Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 00:32   #61
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Некоторые думают, что Каен это Туарег один в один, только из за шильдика вся разница в деньгах.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:52   #62
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LangПосмотреть сообщение
Некоторые думают, что Каен это Туарег один в один, только из за шильдика вся разница в деньгах.

Ну мы ж не дети малые чтобы дискутировать здесь о том кто в "народный" детский садик ходит, а кто в "поршевский". Суть ветки - использование догревателя в Е2. Поэтому, если есть что по этой сути - пишем, нет - читаем. В Е2 могут быть отличия в параметрах импульсов включающих догреватель, но схема врезки в систему отопления и схема работы один в один как на ОДИ (AUDI) или "Фольце". Более того, в тех ветках уже добились включения Эбера для нагрева именно мотора а не салона на стоянке. Да и мне осталось немного. Поэтому "долбить посты" прекращаю. Буду иметь инструкцию "Что, как" - выложу здесь.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:02   #63
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
добились включения Эбера для нагрева именно мотора а не салона на стоянке

пожалуйста, дайте ссылку на нужный пост. много страниц текста не осилить)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:34   #64
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот доказательство,что эти люди добились включения ШТАТНОГО догревателя в стояночном режиме на обогрев именно двигателя, а не салона.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=249
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=257
и речь идет о "Фольце" 2010>
Суть изысканий в ветке, участников которой я цитирую, в том, чтобы на время работы Эбера на стоянке открывать электромагнитный клапан, который в заводском предложении как раз закрывает путь ОЖ через контур двигателя и пускает ее ТОЛЬКО через печку. Да, приделанный "Фан Контрол" позволяет запустить Эбер с заглушенным мотором, но схему нагрева только салона не меняет.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:45   #65
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не хочу флеймить ветку но не могу удержаться от вопроса. кроме как интелектуальной задачки какое практическое значение переключение этого клапана? износ двигателя при холодном запуске ведь происходит от того что вязкость масла в разы ниже чем при рабочей температуре (масла). При -15, 30 мин и 5кВ отопитель только только нагреет двигатель до 0 гр. (5 kW/h = 4300kcal, 30 min=2150 kcal, 2150/500kg=4, 4/0.22(термоёмкость алюминия)=18гр) это если совсем не топить салон. залейте масло 0w-40 если у вас 5w-40 и будет тот же самый эффект.
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 14:34   #66
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

500 килограмм это что за параметр? вес двигателя? если да то он весит существенно меньше...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:54   #67
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Работа автономного отопителя

Именно "Работа автономного отопителя" -назначение ветки.
Дак вот. В "базе" фрицы научили Эбера греть ОЖ либо для салона на стоянке, либо поддерживать ее же t' 85' в движении. Я озадачился. На икс мне греть салон в -40' беспредельный мороз, если это может высосать аккум, жаба не заведется, и я
в трусах, в +45"в салоне, сижу и звоню всем чтоб меня выручали
Поэтому (а из других форумов понял, что 90% тех кто живет 6 месяцев в реальной зиме, хотят греть мотор а не жопу) поднял этот вопрос в этой ветке. А износ мотора, ккал и прочая физика - покер если не завелся.

Последний раз редактировалось G_A; 13.03.2011 в 23:42.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ed Ru (20.01.2014)
Старый 13.03.2011, 23:51   #68
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я бы все же рекомендовал сначала включить его как он есть. ввиду отсутствия запирающего клапана какое-то тепло передается двигателю. Хватит ли его с Вашей точки зрения - вопрос. Не хватит - придется ставить какие-то свои клапана и направлять движение жидкости в мотор.
И еще по наблюдению, на дизеле штатный гидроник может не включится на нагрев в минус 30-35. Ошибка - нет топлива. Густую соляру не прокачать дозирующим насосом. чуть отогреет от выхлопа - все работает.

Так что может и правы были люди у вас в сервисе, раз думать строго про минус сорок и без компромиссов готовиться к таким условиям - доставить еще один котел, благо места под капотом для него есть, только бензиновый и со своим небольшим баком? колхоз. но какой экстрим без колхоза?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:41   #69
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не знал что дизельный каен зимой не заводятся. ну да ладно. по поводу разрядки акб я не знаю что за дебаты но у меня вебаста не заводится если напряжение ниже порогового и вырубается также (я уж не говорю о бензине ниже 1/4 бака). ГА наверное пишет о нештатной установке. в штатной грелке такого быть не должно если есть значит нужно чинить.
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:51   #70
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
я бы все же рекомендовал сначала включить его как он есть. ввиду отсутствия запирающего клапана какое-то тепло передается двигателю. Хватит ли его с Вашей точки зрения - вопрос. Не хватит - придется ставить какие-то свои клапана и направлять движение жидкости в мотор.
И еще по наблюдению, на дизеле штатный гидроник может не включится на нагрев в минус 30-35. Ошибка - нет топлива. Густую соляру не прокачать дозирующим насосом. чуть отогреет от выхлопа - все работает.

Так что может и правы были люди у вас в сервисе, раз думать строго про минус сорок и без компромиссов готовиться к таким условиям - доставить еще один котел, благо места под капотом для него есть, только бензиновый и со своим небольшим баком? колхоз. но какой экстрим без колхоза?

Спасибо за понимание.Подписываюсь под каждым словом.
Если что, у меня в гараже, где стоят все мои средства передвижения + 22'C over year, "автономка" называется - на газе Газпрома.
Но... бывают критические дни
типа поехал к кенту за 100км от "пофиг мороз"!

Это как одна, звонит другой - "Ты где?"
- "Я...,понимаешь, не завелась! Еду на эвакуаторе.."
- "Ты чо! с кем то на эвакуаторе катаешься!!!???
Разговор из жизни, между прочим
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автономного, отопителя, работа


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа тв в движении Виктор Данилов Обмен опытом 12 15.10.2014 00:50
Из отопителя второго ряда сидений дует холодный воздух Холод Обмен опытом 22 11.08.2011 00:18
Где находится моторчик отопителя? Felica Советы профессионала 0 30.11.2010 12:13
Стерлись щетки на моторе отопителя slavaz Обмен опытом 3 17.12.2008 05:46


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub