Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 13:35   #41
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

смотри 370 твой бюджет замены
120 гарантия
30 - замена трубок
520 тысяч уже))
и еще не известо что и как сделают и что вылезет
а тут еще 130 рублей....и агрегат в сборе...замена ПТС и кайф двухлетний обладанием нового мотора ПОРШЕ
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:41   #42
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Следи за моей мыслью : грубо в 370 должны уместиться и блок, и трубки, и работа, и гарантия. При этом головы у меня свежие. А в ПТСе появится замена мотора. Ну и на кой мне "новый" мотор в районе 700 рэ (там такой порядок величины озвучитвается теперь после Нового года)?
А вылезти может и в случае ничегоне делания с мотором - опыт уже имеется. Но теперь-то будет га-р-ран-ти-я
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:43   #43
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

гарантия будет не на весь мотор кмк...G_A думаю рассудит
в любом случае спасибо что выслушал))) решение за тобой
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:05   #44
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А зачем мне гарантия на ВЕСЬ мотор? Или я опять еще чего-то не знаю, и у 4.5 есть еще какой скрытый криминал кроме задиров???
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 15:22   #45
Big
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 30
Адрес: Поволжье

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Big   Посмотреть альбомы Big   Добавить Big в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сорри, что вмешиваюсь, а идея гильзовки чугуном + маслянные форсунки = беспроблемный блок тысяч на 100 км. Вам не нравится? Мне кажется, что по-времени так-же выйдет.
Big вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 15:42   #46
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Идея гильзовки мне не нравится, хоть и понятна. Идея вкручивания масляных форсунок в атмосферный мотор мне не нравится в квадрате. Чтобы не вдаваться в пространные рассуждения, скажу просто: если б они были там реально нужны, они бы там были.
Да и мне совершенно не нужен от этого авто запас еще на 100 тыс. км. У меня для этой цели есть нормальный японец под водителем, который брался чуть раньше Каенна на пробеге 102, сейчас уже 209, и с ним я горя не знаю в принципе.
Короче, я за разумную и оправданную кулибинщину, но если это делается осознанно и с интересом. В моем случае ситуация обратная. Мне совершенно не интересен процесс глубокого внедрения и апгрейда косяков Порше. Мне всего-то надо приятно отъездить еще 30 км и спокойно передать машину в хорошие руки. Как-то так...
Кстати, нормально что вмешиваешься. Для того и существует этот форум!
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:12   #47
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Можно немного инфы - а из чего собственно состоит этот шорт-блок? Поршневая входит?
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:41   #48
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigПосмотреть сообщение
Сорри, что вмешиваюсь, а идея гильзовки чугуном + маслянные форсунки = беспроблемный блок тысяч на 100 км. Вам не нравится? Мне кажется, что по-времени так-же выйдет.

Думаю гильзовка самый оптимальный вариант.Какие плюсы,и минусы.
Плюсы,гильзы чугун,будут ходить долго даже с перегревом и плохом бензой.
Минусы,заморочки и запарки,где что взять (гильзы,поршни,кольца) ну и мастера хорошего тоже трудно найти.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:59   #49
Big
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 30
Адрес: Поволжье

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Big   Посмотреть альбомы Big   Добавить Big в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Можно немного инфы - а из чего собственно состоит этот шорт-блок? Поршневая входит?

Присоединяюсь, а также еще вопрос, что Нск-ий дилер считает необходимым к замене в случае замены шорт-блока, было-бы здорово если кто знает дал калькуляцию и на стоимость работ.
Big вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:46   #50
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Можно немного инфы - а из чего собственно состоит этот шорт-блок? Поршневая входит?

Как я понял, именно поршневая группа вместе с коленом туда и входит. Детальнее пусть специалисты уточняют...

Добавлено через 2 минут(ы) 20 секунд(ы)

[quote=Vetal 72;331764]Думаю гильзовка самый оптимальный вариант.QUOTE]

Я тоже так думаю, но только на большие планируемые пробеги. И если бы мне мой Кайенн был нужен еще на сотню тысяч км и больше, я может быть и связался с гильзованием...

Добавлено через 3 минут(ы) 15 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от BigПосмотреть сообщение
еще вопрос, что Нск-ий дилер считает необходимым к замене в случае замены шорт-блока, было-бы здорово если кто знает дал калькуляцию и на стоимость работ.

Пока лишь обсуждаем трубки охлаждения и то, что вдруг вылезет при разборке. Поэтому окончательная калькуляция получится лишь по факту завершения работ, я так понимаю...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задиры, Кто, Опять

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры или нет??? Nil Двигатель и КПП 30 20.03.2018 15:09
Замена двигателя, задиры анночка Двигатель и КПП 231 13.06.2016 01:34
Задиры в 4-м цилиндре. AntoXa5 Двигатель и КПП 86 21.04.2015 18:55
И опять про задиры в цилиндрах Вячеслав из Хабаровска Двигатель и КПП 132 05.03.2015 22:54
Опрос: Задиры,были ли у вас? Swoi Двигатель и КПП 125 28.11.2012 14:10


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub