Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 18:25   #41
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот только знать бы еще ширину колец оригинальных.
Придумал во какую тему тему.Надо подсчитать затраты на это дело.Но чет приболел как минимум до завтра.Есть мотор ниссан VQ30DE называется.на него есть кольца по производителю TP( достойные колечки).плохо что тут только на 6 цилиндров но можно взять 2 комплекта.Из этого набора берем первое компрессионное кольцо толщиной 1.2мм номер колец по ТР 34091std берем 2 набора в экзисте они примерно 1650р за комплект на 6 горшков. Остальные выкидываем.Далее берем 2 комплекта колец от мотора тоеты 22R но второго ремонта.То есть +1.00 мм.(номер по ТР 35881100 в экзисте 1300р на 4 цил) от них оставляем второе кольцо толщиной 1.5мм и оставляем два кольца от маслосъемного ставим их вместе с оригинальным сепаратором порше.Надо только проверить.То что маслосъемное кольцо по ширине туда встает это 100% а вот по высоте щас не помню точили канавку или нет.Если они туда входят ,мы получаем кольца на мотор без проточки поршней.
итого 2600 и 3200 без дороботки канавок.
Теперь для уточнений на практике нужен поршень....и мотор))))))))))))))
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:50   #42
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет поршеводам http://www.knclub.ru/f/post259772-45.html по сегодняшний день забора масла НЕТ от замены до замены, масло Мобил 5W50 . Масляные форсунки нужно ставить обязательно.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:57   #43
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
форсунки нужно ставить обязательно.

Я сижу в кабинете с двумя экспертами.Очень хорошие люди.Фамилии называть не беду но один работает в серьезном журнале.Он был в шоке когда мы сегодня смотрели блок 4.5 без масляных форсунок.Хотя изготовление заглушки с болтом стоит не намного дешевле чем форсунки.....В переди еще есть вариант получить ответ с колбеншмита от вменяемого человека.))))))))))
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:25   #44
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если проблема только в форсунках, то почему ТУРБО страдает этоой же болезнью???
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:47   #45
fak3
Porsche-монстр
 
Аватар для fak3
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 634
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль fak3   Посмотреть альбомы fak3   Добавить fak3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

благодаря форсункам турбо страдает реже
fak3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:50   #46
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А может страдает реже из за постоянной смены масла..?Всётаки расход масла у турбы в 5 раз выше.. типа в обновлении постоянно
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 00:50   #47
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

причем значительно реже.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 11:08   #48
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рассудит опрос..два, сварганю
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 20:20   #49
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fak3Посмотреть сообщение
благодаря форсункам турбо страдает реже

А нагрузки на поршневую в турбо моторе поболе будут чем в атмосфернике. Всётаки расход масла у турбы в 5 раз Нормальный мотор брать масло не должен, а промахи в проектировании есть у многих производителей моторов. Не надо смотреть на запад как на икону, там тоже есть наши люди.

Последний раз редактировалось MGR; 16.02.2011 в 20:31.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 23:53   #50
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня хоть и турба, но от этой темы параноя начинается уже прислушиваюсь к каждому шороху
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
блока, ремонт, фот

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу Кайен Рестайл 3.6!!! Накидайте варианты!!! ssmen Автомобили 28 05.10.2010 09:38
3,2 - 3,6, 2006-2007 куплю. рассмотрю варианты G_A Покупка/продажа 1 06.12.2009 20:26
Осталось много приколюх после тюнинга! ™B®embo™ Покупка/продажа 22 25.05.2009 19:22
хочу обвесить рестайлинг, варианты maxx Тюнинг и стайлинг 6 04.04.2009 05:36
Много много аэрокитов... Элэй Тюнинг и стайлинг 22 20.03.2009 20:54


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub