки"катить.Для сравнения в Европе мало кто страдает задирами,а значит тому виной бензин,наши лютые морозы,ну и чего там греха таить любим мы "повжаривать".
Так что ремонт,гильзы чугунные,и можно забыть о данной ситуации.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вкладыши, задиров


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо D(1-6) горит D в квадрате BURS Советы профессионала 87 03.03.2021 15:56
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот пан диман Двигатель и КПП 258 28.09.2015 20:13
255/55 R19 можно вместо 255/50 R19 Valerika Подвеска, тормоза, колеса 8 03.11.2010 12:12
Шатунные вкладыши, толщина?? MGR Советы профессионала 4 01.03.2010 11:44


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub