Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 03:44   #21
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо на прямой хорош, без спору, а на покатушках по городу турбо овощь в поворотах по сравнению с гтс!(без обид, суровая реальность)
Гтс намного лучше рулится, а если еще pdcc есть- нет равных.

По поводу мл 63- не согласен, это кай как утюг после 200 и после 250 рулится замечательно, а мл сама перестраивается да и страшно на ней уже после 240!


Совсем забыл, вернемся к нашим "баранам")))) расход...у меня в пробках с кондишином 20-22, без- 19, когда стою на газе- 26-28, но у меня чип! 5600км пробега, если это важно. А на трассе расход вообще радует сказочно, целых 13 литров при ровной скорости в 120-130км)))))

От чипа расход упал на литр
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 03:57   #22
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
покатушках по городу турбо овощь в поворотах по сравнению с гтс!

Как мне известно разницы в подвеске нет (если конечно у обоих пневма и соответственно pdcc ), соответственно и рулятся они одинаково. GTS и от С-ки отличается только внешне и немного силёнок прибавили ( GTS- это чисто маркетинговый ход компании).
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 04:19   #23
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
GTS- это чисто маркетинговый ход компании

Как по мне, GTS - это самый красивый Кайен, за всю историю. Завидую белой завистью. Одни сиденья чего стоят.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 11:56   #24
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Турбо на прямой хорош, без спору, а на покатушках по городу турбо овощь в поворотах по сравнению с гтс!(без обид, суровая реальность)
Гтс намного лучше рулится, а если еще pdcc есть- нет равных.

По поводу мл 63- не согласен, это кай как утюг после 200 и после 250 рулится замечательно, а мл сама перестраивается да и страшно на ней уже после 240!

PDCC действительно крутой девайс, но у меня (очень жаль) ГТС без него, и по управляемости с ним, ничего сказать не могу. НО, 63 имеет свою, очень грамотно настроенную подвеску, которая "утюжит" на все сто!!! Я откатал на 63 больше 20 тыс. и могу сказать следующее - в спорт режиме ( хотя из-за жёсткости, ощущение как на табуретке) при скорости 220-230 ,с частыми перестроениями, на полузаполненной трассе 63 выигрывает по ощущению безопасности в салоне (раскачивает его меньше) .

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
А на трассе расход вообще радует сказочно, целых 13 литров при ровной скорости в 120-130км)))))

Согласен, на трассе и у меня бака хватало на 540 км.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
От чипа расход упал на литр

У кого делал? Доволен, ли?

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Как мне известно разницы в подвеске нет (если конечно у обоих пневма и соответственно pdcc ), соответственно и рулятся они одинаково. GTS и от С-ки отличается только внешне и немного силёнок прибавили ( GTS- это чисто маркетинговый ход компании).

Не соглашусь с Вами- я не большой специалист, но знаю, что у ГТС занижение подвески на 20 мм.и отрицательный развал, для лучшей рулёжки.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:04   #25
BOXTER+GTS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 259
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль BOXTER+GTS   Посмотреть альбомы BOXTER+GTS   Добавить BOXTER+GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня GTS на ручке в спорт режиме за эту неделю 31л на 100 км
BOXTER+GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:50   #26
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOXTER+GTSПосмотреть сообщение
у меня GTS на ручк

Респект! Катался на таком в Одессе- просто бомба!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:05   #27
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Не соглашусь с Вами- я не большой специалист, но знаю, что у ГТС занижение подвески на 20 мм.и отрицательный развал, для лучшей рулёжки.

И Кпп как у 3.6
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:24   #28
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
И Кпп как у 3.6

А вот это, кстати, хорошо или плохо?
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:54   #29
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Не соглашусь с Вами- я не большой специалист, но знаю, что у ГТС занижение подвески на 20 мм.и отрицательный развал, для лучшей рулёжки.

Так клиренс у GTS занижен только на пружинах, с пневмой вроде одинаковый.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 23:16   #30
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
А вот это, кстати, хорошо или плохо?

Не знаю.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
gts, Расход


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
Расход бензина. caprin Обмен опытом 111 15.01.2012 19:47
Расход Макс_кент Основной форум 42 05.08.2009 23:45
Расход на холостых Кост Обмен опытом 6 23.06.2009 17:02


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub