Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 12:36   #131
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadetПосмотреть сообщение
У меня такое ощущение, что задиры для кая это нормальное явление. У меня S- ка 2004г. 140 000 пробег, неужели меня тоже это ждёт. А есть такие, которые тысяч триста без задиров проехали? Или их единицы?

Я чуть больше 300 тыс проехал))), что-то стало тарахтеть но говорят не поршня а компенсатор. Жду эндоскоп чтоб самостоятельно убедиться.
Вот задрался блок на сурфе, и прочитал не раз но обоснования не нашел. Что лучше, загильзовать или восстановить?
Из моего соображения гильзы вроде лучше (всё-же сталь или чугун не так изнашиваются и деформируются), но почему с завода их не ставят на ряде двигателей??, на прочих моих авто все движки в гильзах с рождения и самый старший лексус уже около 700 км проехал и продолжает ездить. На станции сказали что как скажу так и сделают, скажу гильзы - будут гильзы, скажу восстановить - восстановят.. И какие гильзы ставить, чугун или сталь?, хотя с чугунной раз был прецедент, микротрещина, после прогрева пузырьки давила в охлаждение. Ели нашли.

Игорь+ добавил 05.03.2015 в 11:36
Вчера дали совет расточить алюминиевый блок на больший диаметр под заранее подобранные поршня пусть с Другова авто, лишь бы высота подошла и с шатуном подружить, нанести покрытие на стенки цилиндров и в путь.. С поршами такого еще не практиковали, но с VW уже подобные успешные эксперименты были

Последний раз редактировалось Игорь+; 05.03.2015 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 20:20   #132
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бегите Вы от этих мастеров. Чем быстрей тем лучше.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 22:54   #133
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
Бегите Вы от этих мастеров. Чем быстрей тем лучше.
Posted via Mobile Device

Это про тех кто советовал расточить под поршень с другой авто?

Игорь+ добавил 05.03.2015 в 21:54
мне как-бы мощности хватает и без всякой расточки, я сам сторонник если тюнить то полностью, катался на ренже, захотел мощи добавить - купил порше, и тд..

Последний раз редактировалось Игорь+; 05.03.2015 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задиры, Опять, цилиндрах


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя, задиры анночка Двигатель и КПП 231 13.06.2016 01:34
Задиры в 4-м цилиндре. AntoXa5 Двигатель и КПП 86 21.04.2015 18:55
Не могу понять, Cayenne S и задиры @VEL@ Выбор Porsche Cayenne 26 30.12.2012 02:34
Задиры в шестом цилиндре. Что делать? Александр А Советы профессионала 8 19.10.2010 16:07


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub