Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack (1) Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 14:45   1 links from elsewhere to this Post. Click to view. #1 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 45
Адрес: Казахстан г.Уральск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль arman   Посмотреть альбомы arman   Добавить arman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 3,2 V6 глохнет, троит и раскаляется коллектор

Машина заводится, через некоторое время глохнет, пробовали газовать троило и коллектор нагрелся очень сильно, красным. Помогите пожалуйста в чём может быть причина.
arman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:04   #2 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 45
Адрес: Казахстан г.Уральск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль arman   Посмотреть альбомы arman   Добавить arman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думал может быть катализатор, снял её толку нет. А может быть из за форсунок, бензонасоса,катушки!
arman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:11   #3 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 76
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль DenV   Посмотреть альбомы DenV   Добавить DenV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет! Думаю катушки, у меня также было
DenV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:48   #4 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 45
Адрес: Казахстан г.Уральск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль arman   Посмотреть альбомы arman   Добавить arman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

там по моему 6 катушек, а почему интересно коллектор нагрелся красным, горящим.

Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы)

DenV опиши как у тебя было?

Добавлено через 15 минут(ы) 50 секунд(ы)

Кстати менял все катушки и свечи, теперь остаётся бензонасос или форсунки постоянно открыты!

Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)

На щитке прибора не тухнет лампочка (Стрелка круглая по середина треугольник)

Добавлено через 7 минут(ы) 24 секунд(ы)

Ошибок нету!
arman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:55   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 610
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armanПосмотреть сообщение
На щитке прибора не тухнет лампочка (Стрелка круглая по середина треугольник)

"PSM предупреждение". обычно куда всякой электрической фигни вылазит с дохлым аккамулятором. чем ошибки читаешь? пивисом?
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:06   #6 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 45
Адрес: Казахстан г.Уральск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль arman   Посмотреть альбомы arman   Добавить arman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Аккамулятор в норме, была проблема с генератором, не было зарядки!

Добавлено через 7 минут(ы) 58 секунд(ы)

А вот печему, машина заводится, через некоторое время глохнет, пробовали газовать троило и коллектор нагрелся очень сильно, красным. Помогите пожалуйста в чём может быть причина.
arman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14
Адрес: Бурятия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 1boba   Посмотреть альбомы 1boba   Добавить 1boba в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

коллекторы оба выпускных нагрелись? катализатоа оба отсоединяли?масло в цилиндры не попадает?
А с чего все начлось?
1boba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:45   #8 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 45
Адрес: Казахстан г.Уральск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль arman   Посмотреть альбомы arman   Добавить arman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, начал троить потихоньку , затем садился АКБ ,сделал генератор, а теперь вот так всё происходит! А вот почему коллектор то нагрелся так сильно, и глохнет!Должна же быть причина!
arman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 12:12   #9 (permalink)
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Коллектор мог разогреться из-за того, что топливная смесь сгорает не в цилиндрах, а в коллекторе, воспламеняясь от нагретых стенок коллектора. Возможно проблемы с зажиганием - либо свечи/катушки смотреть, либо (если пробег 150т.км и более на v6 3.2) могла растянуться цепь и из-за этого сбились фазы газораспределения. В любом случае, нужно смотреть ошибки Пивисом и грузить на эвакуатор и в сервис.
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 14:55   #10 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для porsche555
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 37
Адрес: ульяновск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль porsche555   Посмотреть альбомы porsche555   Добавить porsche555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня была такая херь.троил и кат был красный как бля нос у деда мороза причина в катушке была.посмотри искру.а по поводу растяжения цепи то если бы дело в ней было то ошибку по ней выдовал а так на счет смещения фаз причина может быть в херне которая называется ванос.она там как то за счет давляка масла регулирует фазы и ошибку может не по ваносу выдать а просто по воздуху.по крайней мере у меня было так.ну фазы не долго проверить только книжка нужна ну или тут на форуме инфу можно найти так то много про это писали.
porsche555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, Глохнет, замучил, коллектор, раскаляется, троит

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread14197.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 03.05.2018 00:54

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит 3,2 akatiev Двигатель и КПП 12 04.05.2011 11:35
Троит *Собака* Антон 086 Советы профессионала 11 21.01.2011 20:54
Куплю выпускной коллектор Cayenne Turbo Marat-16rus Покупка/продажа 2 29.09.2010 11:27
Двиготель на холодную троит sasha Советы профессионала 14 19.02.2009 14:08


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97