Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Ferrari
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 15:50   #11
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сделан как замена 612, а он построен по принципу FMR, по простому - двигатель там, где мы привыкли.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 19:01   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex92Посмотреть сообщение
ну это типа феррари
средний двигатель и прочая чепуха
брэнд понимаете ли

ну это типа у ламборджини средний двигатель ито невсегда. а феррари типа допупа и больше с передним двигателем - от классических до современных
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:16   #13
Yuriy
Заблокирован
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 544
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Yuriy   Посмотреть альбомы Yuriy   Добавить Yuriy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Странно...почему первая в истории 4х местная....до этого была 4х местная, 4х дверная, но их несколько штук было...неохото рыться искать фото. Но точно была!
Yuriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 01:33   #14
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

звиздец, это нынче походу последний писк моды???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc_0064.jpg
Просмотров: 75
Размер:	59.1 Кб
ID:	19979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc_0070.jpg
Просмотров: 69
Размер:	72.1 Кб
ID:	19980  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:57   #15
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Катафалки рулят. Мне всегда нравились.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:28   #16
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вот, вперед выставки в Женеве в Маранелло показали это чудо природы...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_00.jpg
Просмотров: 33
Размер:	57.9 Кб
ID:	20630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_01.jpg
Просмотров: 49
Размер:	49.7 Кб
ID:	20631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_02.jpg
Просмотров: 44
Размер:	88.8 Кб
ID:	20632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_03.jpg
Просмотров: 168
Размер:	74.7 Кб
ID:	20633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_04.jpg
Просмотров: 35
Размер:	76.9 Кб
ID:	20634  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_05.jpg
Просмотров: 21
Размер:	39.1 Кб
ID:	20635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_06.jpg
Просмотров: 31
Размер:	49.0 Кб
ID:	20636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_07.jpg
Просмотров: 53
Размер:	54.1 Кб
ID:	20637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_08.jpg
Просмотров: 62
Размер:	65.6 Кб
ID:	20638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_09.jpg
Просмотров: 39
Размер:	53.1 Кб
ID:	20639  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_10.jpg
Просмотров: 37
Размер:	57.5 Кб
ID:	20640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_11.jpg
Просмотров: 25
Размер:	50.7 Кб
ID:	20641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_12.jpg
Просмотров: 34
Размер:	45.0 Кб
ID:	20642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_13.jpg
Просмотров: 19
Размер:	40.1 Кб
ID:	20643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_14.jpg
Просмотров: 34
Размер:	39.9 Кб
ID:	20644  

Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:39   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и еще картинок
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_15.jpg
Просмотров: 34
Размер:	57.0 Кб
ID:	20645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_16.jpg
Просмотров: 23
Размер:	40.4 Кб
ID:	20646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_18.jpg
Просмотров: 83
Размер:	59.3 Кб
ID:	20647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_19.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.1 Кб
ID:	20648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_20.jpg
Просмотров: 33
Размер:	38.8 Кб
ID:	20649  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_21.jpg
Просмотров: 35
Размер:	58.5 Кб
ID:	20650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_22.jpg
Просмотров: 67
Размер:	67.9 Кб
ID:	20651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_23.jpg
Просмотров: 32
Размер:	63.6 Кб
ID:	20652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_24.jpg
Просмотров: 22
Размер:	62.9 Кб
ID:	20653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_25.jpg
Просмотров: 33
Размер:	61.0 Кб
ID:	20654  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_26.jpg
Просмотров: 38
Размер:	66.9 Кб
ID:	20655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff_maranello_27.jpg
Просмотров: 23
Размер:	41.9 Кб
ID:	20656  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:59   #18
DEMON111
Porsche-монстр
 
Аватар для DEMON111
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
Посмотреть профиль DEMON111   Посмотреть альбомы DEMON111   Добавить DEMON111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

прикольная тачка!
DEMON111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 22:40   #19
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне Феррари очень нравяться. Но зачем извращения? Сначала Панамера,теперь Феррари.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 20:53   #20
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично Ferrari FF

Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.


С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное – всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»! Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и, конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе).


Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» - длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на 50 килограммов (1790 кг)!


К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612 Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего 15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start.


Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый «робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы») отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так, что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем.


Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт.


Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать свою трансмиссию.
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4хместный, ferrari, ffour, истории, первый

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каен стуканул. Отчет истории ремонта в фото и цифрах razomir Двигатель и КПП 31 29.12.2013 21:09
Истории владельцев Кай... Vasleonid Выбор Porsche Cayenne 23 02.04.2013 22:52
Первый раз в первый класс Haunted Поздравляем с покупкой! 22 01.10.2009 18:50
Первый внедорожник от Ferrari Seda Ferrari 36 09.02.2009 22:41


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub