Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 01:55   #91
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Простите, а два взорванных осушителя это какой процент от общего числа?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 01:58   #92
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Простите, а два взорванных осушителя это какой процент от общего числа?

НЕ ЗНАЮ
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 11:24   #93
Булат
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 102
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Булат   Посмотреть альбомы Булат   Добавить Булат в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Авто 2011 года.

Ну номер ошибки не спрашивал. В быту выглядит так: утром с мороза машина упала передом до нижнего отбоя. Как заведешь покачается то вверх то вниз потом опять упадет и выдаст что нет возможности изменить высоту. Если сразу попытаться ехать то напишет сбой в ходовой системе. Если температура поднимется градусов до -10 то все становиться нормально.
Ежели при движении похолодает до -30 то выдаст сообщение что сбой в ходовой системе и тоже упадет передом. Остановишся выкл/вкл на время проходит потом опять.
Сегодня сдал в сервис пока думают. Что интересно давление в системе 14 как закачивали.
Булат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:45   #94
Веталь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 28
Адрес: Мст

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Веталь   Посмотреть альбомы Веталь   Добавить Веталь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может быть такое, ...По причине различных производственных процессов, один или несколько из четырех пневматических шлангов может быть неправильно смонтирован на редукционном клапане, т.е. не достигается предусмотренная глубина утапливания разъема в редукционном клапане.
Веталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:49   #95
Веталь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 28
Адрес: Мст

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Веталь   Посмотреть альбомы Веталь   Добавить Веталь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

- Размер “x” от окончания пневматического шланга до разъема должен составлять минимум 8,0 мм.
Если видны две цветовые маркировки, то соответствующий пневматический шланг необходимо заменить.
Отремонтировать имеющийся трубопровод невозможно.
В случае повреждения пневматического шланга или разъема необходимо также заменить поврежденные компоненты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hgdk.JPG
Просмотров: 100
Размер:	11.4 Кб
ID:	28492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: разьем.JPG
Просмотров: 121
Размер:	12.6 Кб
ID:	28493  
Веталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
МодераторG_A (01.12.2011), Vetal 72 (30.11.2011), Булат (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 20:59   #96
Булат
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 102
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Булат   Посмотреть альбомы Булат   Добавить Булат в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Порше Русланд я так понял порекомендовал заменить пневмобаллоны переда. Про шланги спрошу у дилера, но надежды мало - раз поршевцы дали добро на заказ пневмобаллонов то ремомендацию по осмотру шлангов дилеру давали. А откуда такие познания в проблеме, были факты?
Булат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:23   #97
Веталь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 28
Адрес: Мст

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Веталь   Посмотреть альбомы Веталь   Добавить Веталь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проблемы были с дефектными компрессорами.С балонами никогда хоть и машина на пузе приезжала своим ходом ,что категорически запрещено из-за того что может закусить балон когда он сжимается и образует складки.Думаю надо проверить соединения, выпустить всю систему продуть, просушить и заправить чистым Азотом.
Веталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:28   #98
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У Вас, простите, минимальная температура какая? Кмк у топикстартера проблемы случаются при ГОРАЗДО более низких значениях. Замена баллонов рулит. Хотя ужасы про компрессор тоже надо иметь ввиду.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:10   #99
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВетальПосмотреть сообщение
Может быть такое, ...По причине различных производственных процессов, один или несколько из четырех пневматических шлангов может быть неправильно смонтирован на редукционном клапане, т.е. не достигается предусмотренная глубина утапливания разъема в редукционном клапане.- Размер “x” от окончания пневматического шланга до разъема должен составлять минимум 8,0 мм.

Задачка: Что произойдет если размер "х" будет 5,0мм. учитывая, что диаметр пневматического шланга (далее воздуховода) 6мм, а диаметр отверстия в клапане 7мм.
Цитата:
Сообщение от ВетальПосмотреть сообщение
Отремонтировать имеющийся трубопровод невозможно.

Давно уже существуют резьбовые ремкомплекты воздуховода. Ремонт за 5 мин. (устанавливал 3 раза)
Цитата:
Сообщение от БулатПосмотреть сообщение
Порше Русланд я так понял порекомендовал заменить пневмобаллоны переда. Про шланги спрошу у дилера, но надежды мало - раз поршевцы дали добро на заказ пневмобаллонов то ремомендацию по осмотру шлангов дилеру давали.

В голове не укладывается, как нельзя установить причину подобной неисправности, это ведь ни аномалия...
Цитата:
Сообщение от ВетальПосмотреть сообщение
Проблемы были с дефектными компрессорами.С балонами никогда хоть и машина на пузе приезжала своим ходом ,что категорически запрещено из-за того что может закусить балон когда он сжимается и образует складки.

О каких закусках и складках идет речь? Вы вообще видели пневмостойку в разборе (не на картинке)? Там не воздушный шарик! А если учесть, что клапан на стойке удерживает 3 бар. всегда, то "на пузе" машина не приедет (только если лопнут все баллоны). И что в вашем понимании дефектные компрессоры? Только не нужно теории...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ремкомплект воздуховода.JPG
Просмотров: 59
Размер:	215.5 Кб
ID:	32265  
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 24.03.2012 в 01:19.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 01:27   #100
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
то "на пузе" машина не приедет (только если лопнут все баллоны)

а на чем она тогда ездит? когда морда, к примеру, падает вниз и больше не поднимается?? типа в таком состоянии можно доехать до сервиса и не менять после этого стойки? при этом баллоны не лопнули и с ослаблением морозов все начинает надуваться как и должно?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ошибки, пневме


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление ошибки evo38 Советы профессионала 23 13.10.2011 10:03
Вопрос по пневме Волен Советы профессионала 35 08.05.2011 14:00
Код ошибки 2039 slavaz Советы профессионала 16 08.01.2011 02:56
Ошибки, коробка VS АКБ ??? Baha Советы профессионала 7 04.01.2011 17:21
Ошибка по пневме в верхнем положении МинХерц Советы профессионала 4 12.11.2010 09:27


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub