21.02.2011, 13:44 | #1 |
Шарикофф
|
Смета на ремонт ДВС
Господа, задиры, задиры- кричали люди и цены разные кричали)
А смету кто-нибудь выложиь может? Ведь делали ремонт уже) Всем это может помочь по 3 причинам: 1. Делать али продвать так) 2. Ремонтировать как лучше) 3. Как минимум информация)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
Пользователь сказал cпасибо: | Бендер (21.02.2011) |
21.02.2011, 16:23 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
ориентир от 70ти снять поставть разобрать собрать в мск.гильзовка от 40-50 в зависимости от фирмы и как делать, минимум.остальное зч. и зависит от повреждений.так как задиры в горшке это стружка в масле и далее везде.окончательную смету как правило озвучат после разбора мотора.
|
21.02.2011, 16:32 | #3 |
Шарикофф
|
Так итого?
Кстати гильзовка стоит от 20)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
21.02.2011, 16:36 | #4 |
Porsche-монстр
|
Про цену на гильзовку выяснили,а на комплектующие для ремонта каков ценник?
|
21.02.2011, 16:55 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
777, я назвал среднюю цену в мск.В известных фирмах,которые хотябы выдают чеки.ориентир 40 включает в себя гильзование блока +гильза+ хонингование блока.Некотрые фирмы по телефону объявляют 20 за гильзовку.но когда приезжаешь получается еще 9-10 за гильзы 7000 за хонингование.
Не готов спорить на тему ценообразования.эт не ко мне |
21.02.2011, 17:35 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Молодца, вернулся и сразу внес конкретику!!! Добавлено через 4 минут(ы) 16 секунд(ы)
Так и интересно знать все и под ключ, вот отдал машину, забирать через столько, денег столько, гарантия столько. А гильзовку надо рассматривать всего мотора и конечно с промывкой от стружек. |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2011, 18:15 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Бендер,конкретную цену можно сказать .отдад машину и забрал немного не правильно.Вы хотите выйти из положения с наименьшими затратами.
Я бы рассматривал для себя в таком ключе 1 разобрать собрать снять поставить уже обозначилась сумма в 70р 2 гильзовка ну пусть 40 3 делее зч комплект прокладок ( хз сколько он встанет) 4 если были задиры значит замена поршней.( яб себе ставил бу в хорошем состоянии) Сами понимаете если задрало 1 горшок ,то у вас 7 хороших должно было остаться .Значит 1 можно докупить бу или новый .Бу рубля 3 точно. если один это 3р если 8шт это 24р и так понеслась. 5 кольца новые 5р за цилиндр.Это 40р( на новых поршнях они новые) если пильнуть все под митсубиси это чтото около 10 можно уложить( старые поршни и новые кольца).Но не каждый моторист пойдет на такой конструктор.))))))) с гарантией |
21.02.2011, 20:56 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Нет, я рассматриваю вариант качественного ремонта (не замены ДВС), поэтому считаю: 1 Разбирает, делает, собирает один человек (фирма), чтоб было с кого спрашивать впоследствии (гарантия). 2 Гильзовать если уж задрало нужно все горшки, чтоб второй раз не лезть в движку (опыт Ботаника оч.полезен), когда загильзовав половину ДВС через пол года вновь застучало (мож. чуть ошибся в хронологии) 3 Вариант качественной замены (кольца митсубиси) считаю приемлемым 4 Вариант Б.У. даж не рассматриваю, попасть на 400-500 тыров и сэкономить 30-40 на Б.У. запчастях как-то не логично. Ну и Дим, у вас в "Механике" ведь уже были ПОРШи, тогда почему у тебя п.3? А теперь наши клубни меня поправят, если я в чем-то не прав, и выведем усредненные требования к ремонту наших моторов. |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2011, 21:05 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Яж не представляю тут эту фирму Были не спорю.ща наши джентельмены бентли ковыряют со стуком и задирами)))))).Сметы не видел если чесно.но называя цены выводил.среднюю по мск на данный вид работ. С кольцами я уже почти разобрался.щас просто подготовлюсь на еще один вариант чтоб меньше брать комплектов.Чтоб не пилить канавки в поршне( не все это могут правильно сделать) подобрал ниссан и митсубиси.2 дня в измерениях провел |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2011, 21:21 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Но ты ведь уже все равно по секрету писал, что работаешь там, и тебя все равно воспринимают как специалиста этой фирмы, если все-таки отвлечься что ты ее представляешь, и все-таки пилить канавки под японские кольца, так каков ценник-то? На сайте "Механики" видел образец сметы на гильзовку 4,8, он был порядка 380.000. Это и есть ценник гильзовке? |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2011, 21:45 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
я щас посмотрел на эту смету.там почти 400 рублей. но самые большие суммы 64р это комплект шатунов.видимо втулка где стоит поршневой палец разбита была.+ кольца поршневые 46200 поршни 26000.помоему на этом моторе по просьбе клиента гильзовали 1 ну сторону. 136р по идее можно было б уменьшить за счет колец и хороших поршней бу( яб для себя так поступил бы).поршни новые по идее идут в сборе с кольцами сама гильзовка 15760+гильзы это одна сторона работа снять поставить 75 20 ремонт бошек.но судя по всему меняли и делали все по полной программе. |
21.02.2011, 21:55 | #12 |
Шарикофф
|
Только что говорил с мастерами- для своих цена 200
на улицу от 300)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
21.02.2011, 21:58 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
777zlo ты тоже задрал движок?((
сочувствую и всё таки причина холодные старты, не зря мы видим в топе тем задиры везде в последние недели(( |
21.02.2011, 22:14 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Мастера это Володя? а мне он почему-то озвучивал 400... Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы)
Т.есть гильзовка одной стороны в Механике 400 руб?!? |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2011, 22:37 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
21.02.2011, 22:59 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
я даже тему создал для этого. Завтра просто еще инфинити померию 4.5 который.Знаю у кого поршень есть.Я просто хочу минимизировать количество колец на выброс))))))))) С нулями не перебарщиваем больше))))Там смета составлена на 392000 из них новые шатуны 64000р кольца 46200р поршни 26000р гильзовка 4х цилиндров на одной стороне обошлась в 15760+ гильзы.номера гильз для данного мотора я выкладывал и примерную цену в экзисте тоже.она стот примерно 1000р. тоесть гильзовка одной стороны на v8 стоит 20000р при условии что блок не надо обрабатывать по плоскости(если не грели мотор не надо этого делать и лучше не делать) при пробеге в 80000км яб головки только от нагара оотмыл и проверил и мск заменил пока в руках все.если не было сталинграда )))))))))) |
21.02.2011, 23:32 | #17 |
Porsche-монстр
|
А скажите,не проще купить у ОД шорт-блок.Стоит примерно 280.Перекинуть у ОД стоит 85.Скажите,в чем смысл самодеятельности,утрахать я,или что-то еще?
__________________
Птицы сдохнут... Последний раз редактировалось Картавцев Сергей; 21.02.2011 в 23:41. |
21.02.2011, 23:53 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
22.02.2011, 09:01 | #19 |
Иногда заходит
|
Лист1
A B C D E F G H I J K 1 Модель двигателя М48/51-84801339 Год выпуска 2007 2 Пробег в км по Номер 11314 3 спидометру 4 5 Виды работ Кол. Цена Сумма Прим. 6 Мойка 2000 7 Диагностика 1000 8 Чистка каналов ГБЦ 1200 9 Гильзовка блока 15760 10 Изготовление оснастки 4000 11 Ремонт ГБЦ 19636 12 Фрезеровка ГБЦ 1840 13 Полировка вала 780 14 Выходная диагностика двигателя 2500 15 Торцовка клапанов 2240 16 Замер клапанного механизма 2100 17 Фрезеровка блока 3520 18 Нестандартная доработка гильз 3900 19 Механосборочные работы 75000 20 Заправка кондиционера 2000 21 Снятие направляющих 200 22 Итого: 137676 23 24 Комплектующие Кол. Цена Сумма Прим. 25 Направляющие 3753.36 26 М.С.К. 492.8 27 Комплект шатунов 64000 28 Вкладыши шатунные 10240 29 коренные 5750 30 Поршни 26200 31 Кольца поршневые 46200 32 Полукольца 1600 33 Прокладки ГБЦ 7200 34 передней крышки 2560 35 пр.трубы 3200 36 клапанной крышки 3200 37 набор мелких 40100 38 форсунок 5280 39 распредвалов 2672 40 Сальники 930 41 Фильтра масляный 1500 42 воздушный 2360 43 Масло 4316.25 44 Антифриз 2474.01 45 Герметик 384.24 46 Жидкость ГУР 419.66 47 Заготовка для гильз 3558.96 48 Свечи 9040 49 Болты ГБЦ 7300 50 Итого: 254731 51 Всего: 392407 Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы) У меня вопрос, пробег по спидометру указан, ведь правда? Не совсем понятно, как при пробеге 11314 км потребовала ремонта головка (или обе?) и замены ВСЕ шатуны. Может кто сталкивался? Добавлено через 13 минут(ы) 55 секунд(ы) Правда 48.51 - это рестайлинговая турба, 500 л.с. |
22.02.2011, 10:23 | #20 |
Porsche-монстр
|
я на своей снял голову,состояние идеально,но будут заменены сальники клапанов,правило такое.Пробег 120 т.
И с шатунами тоже не понятно у тебя что то.... |
22.02.2011, 10:35 | #21 |
Шарикофф
|
Масло 4300???
Свечи 9400??? Бля они охуели!
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
22.02.2011, 10:49 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
|
22.02.2011, 11:03 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не, эт все действительно адекватно, тут без вопросов. |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2011, 11:04 | #24 |
Шарикофф
|
Ну чета дорого)
Просто мож я зажрался? 5 л Мотюль стоит 2500 надо 2 банки итого 5000р Замена 700-1000р Фильтр 700р
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
22.02.2011, 11:08 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Дим, а что возможна переборка со старыми поршнями? Просто я рассматриваю гильзовку как полный ремонт двигателя, а ты даешь расклад на одну операцию... Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы) Так у тебя масло даж дороже выходит. |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2011, 11:11 | #26 |
Шарикофф
|
Старые поршни- да возможно! Это точно! но кольца точно надо новые!
Относительно масла- 500р л. А вот свечи по 500р я тоже беру оригинал)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
22.02.2011, 11:12 | #27 |
Porsche-монстр
|
для москвы наверно копье а в питере у дилеров масло столько стоит ато и дешевле... канистра мобил 4 литра стоит рубля полтора в среднем в нормальном магазине, в "олимпе"(дилер порше) 5-30 стоит 2200 за канистру. и эти 2200 еще без скидок которые дают практически всем....
|
22.02.2011, 11:34 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Джентельмены,я бы не хотел обсуждать ценообразование на зч и тд.Не ко мне это.
Я мотюль за 5 литров эко-нергю 5/30 беру по 1200р но яж не прихожу в магазин и не обсуждаю это.Я много что могу взять дешевле остальных.Но это для себя.А для когото это бизнес.Не думаю что ктото будет из вас продавать в убыток)))))))))
Для себя я б сделал так.Разобрал померил поршень.если он нормальный и канавки не разбиты гильзовать и заменить кольца на новые. Добавлено через 1 минут(ы) 1 секунд(ы) 777zlo опередил Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы) Вот щас притащили 4,8 в гильзовку 2х цилиндров.))))))))))) но с клиентом не успел поболтать от чего этот мотор Можно отдельную ветку сделать страшные фото кайенов |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2011, 11:36 | #29 |
...дома...
|
В целях профилактики...пока не задрало..заезжаем,меняем кольца, гильзуем..радостные выезжаем..тыщ в 100 не укладываемся?
Последний раз редактировалось Swoi; 22.02.2011 в 11:42. |
22.02.2011, 11:40 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
22.02.2011, 11:40 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
22.02.2011, 11:49 | #32 |
Иногда заходит
|
|
22.02.2011, 11:56 | #33 |
Porsche-монстр
|
Может тебе и проще, уже есть определенность, ремонт... А у меня все ОК. только почему-то хочется написать ПОКА... Вот это слово ПОКА и нервирует больше всего. Надо наверно интернет в топку и получать удовольствие от авто, а не придумывать себе проблемы... |
22.02.2011, 11:58 | #34 |
Porsche-монстр
|
Чтобы проблему лечить, смотреть на чужие фоты уже поздно. А вот чтобы коренным образом избегать ее, многим "очарованным" крайне полезно видеть вероятные перспективы "ДО ТОГО"...
|
22.02.2011, 13:51 | #35 |
Porsche-монстр
|
кто может составить список деталей необходимых заменить при ремонте ДВС
|
22.02.2011, 14:05 | #37 |
Иногда заходит
|
по-моему все есть в смете от Механики, вопрос только, что из перечисленного можно оставить
|
22.02.2011, 14:07 | #38 |
Porsche-монстр
|
Запасные части№№ НаименованиеКол-воЕд.изм.ЦенаВсегоВ т.ч. НДС123456781Шорт-блок1,000шт285 157,00285 157,0043 498,532Кольцо уплотняющее9,000шт190,001 710,00260,853Заглушка картера двигателя Cayenne S2,000шт285,00570,0086,954Кольцо уплотнительное сливной пробки2,000шт40,0080,0012,205Кольцо щупа1,000шт40,0040,006,106Кольцо уплотнительное1,000шт190,00190,0028,987Сальник лобовины1,000шт7 917,007 917,001 207,688Прокладка передн. крышки1,000шт667,00667,00101,759Прокладка передн. крышки1,000шт761,00761,00116,0810Прокладка передн. крышки1,000шт571,00571,0087,1011Прокладка передн. крышки1,000шт761,00761,00116,0812Кольцо уплотнительное1,000шт951,00951,00145,0713Кольцо уплотнительное2,000шт97,00194,0029,5914Болт крепления головки блока20,000шт346,006 920,001 055,5915Колпачок маслосъемный32,000шт80,002 560,00390,5116Прокладка головки блока1-41,000шт4 112,004 112,00627,2517Прокладка головки блока 5-81,000шт4 112,004 112,00627,2518Прокладка исполнительного элемента распредвала.2,000шт823,001 646,00251,0819Прокладка свечного колодца.2,000шт823,001 646,00251,0820Прокладка клапанной крышки 1-4 (правая).1,000шт1 914,001 914,00291,9721Прокладка клапанной крышки 5-8 (левая).1,000шт1 914,001 914,00291,9722Прокладка заглушки1,000шт264,00264,0040,2723Кольцо4,000шт563,002 252,00343,5324Цепь ГРМ (V8).1,000шт12 665,0012 665,001 931,9525Натяжитель цепи ГРМ (V8).1,000шт6 818,006 818,001 040,0326Фильтр масляный с кольцом и стаканом Cayenne S biturbo Cayman Carrera1,000шт1 361,001 361,00207,6127Кольцо уплотнительное масляного охладителя5,000шт97,00485,0073,9828Кольцо уплотнительное помпы 19х31,000шт97,0097,0014,8029Термостат 1,000шт2 124,002 124,00324,0030Прокладка помпы крышки термостата1,000шт285,00285,0043,4731Прокладка помпы крышки термостата 21,000шт281,00281,0042,8632Уплотнительное кольцо1,000шт97,0097,0014,8033Прокладка насоса1,000шт285,00285,0043,4734Трубка системы вентиляции1,000шт2 285,002 285,00348,5635Трубка системы охлаждения1,000шт11 620,0011 620,001 772,5436Прокладка системы охлаждения2,000шт190,00380,0057,9737Кольцо трубки охлаждения2,000шт474,00948,00144,6138Переходник трубки системы охлаждения1,000шт1 687,001 687,00257,3439Хомут 35-50 системы охлаждения2,000шт190,00380,0057,9740Трубка системы охлаждения1,000шт551,00551,0084,0541Трубка система охлаждения Cayenne1,000шт9 561,009 561,001 458,4642Уплотнительное кольцо1,000шт40,0040,006,1043Болт крепления шкива1,000шт520,00520,0079,3244Прокладка впускного колектора2,000шт2 998,005 996,00914,6445Прокладка выпускной системы2,000шт237,00474,0072,3146Хомут зажимной2,000шт941,001 882,00287,0847Болт крепления гидротрансформатора6,000шт74,00444,0067,7348Болт крепления зубчатого венца (маховика)10,000шт166,001 660,00253,2249Сальник передний АКПП1,000шт910,00910,00138,8150Кольцо трубки охлаждения АКПП 11,1х34,000шт102,00408,0062,2451Свеча зажигания8,000шт1 370,0010 960,001 671,8652Масло моторное Mobil10,000шт590,005 900,00900,0053Антифриз Mobil Advanced7,000шт740,005 180,00790,1754Жидкость ГУР2,000шт980,001 960,00298,9855Жидкость тормозная 10002,000шт680,001 360,00207,4656Масло для АКПП T-43,000л950,002 850,00434,75Итого предварительно материалов:175,00на сумму:419 363,0063 970,60
Упс, как-то нечитабельно получилось, миль пардон... Чуть ниже выложил в более приличном виде. Последний раз редактировалось AlexCosmo800; 22.02.2011 в 14:31. |
22.02.2011, 14:24 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
|
22.02.2011, 14:30 | #40 |
Porsche-монстр
|
Это калькуляция от ОД на замену шорт-блока
|
22.02.2011, 15:17 | #41 |
Porsche-монстр
|
|
02.03.2011, 21:21 | #43 |
...дома...
|
|
02.03.2011, 21:27 | #44 |
Шарикофф
|
а цепь нахуа менять?
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
02.03.2011, 21:30 | #45 |
Porsche-монстр
|
|
05.03.2011, 07:47 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
05.03.2011, 08:10 | #47 |
Porsche-монстр
|
Ну мне-то до сотки еще далеко. Да и Пивис это подтвердил - никаких отклонений по зажиганию. Но вот мол если нужна гарантия, то менять надо обязательно...
|
08.03.2013, 14:32 | #48 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 60
Адрес: Люберцы
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
Я всё делал сам в Механике отдал 40 с гильзами и работай под ключ(не через кассу)а через спецов на прямую.Кольца брал от Мицубиси 6G74 обошлось 9т.р. 8 комплектов.Короче весь ремонт в пределах 100000р.
|
16.03.2013, 16:23 | #49 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
|
16.03.2013, 18:20 | #50 |
Porsche-монстр
|
еще месяц назад цена 110 была
|
02.08.2013, 12:51 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет! Гильзую ДВС. Что-то меня страшают не родными кольцами. От Мицубиси 6G74 мастера рекомендовали? Где и за сколько брал? Как после гильзовки, разница какая нибудь чувствуется? |
|||||||||||||||||||||||
07.03.2017, 14:24 | #53 |
Дорогу покажешь
|
Всем привет!
У приятеля задрало эску .. Посоветуйте проверенный сервис гильзануть? Москва Питер без разницы ..расстояние одинаково. Напишите в личку ( без рекламы )))) Спасибо! |
07.03.2017, 16:08 | #54 |
Turbo forever
|
по-моему Ску выгоднее разобрать на запчасти чем вкладывать в ремонт двигла ее стоимость
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.03.2017, 22:30 | #55 |
Дорогу покажешь
|
Спасибо !
Но всё же ??? )) Есть ведь кто отдавал гильзовать ..что бы не разочароваться... |
07.03.2017, 23:23 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Так заложи лям на гильзовку. И не переживай В эту сумму все будет без единой запятой усе в допусках и по технологии. Чтобы не разочароваться позвони Маркину
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2017, 00:17 | #57 |
Дорогу покажешь
|
Вот парни молодцы ...
Умеете поднять настроение )) |
08.03.2017, 00:32 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Просто видел несколько машин гильзованых и за 250 и за 400 и за 650. Только последние как тот более бодрые и не гремят как ведро, и масло не жрут ведрами
__________________
Jedem das Seine |
08.03.2017, 01:10 | #59 |
Дорогу покажешь
|
В том то и дело машинка бодрая и расставаться нет желания ..
По этому такой сюжет ))) Гильзануть бы )) |
Метки |
двс, ремонт, Смета |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузовной ремонт | Дядя Фёдор | Советы профессионала | 17 | 18.11.2010 22:59 |
Ремонт двигателя | cocaine708 | Основной форум | 3 | 03.02.2010 09:03 |
ремонт кожи? | Казанова-теоретик | Ни о чем и обо всем | 7 | 28.05.2008 12:33 |
РЕМОНТ КОРОБКИ | insurf | Основной форум | 3 | 30.04.2008 19:15 |