11.01.2011, 20:51 | #1 |
Новичок
|
Задиры или нет???
Добрый день. Подскажите Это ЗАДИРЫ???? Заранее СПАСИБО.
Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы) [ame=http://www.youtube.com/watch?v=jKpGNIkV5MQ&feature=player_embedded]YouTube - noisy cayenne[/ame] Добавлено через 1 минут(ы) 11 секунд(ы) А это нармальная Работа? [ame=http://www.youtube.com/watch?v=m-6L5MqF-n4&feature=related]YouTube - MOV02246[/ame] |
11.01.2011, 20:52 | #2 |
Иногда заходит
|
имхо нет
второй вариант тоже чет не особо
__________________
...Под светом звезды Отрицалова...(с) |
11.01.2011, 21:00 | #3 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Задиры или нет не понятно. У меня года они были, особо разницы не слышно было. А, что у вас не понятно, но так шуметь не должно, мне так кажется. Сейчас придут профи и расскажут.
|
11.01.2011, 21:01 | #4 |
Porsche-монстр
|
первый очень похож, у товарища на 4,8 так было, в итоге два цилиндра в задирах
|
11.01.2011, 21:10 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Задиры на слух определить да еще на глядя в комп))) был бы в клубе такой чел он бы всегда иль при деньгах иль в уважухе был ( а может и то и другое)
В первом случае конечно присутствует звук который по частоте звучания наводит на мысль о поршневой одного из цилиндров.. Если покупаешь -то гони все таки спецам пусть эндоскопом смотрят |
11.01.2011, 22:48 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
Не знаю как должен звучать мотор с задирами, думаю звук такой сильный они вызвать не могут. В первом ролике темп этого цокота намного ниже темпа работы поршневой. Вслушайтесь, мотор намного быстрее работает, а этот стук медленнее и при нажатии на педаль газа на так резво ускоряется. Скорее этот звук от шестерни убитой или ремня. Сложно, конечно, ставить диагноз, но ищите деталь с похожим темпом вращения. Кстати звук распредвала может быть с таким темпом относительно скорости поршневой. Я так понимаю видео из штатов, не самая бережливая нация. Из-за масляного голодания чаще всего умирают р/валы.
На втором видео я бы поиграл с передачами автомата. Возможно звук от туда. На нейтралке звук не пропадает? В любом случае обе машины с косяками, я бы не стал связываться, если, конечно, не даром продаются |
12.01.2011, 08:29 | #7 |
Porsche-монстр
|
Имхо это не задиры. Недавно еще топик был про цоканье это норм звук Каена. У меня тоже цокает иногда на непрогретом. Если капот не открывать то и не услышишь
|
12.01.2011, 08:44 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
|
12.01.2011, 12:49 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2011, 13:14 | #10 |
Porsche-монстр
|
так а че гадаем
на youtube автор первого видео написал: the dealer replaced engine as the cylinder wall was cracked yes123qtreeeeeeeeee 1 год назад а про второе он же написал:yes123qtreeeeeeeeee cayenne without knock noise uploaded for fellow 6speeder |
Пользователь сказал cпасибо: | Азрет (07.05.2015) |
14.01.2011, 21:27 | #11 |
Иногда заходит
|
Если я правильно понял Земляк украинец хотел проверить поршеводов на знание мат части на слух по видео, двухлетней давности. Земеля, проще найдти нормального моториста. кстати не ищи их у О.Д такие люди на Дядю не работают. ( это моё личное мнение, и оно не может быть предметом обсуждения.)
|
Пользователь сказал cпасибо: | Swoi (14.01.2011) |
14.01.2011, 22:04 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
[QUOTE=MGR;322068]Если я правильно понял Земляк украинец хотел проверить поршеводов на знание мат части на слух по видео, двухлетней давности. Земеля, проще найдти нормального моториста. кстати не ищи их у О.Д такие люди на Дядю не работают. ( это моё личное мнение, и оно не может быть предметом обсуждения.)[/QUOTE
Вообщем провокация не удалась... Никто не стал кричать " лошара, ты че купил"))) |
23.01.2011, 10:55 | #13 |
Иногда заходит
|
В сервис надо хороший съездить и эндоскопом глянуть... А так это "лечение по фотографии", уж простите...
Надеюсь, у вас все ок! Удачи! |
23.01.2011, 12:05 | #14 |
Гость
|
первое видео - с мотором точно что то не так, но на задир не похоже, звук при задире немного другой, ....похож на удар метала об металл как бы, а тут стук глуховатый! больше на цепь похоже...
|
23.01.2011, 17:57 | #15 |
Гуру.
|
В первом случае - это однозначно задиры. Пусть лапшу на уши не вешают про компенсаторы.
Во втором чёткого звука не слышно. |
27.01.2011, 19:15 | #16 |
Новичок
|
100 % задиры.
та же самая фигня у меня, стук идентичный.... я даже фото задиров сюда выкладывал, поищи |
02.02.2011, 16:42 | #17 |
Porsche-монстр
|
автор выложил записи какогото амера а мы ему советы даем ответ то уже известен
Последний раз редактировалось fak3; 02.02.2011 в 16:49. |
02.02.2011, 17:34 | #18 |
Новичок
|
а может вкладыши провернуло?
|
10.01.2017, 21:30 | #19 |
Иногда заходит
|
|
11.01.2017, 22:57 | #20 |
Новичок
|
Скажите, а двигатели кайен S и кайен GTS одинаково подвержены задирам? Или какой то из них получше?
|
18.01.2017, 15:11 | #22 |
Иногда заходит
|
|
19.01.2017, 03:40 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Сёдла шарошил или износ до нужной кондиции не дошёл? Клапана старые? Как притирал?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
19.01.2017, 09:09 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Добрый день седла нормальные притирал пастой алмазной с помощью клапана как обычно делается. Подобрал шланг чуть меньше диаметра ножки клапана. Шланг 10 сантиметров один конец шланга на клапан другой на шпильку подходящую и в дрель. И притираем очень быстро и эффективно при этом клан открываем от седла тойсть рабочим движением. А вот нагар снять с клапана эт чуть тяжелее. Клапан зажимаем в патрон вертикальной сверлильный станка за место рассухаривания. Включаем станок и камнем или бумагой наждачной чистим взависимости от нагара. На один клапан уходило минуты две. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2017, 14:29 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Раз шарошить не пришлось - значит головам еще жить и жить. Метода притирки еще со времен образования союза походу не меняется. Благо не пришлось покупать новые клапана, а то новые сейчас по 2000-2500 за один идут. А это уже очень кругленькая сумма.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
19.03.2018, 23:00 | #26 |
Turbo forever
|
сегодня сделал эндоскоп на 4,5 ске , рисок много они правда все маленькие , это мотору капут или еще поживет . вчера смотрел , там в некоторых цилиндрах вообще идеальное зеркало
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
19.03.2018, 23:24 | #28 |
Turbo forever
|
в этой машине в 16 году 14ткм назад делали эндоскоп , в заказ наряде написано множественные мелкие задиры , теперь машина оказалась на районе , эндоскоп у меня подрукой , решили посмотреть . не так уж все и плохо ,хотя хозяин раздолбот, масло не менял ни разу за 14ткм , не доливал и машину зимой не греет совсем , завел и поехал . фоток старых нет , но судя по динамике не так все плохо
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.03.2018, 02:15 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Вероятнее всего эти натертости и не назовёшь задирами.
Фотки не очень качественные. Если величины хонингования просматриваются рядом с рисками - то значит величина этих рисок не глубже величин хонингования. А это не более 5 соток. Соответственно мотор еще походит. Масло кто меняет так "часто" - у того так и получается. Первые 2 показатяеля (моющий и нейтрализирующий) имеют ресурс износа у самых лучших масел до 250 моточасов. Боюсь даже посчитать = 14000 / 25 км/ч = 560 моточасов. Да при таком диком пробеге уже и кинематическая вязкость давным давно пришла в негодность. Зимой на стенках масляной пленки такое масло уже не дает совсем. Я не удивлен таким положением дел.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
20.03.2018, 09:11 | #30 |
Turbo forever
|
на форуме люди пишут что в любом цилиндре есть риски , хочется понять где грань между нормой и скорым концом мотора
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.03.2018, 15:09 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Всё это многогранно на самом деле. Одно дело это насечки величиной меньше глубины хона. Тут и износа цилиндров может не быть. Другое дело это драное мясо величиной 15 соток, а то и в тело самого алюминия в блок. Износ юбки поршня тоже дело не интересное. По большому счету нужно сразу делать пневмотест, когда обнаружились натертости при эндоскопии. Если величины потерь в зеленой зоне - то это еще вполне рабочий мотор и не стоит паниковать. Бояться нужно стуков (это когда тепловой зазор ушел за параметр 10 соток) и желтой зоны пневмотестера - тут вероятность хапнуть клина весьма велика.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
задиры, нет |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя, задиры | анночка | Двигатель и КПП | 231 | 13.06.2016 01:34 |
Задиры в 4-м цилиндре. | AntoXa5 | Двигатель и КПП | 86 | 21.04.2015 18:55 |
И опять про задиры в цилиндрах | Вячеслав из Хабаровска | Двигатель и КПП | 132 | 05.03.2015 22:54 |
Задиры в шестом цилиндре. Что делать? | Александр А | Советы профессионала | 8 | 19.10.2010 16:07 |