Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 08:46   #51
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На турбо расход масло это нормально.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:04   #52
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот заморочился.Даже новый поршень нашел для замеров
Цитата:
Сообщение от пан диманПосмотреть сообщение
Остальные выкидываем.Далее берем 2 комплекта колец от мотора тоеты 22R но второго ремонта.То есть +1.00 мм.(номер по ТР 35881100 в экзисте 1300р на 4 цил) от них оставляем второе кольцо толщиной 1.5мм и оставляем два кольца от маслосъемного ставим их вместе с оригинальным сепаратором порше.

От этого варианта решено отказаться.Так как идея найти кольца без прорезания канавок на поршне.А в этом комплекте два тонких маслосъемных кольца имеют толщину 0,6мм оригинальшые порше 0,51мм .Без расширения канавок не получится.
Кольца 93 от ниссана VQ30 подходят по всем параметрам.то есть диаметр ширина и высота.Но от него взять маслосъемные тоже не получается .они толщиной 0,44 тоесть зазор увеличится на 0,1мм
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:28   #53
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а поршня от VQ35 не подойдут? хороший мотор, поршня кованными бывают...


кстати об птичках... а штатные поршня-шатуны кованые? есть еще мотор volvo b230 с которого любят брать всякое... и потом точить в размер... потому что оно кованное и большое...

Последний раз редактировалось Serg124; 18.02.2011 в 00:55.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:11   #54
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Перетачивать поршни по диаметру полный бред, очень сложная элепсная форма, доработать донышко, или канавки под кольца, это можно, что не раз делалось. Однажды от безысходности пришлось поставить поршни от Нисан Х TRAIL 2.5 ( QR 25 DE ) в мотор Тоёты превиа 2.4 ( 2 AZ - FE ) с небольшой доработкой посадки пальца в шатуне. Т.К для двигателя Тоёты нет ремонтных поршней. Уже пол года полёт нормальный.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:00   #55
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зачем по диаметру... а вот компрессионную высоту есть куда поточить. я имел ввиду подбор кованых поршней и кованых шатунов для этого мотора впринципе, не имея никаких размеров в руках сложно переходить к какой либо конкретике.
вот наглядный пример разницы обычный поршень с кованым, а это кроме прочности еще и вес и технологии типа антифрикционного покрытия на юбке...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: поршни.jpg
Просмотров: 834
Размер:	270.0 Кб
ID:	20469  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:18   #56
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот например MAHLE SUB287661I12 К-т поршней для SUBARU 2.0L EJ20/207 (Bore 75.0mm, CR=8.0) 93 mm поршни по 348 грамм - имхо отличный результат... осталось подобрать к ним шатуны. кстати гембалла так и делала свои киты с увеличением мощности...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:44   #57
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
Тоёты превиа 2.4 ( 2 AZ - FE ) с небольшой доработкой посадки пальца в шатуне. Т.К для двигателя Тоёты нет ремонтных поршней. Уже пол года полёт нормальный.

Плохо искал колотни в экзист 46343050 и 46343100 это комплект 4шт без колец
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
вот например MAHLE SUB287661I12 К-т поршней для SUBARU 2.0L EJ20/207 (Bore 75.0mm, CR=8.0) 93 mm поршни по 348 грамм - имхо отличный результат... осталось подобрать к ним шатуны. кстати гембалла так и делала свои киты с увеличением мощности...

Както странно.но я не встречал поршней мале на субару.И онлайн каталог мале не знает на субару диаметра 93м
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:53   #58
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

наск я понимаю это не штатный размер а толи +1.5 толи +2.0 короче под расточку. там же есть CP и Manley. хотя впринципе ковка и не нужна достаточно просто современного поршня. на моей фотке маленький поршень некованый от VQ35 и весит он 385 грамм против штатных 525 размер у него правда 95.5...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:28   #59
emercom
Завсегдатай клуба
 
Аватар для emercom
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 314
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль emercom   Посмотреть альбомы emercom   Добавить emercom в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
зачем по диаметру... а вот компрессионную высоту есть куда поточить. я имел ввиду подбор кованых поршней и кованых шатунов для этого мотора впринципе, не имея никаких размеров в руках сложно переходить к какой либо конкретике.
вот наглядный пример разницы обычный поршень с кованым, а это кроме прочности еще и вес и технологии типа антифрикционного покрытия на юбке...

можно ковье заказать в америке у ДАРТС и гильзы и кольца сразу ... мои друзья на хонду делали очень качественно... под турбо кит и дуют в мотор 1,5 все работает уже год)))
нужен образец поршня есть у кого-нить не нужный от турбы 4.5 ? и размеры горшка в блоке, я бы заморочился на всякий случай))) тьфу тьфу
__________________
порш сцуко-точило!

Последний раз редактировалось emercom; 18.02.2011 в 10:36.
emercom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:23   #60
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
наск я понимаю это не штатный размер а толи +1.5 толи +2.0 короче под расточку. там же есть CP и Manley. хотя впринципе ковка и не нужна достаточно просто современного поршня. на моей фотке маленький поршень некованый от VQ35 и весит он 385 грамм против штатных 525 размер у него правда 95.5...

если блок растачивается а затем гильзуется, есть ли смысл зацикливатся на родных поршнях, может действительно лучше подобрать кованные поршня и в комплекте с ними кольца? может и оъем до 5 литров удастся поднять )

Последний раз редактировалось старатель; 20.02.2011 в 17:54.
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
блока, ремонт, фот


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу Кайен Рестайл 3.6!!! Накидайте варианты!!! ssmen Автомобили 28 05.10.2010 09:38
3,2 - 3,6, 2006-2007 куплю. рассмотрю варианты G_A Покупка/продажа 1 06.12.2009 20:26
Осталось много приколюх после тюнинга! ™B®embo™ Покупка/продажа 22 25.05.2009 19:22
хочу обвесить рестайлинг, варианты maxx Тюнинг и стайлинг 6 04.04.2009 05:36
Много много аэрокитов... Элэй Тюнинг и стайлинг 22 20.03.2009 20:54


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub