Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 19:27   #1 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 697
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
Требуется помощь Нужен совет по тормозам от Турбо 2010

Снова создаю тему, чтобы получить совет от опытных клубней.
И сразу к сути дела. Имеем Туарег дорестайл, на него прекрасно встают тормоза от 955 и 957 Турбо. Возможно ли поставить на него тормоза от Кая 2010? Будь то S или Turbo. Пообщался с уважаемым здесь человеком, который менял тормоза от S 2010 на турбо 2010, так даже с ними возникла проблема.
Если сложность только в изготовлении переходников, то этот вопрос решаемый. Кто в курсе какие там сложности?
И еще вопрос какие минимальные колеса встанут на тормоза от Sки 2010 360мм и на Турбо 2010 390 мм?
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 10:52   #2 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,308
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,240
Поблагодарили 3,271 раз(а) в 2,460 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2010 это 957? если да - то диск, суппорт, колодки и пыльник, ну еще со шлангами надо смотреть - они двух типов, длиннее и короче, спереди. И все. Какие проблемы-то? это что за 390 мм турбо диск?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:46   #3 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,022
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 1,870 раз(а) в 1,304 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Снова создаю тему, чтобы получить совет от опытных клубней.
И сразу к сути дела. Имеем Туарег дорестайл, на него прекрасно встают тормоза от 955 и 957 Турбо. Возможно ли поставить на него тормоза от Кая 2010? Будь то S или Turbo. Пообщался с уважаемым здесь человеком, который менял тормоза от S 2010 на турбо 2010, так даже с ними возникла проблема.
Если сложность только в изготовлении переходников, то этот вопрос решаемый. Кто в курсе какие там сложности?
И еще вопрос какие минимальные колеса встанут на тормоза от Sки 2010 360мм и на Турбо 2010 390 мм?

С22 колесами явно проблем не будет
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:46   #4 (permalink)
TopCar
 
Аватар для Егор13
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 683
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 331 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль Егор13   Посмотреть альбомы Егор13   Добавить Егор13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
2010 это 957? если да - то диск, суппорт, колодки и пыльник, ну еще со шлангами надо смотреть - они двух типов, длиннее и короче, спереди. И все. Какие проблемы-то? это что за 390 мм турбо диск?

речь по моему идёт о 958 !
Егор13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:19   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 697
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, Егор правильно заметил, это не 957 Кайен, а Кайен 2. 958 это не панамера разве?
Вопрос в общем в том как встанет суппорт? Посадочные отверстия такие же как на 955 и 957?
G_A, у S 2010 года тормоза 360 мм у Турбо 2010 390 мм.
Рустем, понятно что на 22х колесах и 410 можно поставить, вопрос в том как на кулак этот суппорт прикрутить.
Кстати на 390 это какой минимальный диск? 19" налезет?
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:31   #6 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,022
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 1,870 раз(а) в 1,304 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
958 это не панамера разве?

958 и E2 - это всё новый кай

Добавлено через 1 минут(ы) 48 секунд(ы)

Костя я тебе как друг прямо скажу....ты крайней степени перфекционист,
затеять такой апгрейд для тоурега - это сильно, и почем ты возьмешь тормоза от Е2?

Добавлено через 2 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
410 можно поставить

зачем двигателю 3,2 такие?
сбалансировано должно быть всё в машинке - у тебя итак всё гармонично)))
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 22:02   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 697
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рустем, моя логика проста и понятна. Грядет замена всех 4х дисков и задних колодок на Туре. После Тура я хочу Кай и скорее турбо. Я сейчас посмотрю на требовательность твоего автомобиля и сделаю вывод скорее в сторону Турбака годика через два, дай Бог. Это будет 957 скорее всего и на него вполне можно будет поставить эти тормоза от 958. До этого момента смогу 2 года наслаждаться отличными тормозами. Также учитывая непреодолимое желание поставить 22" колеса, вот такой я человек на всех своих машинах я апгрейдил тормоза и устанавливал "большие" колеса, я считаю с такими колесами оставлять родные тормоза несерьезно. Именно для гармонии я хочу к таким колесам более мощные тормоза.Что еще сказать.... подскажите все же можно без доработок поставить тормоза от 958?
У меня кстати движек 3,6.
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 22:35   #8 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,022
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 1,870 раз(а) в 1,304 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ты не ответил почем тормозилки то обходятся?
может ТУР+бюджет на тормоза+22 колеса > чем турбак сегодня со всеми прелестями
просчитай вариант замены авто сегодня а не через 2 года
твой прекрасный тур сегодня с руками оторвут задорого
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:50   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 697
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Окончательного расчета нет. Ты же не говоришь номера дисков и колодок для задних тормозов 957 и передних 958. В любом случае хорошего турбака не взять за эти деньги, да и к таким движениям я пока не готов. Все и колеса и тормоза спокойно могут перекачевать на кай.
Кто крутил в руках или находил информацию по взаимозаменяемости тормозов 957 и 958?
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 03:05   #10 (permalink)
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,212
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 350 раз(а) в 249 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У Ку7 6.0 V12 стоят 20" диски и 420мм керамические диски спереди, так что все влезет, если вылет правильных у диска.
А по тормозам- можно поставить что угодно и куда угодно)
Если на Гелик 55 поставили тормоза керамические от SLS AMG под 19" диск и все работает и тормозит, значит на машинах ВАГ тоже особых проблем нет)) на Шкоды, ФВ, Сеаты и Ауди тормоза от кайенов ставят каждый 5-й)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2010, s 2010, turbo 2010, Нужен, тормоза, тормозам, Турбо

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет rusl73 Советы профессионала 3 04.10.2009 20:37
Нужен совет по каю 777zlo Обмен опытом 13 13.04.2009 04:21
Нужен совет! Картман Обмен опытом 4 19.03.2009 23:45
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97