Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 17:20   #321
Demon-Padonok
Новичок
 
Аватар для Demon-Padonok
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 3
Адрес: Столица

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Demon-Padonok   Посмотреть альбомы Demon-Padonok   Добавить Demon-Padonok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию А вот нифига! Возвращаю тему! Ай нид хелп!!!!

Кай Турбо С, 2006 года рождения! Провалы, хлопки. Всё что выше описано! Поменяли всё что можно!!! Всё что описывалось выше!!! Ничего не меняется 1800-2200 обороты, провалы хлопки. Тапка в пол - летит. Переход в плавный режим - бух-бах! Уважаемые!!! Выручайте советом!!! Выучил уже все 32 страницы темы. Ничего не помогло. Бабла ввалил столько, сколько машина уже не стоит. Помогите задушть барабашку!!!
Demon-Padonok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 17:34   #322
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

давление в топливной рампе?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 17:40   #323
Demon-Padonok
Новичок
 
Аватар для Demon-Padonok
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 3
Адрес: Столица

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Demon-Padonok   Посмотреть альбомы Demon-Padonok   Добавить Demon-Padonok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
давление в топливной рампе?

Норма. Катались с ноутом и манометрами на коленках. Всё в норме. Я за полгода в рем.зону дилеров захожу как домой.....
Demon-Padonok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 09:56   #324
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon-PadonokПосмотреть сообщение
Норма. Катались с ноутом и манометрами на коленках. Всё в норме. Я за полгода в рем.зону дилеров захожу как домой.....

а сому проводку . проверяли . верхную . которая идет на дроссель и форсунки .саму дросельку еше . кгде подключается штекер .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 11:52   #325
Demon-Padonok
Новичок
 
Аватар для Demon-Padonok
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 3
Адрес: Столица

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Demon-Padonok   Посмотреть альбомы Demon-Padonok   Добавить Demon-Padonok в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
а сому проводку . проверяли . верхную . которая идет на дроссель и форсунки .саму дросельку еше . кгде подключается штекер .

Проверяли всё, залили все разъёмы WD, снимали полы на предмет гнилости проводки, снимали и переподключали все разъёмы под блоком предохранителей идущие на бензонасосы. Дошло до того что тупо меняем детали с другой, рабочей машины. Ничего не меняется в плане провалов. Авто стал работать как новый, потому что поменяли всё что можно за полгода поисков. Заводишь, работает как часы. ХХ ровный до безобразия..... выезжаешь ........ км 10 всё ровно .......... выходишь на трассу ........ под Ж... в точку как спортивный болид. Сброс газа .... накат.... снова газу, и бух... бах .... затуп и снова попёр.... сброс..... совсем плохо..... Останавливаешься ХХ просто расколбас. Под капотом племя индейцев. Стрелка плавает. Глушишь, снова заводишь. Индейцы пропали. Работает как часы. И так опять до разгона. Причём показания приборов ничего не фиксируют. Всё в норме. Грешным делом поглядываю на машину донора и на табличку ТрейдИн. Но это не честно. И не хочется сдаваться из-за потраченых 5 месяцев на поиски неисправности. Самое обидное что хорошо разбираюсь в двигателях. Просто затуп. Задиров нет. Бошки идеальны. Компрессия отличная и ровная. Понимаю что какая то мелочь, что какой то провод возможно отходит и даёт сбой на мозги...... но просто напасть не могу найти. И бесит уже вся ситуация потому что с работы в сервис из сервиса на работу ..... и моторист в сервисе не тупездень, а смышлёный малый и я его уже задолбал с этой машиной и он теряет время и деньги ковыряясь с моей машиной ..... простите за крик души, но бывает так что малейший совет пусть даже случайный, ведёт к истине. Всем сочувствующим уважуха и человеческое спасибо! Обещаю что не последую примеру многих, кто нашел причину той или иной неисправности и оставляет тему открытую без решения проблемы. А создам подробный отчёт с указанием замен, цен, повреждений. А самое главное опишу саму причину этой головодрочки. Ещё раз спасибо!
Demon-Padonok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 01:28   #326
alex15rus
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 104
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль alex15rus   Посмотреть альбомы alex15rus   Добавить alex15rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разгрузка турбин(байпассы) нормально работают? Датчик давления во впускном коллекторе правильно работает?
alex15rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 10:46   #327
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon-PadonokПосмотреть сообщение
Проверяли всё, залили все разъёмы WD, снимали полы на предмет гнилости проводки, снимали и переподключали все разъёмы под блоком предохранителей идущие на бензонасосы. Дошло до того что тупо меняем детали с другой, рабочей машины. Ничего не меняется в плане провалов. Авто стал работать как новый, потому что поменяли всё что можно за полгода поисков. Заводишь, работает как часы. ХХ ровный до безобразия..... выезжаешь ........ км 10 всё ровно .......... выходишь на трассу ........ под Ж... в точку как спортивный болид. Сброс газа .... накат.... снова газу, и бух... бах .... затуп и снова попёр.... сброс..... совсем плохо..... Останавливаешься ХХ просто расколбас. Под капотом племя индейцев. Стрелка плавает. Глушишь, снова заводишь. Индейцы пропали. Работает как часы. И так опять до разгона. Причём показания приборов ничего не фиксируют. Всё в норме. Грешным делом поглядываю на машину донора и на табличку ТрейдИн. Но это не честно. И не хочется сдаваться из-за потраченых 5 месяцев на поиски неисправности. Самое обидное что хорошо разбираюсь в двигателях. Просто затуп. Задиров нет. Бошки идеальны. Компрессия отличная и ровная. Понимаю что какая то мелочь, что какой то провод возможно отходит и даёт сбой на мозги...... но просто напасть не могу найти. И бесит уже вся ситуация потому что с работы в сервис из сервиса на работу ..... и моторист в сервисе не тупездень, а смышлёный малый и я его уже задолбал с этой машиной и он теряет время и деньги ковыряясь с моей машиной ..... простите за крик души, но бывает так что малейший совет пусть даже случайный, ведёт к истине. Всем сочувствующим уважуха и человеческое спасибо! Обещаю что не последую примеру многих, кто нашел причину той или иной неисправности и оставляет тему открытую без решения проблемы. А создам подробный отчёт с указанием замен, цен, повреждений. А самое главное опишу саму причину этой головодрочки. Ещё раз спасибо!

дак проверяли или меняли на новое? конкретно насосы и трубки в баке?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 09:02   #328
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а в самом блоке управление двс не может быть проблема!?? может перекинуть блок управления двс . и тоже попробовать . может реально что то с прошивкой в блоке управления . .. были такие дела . что сам блок двс мозги пудрил .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вибрация, лязг, разгоне

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчки и рывки при разгоне и торможении. Orlov Dmitry Двигатель и КПП 9 11.01.2011 01:56
Странный звук при разгоне и торможении dio303 Обмен опытом 9 05.04.2010 09:27
металлический свист-скрип-скрежет mike Советы профессионала 0 02.02.2010 12:44
Стук при разгоне Анатольевич Советы профессионала 26 08.06.2009 02:33
Вибрация при разгоне nor007 Советы профессионала 18 06.06.2008 01:51


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub