Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 21:33   #41
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Например оформить на инвалида
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:31   #42
schink
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль schink   Посмотреть альбомы schink   Добавить schink в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Непонятны ваши желания. Если нужен просто понт, то двигатель 3,2. Хотите понять что такое Порше, то это должен быть только турбо! Ну а коли выбор Порше начинается с вопроса о расходе топлива, то уж извините, не стоит вам пересаживаться с крузера. Сам пользую сей аппарат год (приобретался новым в салоне): расход по борт.компьютеру меньше чем 29,9 л не видел. колодки передние около 15 т.р.-неоригинал не советую, если не желаете испытать ощущения, когда оттормаживаешься со скорости 170-180 и понимаешь, что тормозов просто нет. По налогу-то же самое: дешево обойдется только ВАЗ 2101. Резюме: автомобиль не простой, совсем недешевый (имеется ввиду эксплуатация), но есть масса несомненных плюсов-динамика, управляемость. Кайен и Крузак-это абсолютно разные авто (есть самолеты гражданские типа Эйрбас 320, а есть истребители типа Су-27 и т.д. и тот и другой летают, но совершенно по разному).
schink вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 23:34   #43
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

...ну и мои три копейки до кучи.

К сожалению не катался ни на 3.2 ни на турбе но из всего увиденного, прочитанного и услышанного сложилось такое мнение.

3.2:

Недостатки: слабый не динамичный мотор.

Приемущества: Экономичнее других моделей, меньше налог, внешне почти не отличается от с-ки, салон наверное такойже как у с-ки.

Резюмэ: если брать, ради того чтобы знать что ездишь на порше то сгодится.



Турба:

Недостатки: расход бензина, расход масла (до 1л/1000км !)

Приемущества: сильный динамичный мотор, панель приборов круче чем на с-ке, внешне по моему выглядит тоже красивее, сзади четыре трубы, наверное чаще лучше упакованна чем с-ка, нижние части бамперов (переднего и заднего) лакированные.

Резюмэ: Вариант не для бюджетников. Если не хочешь жалеть, что не взял кай мощнее, упакованнее или красивее, бери турбу.



Ну и с-ка, с ней я знаком уж два года.

Недостатки: Вид и панель приборов (хочется чтоб было как на турбе). Расход относительно большой 20-22 л/100 км город, 15-18 л/100км при 130-180км/ч. Дешёвый пластик, особенно на задней пассажирской консоли.

Приемущества: Мотор вполне резвый, удовольствие от управления достаточно. Масла не жрет вообще! Сабвуффер и звук 4+. Сидишь за рулем и чуствуешь себя уютно как в танке.

Резюме: Если хочешь порше-кай, надо брать минимум с-ку. Если динамика не самое главное, то можно на с-ке и остановится. Для динамичных ускорений с места и в движении вполне достойный аппарат. Подшаманить пришлось только после покупки. После этого нареканий нет. Некоторые тут пишут что сервис 10 км. И понятное дело чем чаще тем лучше, но вообщето лампочка загорается только после 30км так вроде и в сервисной книге написанно, или 2 года. я сейчас езжу и всё ни как не дождусь когда же она снова загорится. Турбовый мотор мне не обязательно, но вот внешне тюнингануть мысль из головы не выходит. Для поездок на дальние расстояния я бы кая не брал, так как при равномерной езде становится относительно пох на чем едешь (прошу не утрировать), а заправлятся каждые 500 км, это при экономичной езде, всётаки напрягает.
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (18.01.2011)
Старый 17.01.2011, 23:48   #44
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schinkПосмотреть сообщение
Если нужен просто понт, то двигатель 3,2.

Видел однажды 3.2 переделанный под Turbo S вот он настоящий понтЧто машина-фэйк стало понятно практически сразу,но когда водитель завел авто по звуку было ясно,что это даже не V8.Никогда не понимал что может сподвигнуть к подобного рода "тюнингу"...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:47   #45
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Видел однажды 3.2 переделанный под Turbo S вот он настоящий понтЧто машина-фэйк стало понятно практически сразу,но когда водитель завел авто по звуку было ясно,что это даже не V8.Никогда не понимал что может сподвигнуть к подобного рода "тюнингу"...

это цветочки
видел 955 3,2 переделанный в 957 турбо
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:21   #46
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
это цветочки

Не согласен!
И то и то "ягодки",думаю что между
Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
3.2 переделанный под Turbo S

и
Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
955 3,2 переделанный в 957 турбо

можно поставить знак тождественного равенства!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:12   #47
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По налогу
Можно и на инвалида. Кто там еще льготами пользуется?
А вдруг ему кирпич на голову упадет?
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:20   #48
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ээээ, заканчивайте ! Я себе на 3,2 от турбы поставил бампера. Особо понтом не считаю, так тяга к прекрастному. У турбы реально бампера лучше смотрятся, правда значки типа: Турбо или Турбо S не цеплял
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 18:20   #49
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Ээээ, заканчивайте ! Я себе на 3,2 от турбы поставил бампера. Особо понтом не считаю, так тяга к прекрастному. У турбы реально бампера лучше смотрятся, правда значки типа: Турбо или Турбо S не цеплял

Хаха) У нас в крае очень распространенный тюннинг
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 18:28   #50
Mr.Silver
Новичок
 
Аватар для Mr.Silver
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 19
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.Silver   Посмотреть альбомы Mr.Silver   Добавить Mr.Silver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дык) оказывается Кай и жрет не много) У меня Прадо 4.0 жрет 17-20 по городу,если давить 25! Трасса 12.5-16,все зависит от нажатия гашетки конечно,я парень спокойный, езжу 100-120км по трассе,от туда и расход практически по минимуму))
Mr.Silver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, владельцев, НУЖНЫ, отзывы


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравляю всех владельцев Cayenne Gurman Ни о чем и обо всем 5 16.11.2010 16:37
рестайлинг и магнум 2007 г,отзывы? pradaru Тюнинг и стайлинг 1 30.06.2009 05:17
Чип тюнинг турбы. Где ? Есть отзывы..? Custom Тюнинг и стайлинг 1 30.06.2008 11:50


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub