Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 18:16   #1
-GodSend-
Иногда заходит
 
Аватар для -GodSend-
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 119
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль -GodSend-   Посмотреть альбомы -GodSend-   Добавить -GodSend- в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Двигатель под замену на Cayenne Turbo.

Доброго времени суток!
Знаю, что тема не новая, но актуальность ее ни чуть не стала меньше.
Имеем Cayenne Turbo 2007 года рождения, рестайлинговый.
На пробеге 30000 км заклинило двигатель. При вскрытии зафиксировал задиры 1 (или 4) цилиндра (видно на фото).
Собираюсь делать экспертизу, чтобы предъявить претензии к производителю.
На 200% уверен, что это заводской брак.
На "Добрую волю" пока решил не писать, т.к. пообещали максимум - 50% стоимости замены двигателя.
Гарантийный срок по договору купли-продажи уже закончился.

Буду признателен всем участникам за любую поддержку в разрешении данной ситуации.

п.с. по поиску нашел похожие темы, но решения своей проблемы в них не обнаружил.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4446.JPG
Просмотров: 787
Размер:	251.2 Кб
ID:	19835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4445.JPG
Просмотров: 1784
Размер:	266.2 Кб
ID:	19836  
-GodSend- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 18:21   #2
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сочуствую.
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 18:48   #3
Багратион
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 302
Адрес: М.О.

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Багратион   Посмотреть альбомы Багратион   Добавить Багратион в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

НАБЕРИ механика в яндексе там чуть ли не в промышленном объеме ремонт моторов-найди кто переберет его и отвези на механику ,там гильзанут мотор... полный ремонт не должен 350-400 тысяч превысить.......
Багратион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 19:47   #4
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

50% по гудвиллу и будет тебе 350 тысяч примерно + гарантия на деталь 2 года
Доказать брак получится ли? как доказать что не ехал без масла например? тем более двигло вскрыто уже?
будет очень сложно! желаю удачи!
Если победите то это будет может хоть каким то сигналом производителю
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 19:59   #5
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сочувствую. Вот явно эта херня из-за просчета производителя. Коэффициент RS никто не считал по этому движку?
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 21:04   #6
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ахренеть! Сочуствую.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 21:54   #7
Stepan
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Stepan
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 209
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Stepan   Посмотреть альбомы Stepan   Добавить Stepan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в теории при условии если получится доказать, что это производственный дефект, то все возможно. закон даже предусматривает сделать возврат автомобиля, но в любом случае целесообразней будет начать с письменной претензии продавцу и проведения экспертизы двигателя, для чего необходимо его снова собрать, либо договориться с экспертом, что на момент начала экспертизы он был в собранном состоянии. удачи в этом нелегком деле!
Stepan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 22:25   #8
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я вот понять не могу какой фактор влияет на возникновение этих задиров? Какие режимы нарушаются, или масляное голодание, или масло неправильное, или холодный запуск?
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 22:31   #9
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В самом деле фигня какая-то - совсем серьезный дефект
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Старый 20.01.2011, 23:49   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -GodSend-Посмотреть сообщение
задиры

Да там снизу куска поршня нет!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
-GodSend- (21.01.2011)
Ответ

Метки
cayenne, turbo, двигатель, замену


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S xXxStitchxXx Сделай сам! 13 15.05.2017 00:58
После лобового удара, как правильно произвести замену выстрелевших подушек? Эльдар Советы профессионала 31 19.11.2012 14:59
Cayenne Turbo(Turbo S look)'05 CHOPSTER4EVER Покупка/продажа 0 28.08.2008 14:50
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. Mefisto Выбор Porsche Cayenne 26 02.08.2008 03:59


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub